Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


«Тревога в авиационной отрасли»: компании приостанавливают эксплуатацию Boeing 737 Max 8


11 марта 2019 года Forbes


Вторая за последние четыре месяца катастрофа новейшего авиалайнера Boeing 737 Max, произошедшая по схожему сценарию, заставляет авиакомпании приостановить эксплуатацию этого типа авиалайнеров.

Это сделала авиакомпания Ethiopian Airlines, после того как ее самолет разбился в воскресенье, 10 марта, через шесть минут после вылета из аэропорта Аддис-Абебы. «После трагического происшествия <...> Ethiopian Airlines решила приостановить полеты всех Boeing 737 Max 8, начиная со вчерашнего дня — 10 марта 2019 года — до дальнейшего уведомления», — говорится в сообщении авиаперевозчика. В авиакомпании отметили, что причина катастрофы пока не известна, но данный шаг сделан «в качестве дополнительной меры предосторожности».

Сразу после этого управление гражданской авиации Китая 11 марта предписало внутренним авиаперевозчикам приостановить полеты самолетов Boeing 737 Max 8. В заявлении регулятора отмечается, что это уже вторая катастрофа с таким самолетом за последнее время. При этом оба авиалайнера были сравнительно новыми Boeing 737-8. В обеих авиакатастрофах прослеживается схожесть — обе они произошли во время взлета, отметил китайский регулятор. И предписал всем оперирующим внутри Китая авиаперевозчикам приостановить коммерческие перевозки самолетами Boeing 737-8, начиная с вечера 11 марта 2019 года .

Самолет Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился в воскресенье, 10 марта недалеко от города Дэбрэ-Зэйт. Все находившиеся на борту 157 человек, в том числе восемь членов экипажа погибли. Среди погибших — трое российский туристов.

Ранее, 29 октября 2018 года, пассажирский лайнер Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты на остров Суматра, исчез с радаров через 12 минут после вылета из аэропорта столицы Индонезии Джакарты на остров Суматра. Позднее обломки самолета были найдены в море у берегов Западной Явы. Все находившиеся на борту 189 человек, в том числе двое пилотов и шесть членов экипажа, погибли. По предварительным данным, авиакатастрофа могла произойти из-за неправильной настройки датчика угла атаки, который в связи с этим передавал на бортовой компьютер неверную информацию об угле наклона носа самолета к линии горизонта.

По мнению авиационного эксперта телеканала CNN Мэри Скьяво, ранее бывшего генеральным инспектором Департамента транспорта США, вторая за последние полгода катастрофа с самолетом подобного типа выглядит «очень подозрительной». «Это вызывает тревогу в авиационной отрасли, потому что так просто подобное не происходит», — подчеркнула она.

Проблемы с эфиопским рейсом начались почти сразу после взлета. Пилоты сообщили авиадиспетчерам, что у них возникли технические проблемы: самолет многократно поднимался и вновь терял высоту. «Сходства с катастрофой самолета Lion Air слишком велики, чтобы о них не беспокоиться», — отметила Скьяво.

В понедельник, 11 марта, стало известно, что компания Boeing отменила намеченную на 13 марта презентацию новейшего авиалайнера Boeing 777X после авиакатастрофы в Эфиопии. Представитель компании отметил, что каких-либо других изменений в программе выпуска самолета не предвидится, компания выберет возможность представить новый авиалайнер в ближайшем будущем.

Авиалайнер Boeing 737 Max выпускается в модификациях 7,8, 9 и 10 и в настоящее время эксплуатируется 69 авиакомпаниями мира (российских среди них нет). С 2017 года было заказано более 5000 самолетов этого типа. Цена каждого — $120 млн. The Wall Street Journal подчеркивает, что на новые Boeing 737 Max приходится две трети новых заказов корпорации и 40% ее прибыли. В издании отмечают, что эфиопская катастрофа может дорого обойтись корпорации.



комментарии (0):







Материалы рубрики

Черкасов Сергей
Военно-промышленный курьер
Камикадзе Калашников
Алексей Афонский
Lenta.ru
Денежная петля
Юлия Насулина
РИА Новости
Родные погибших в авиакатастрофе в Ростове продолжают тяжбу с Flydubai
Илья Крамник
Известия
Почти пятое поколение: зачем Египту понадобились Су-35
Анастасия Николаева
Интерфакс
Контракт на истребители

РИА Новости
Немецкие эксперты назвали две возможные причины катастрофы Boeing в Эфиопии
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Су-35 укрепят египетскую силу. Каир осваивается в клубе крупнейших покупателей российского оружия

Business FM
С небес на землю. Полеты Boeing 737 MAX приостановлены по всему миру



Светлана Баева
РИА Новости
Пилоты рассказали, чем опасны неадекватные пассажиры
Ксения Чемоданова, Ксения Чернухина
360TV
Кошелек или жизнь. Сколько денег потеряют компании из‐за отказа от Boeing 737 Max

Национальная служба новостей (НСН)
Эксперт спрогнозировал подорожание авиабилетов на 15-20%

Sputnik
До особого распоряжения: Россия прекратила полеты сомнительных "боингов"
Ольга Самофалова
Взгляд
Авиационный мир сумел поставить американцев на колени
Инна Сидоркова, Наталья Галимова
РБК
Россия и Китай договорились об условиях создания тяжелого вертолета
Андрей Борисов
Lenta.ru
Не прощай их, Юра
Антон Ширяев
Lenta.ru
Крутое пике
Юлия Гарднер
Российская газета
Экономное небо
Татьяна Шадрина
Российская газета
Boeing 737 идет на стоянку
Герман Костринский, Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
На Пулково махнули крылом. "Победа" отказалась от международных рейсов из Петербурга
Олег Рубникович
КоммерсантЪ
СКР проявился в сфере джетов
Александр Волобуев, Ирина Цырулева
Известия
Джет лег: какие схемы могла использовать авиамафия в Домодедово

Интерфакс
Большинство стран мира запретили летать на Boeing 737 MAX
Анастасия Николаева
Интерфакс
Присоединились к ограничению
Роман Барский
Наука и техника
Boeing 737 MAX 8 – «слишком сложный, чтобы летать»?

РИА Новости
Все больше стран запрещают полеты Boeing 737 MAX 8
Ольга Самофалова
Взгляд
Boeing может не пережить новую авиакатастрофу
Олег Рубникович
КоммерсантЪ
Строителя Восточного арестовали за хищения у ВТБ. Генпрокуратура просит выдать беглого заемщика из Чехии
Денис Передельский, Татьяна Шадрина
Российская газета
Забыли правила
Игорь Затямин
Независимая газета
На каком топливе будет летать авиация XXI века

Forbes
«Тревога в авиационной отрасли»: компании приостанавливают эксплуатацию Boeing 737 Max 8
Анастасия Курилова
КоммерсантЪ
Трое россиян погибли в катастрофе Boeing в Африке
Игорь Дунаевский
Российская газета
Ведал, что творил
Диана Чабанова
Business FM
Катастрофа в Эфиопии: опасно ли летать на Boeing 737 MAX 8?
Валентина Гаврикова
РБК
Delta попробует спасти авиакомпанию Alitalia. Пора избавляться от акций?
Юрий Дарымов
Журнал "АвиаСоюз"
Авиационный английский
Анастасия Николаева
Интерфакс
Космодром для туристов
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Авиабилеты дорожают над Пакистаном
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
По прозвищу «Суперкрокодил»: армия начала модернизацию вертолетов
Ольга Вандышева
БИЗНЕС Online
Александр Хинштейн: "В Саров мышь не проскочит, а дрон пролетит. Что делать охране?"
Александр Мосесов
ТАСС
Малыми усилиями. Япония вступает в клуб "авианосных держав"

Радио 1
Далеко ли улетит подмосковный «Слон»?
Алексей Нечаев
Взгляд
Эксперт рассказал о запчастях к военной технике, ставших причиной коррупционного скандала на Украине

Business FM
Без детей в тележках, шариков и попрошаек: «Шереметьево» хочет ужесточить правила поведения в аэропортах
Инна Сидоркова
РБК
Кабмин оценил расходы на замену "черного крыла" МС-21 из-за санкций
Роман Барский
Наука и техника
F-35 «догоняет» Су-57? Новый адаптивный двигатель для американского истребителя
Владимир Сосницкий, Юлия Козак
Красная звезда
Лётный позывной – «Маэстро»
Ольга Самофалова
Взгляд
Чем американцев так напугал МС-21
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Керосин выкачал прибыль из «Аэрофлота»
Константин Геращенко
Военно-промышленный курьер
Билет на бомбер
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ Санкт-Петербург
Пулково зашло на вторую очередь

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer