Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Все больше стран запрещают полеты Boeing 737 MAX 8


12 марта 2019 года РИА Новости


Авиационные власти различных стран запрещают использование самолетов Boeing 737 Max 8 после крушения машины такого типа в Эфиопии.

Так, о закрытии немецкого воздушного пространства для лайнеров сообщило агентство dpa со ссылкой на представителя Минтранса Германии.

Аналогичное решение приняло и Управление гражданской авиации Великобритании. Оно распорядилось приостановить использование Boeing 737 MAX 8 "всеми операторами на всех коммерческих рейсах, включая пребывающие, отправляющиеся и пересекающие" воздушное пространство страны.

Вслед за Германией и Великобританией Франция закрыла свое воздушное пространство для Boeing 737 Max 8, сообщил телеканал BFMTV со ссылкой на Главное управление гражданской авиации Франции.

Аналогичное решение принял и министр транспорта Австрии Норберт Хофер.

Ранее газета Star сообщила о приостановке эксплуатации этого типа самолетов Управлением гражданской авиации Малайзии.

О временной приостановке эксплуатации Boeing 737 MAX 8 на территории Австралии, до получения дополнительной информации, сообщил телеканал ABC со ссылкой на Управление по безопасности гражданской авиации этой страны.

Как отметил начальник отдела по безопасности полетов Шейн Кармоди, ведомство "считает важным всегда ставить безопасность на первое место".

Временно прекратило использование Boeing 737 Max и Управление гражданской авиации Сингапура.

В Китае, где ранее уже запретили эксплуатацию этих машин, заявили, что о конкретных сроках возобновления полетов говорить пока рано.

Официальный представитель МИД КНР Лу Кан отметил, что авиационные власти Китая намерены "поддерживать постоянный контакт с американскими властями и компанией Boeing, и только после того, как будет гарантирована полная безопасность этого типа самолетов, они смогут возобновить полеты".

После трагедии в Эфиопии о приостановке эксплуатации Boeing 737 MAX 8 заявили также во Вьетнаме и Омане.

О решении приостановить использование этого типа судов вне зависимости от решения авиационных властей своих стран сообщают и авиакомпании со всего мира.

В России призывают остановить полеты


Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Максим Сураев считает, что после авиакатастрофы в Эфиопии было бы логичным временно приостановить эксплуатацию Boeing 737 MAX 8 в России.

"Насколько я знаю, компания разослала всем своим эксплуатантам новые рекомендации и будет менять программу обеспечения. Решение о приостановке эксплуатации данных судов принимает Росавиация ", — сказал Сураев РИА Новости.

Сенатор Алексей Пушков также считает, что России следует приостановить использование самолета Boeing 737 MAX 8.

"Китай, Индонезия, Британия приостановили эксплуатацию Боингов 737 МАХ 8. Две смертельных катастрофы этой модели за полгода вряд ли могут быть случайными. России следует последовать примеру этих стран, а не слушать ссылки на неясность причин катастроф. Жизни людей важнее доходов", — написал Пушков в Twitter.

Росавиация на своем сайте сообщила, что направила в Boeing запрос о рекомендациях по дальнейшей безопасной эксплуатации самолетов 737 MAX 8. Ведомство отметило, что в настоящее время в России эксплуатируются два воздушных судна данного типа в авиакомпании "Глобус".

Акции Boeing падают


Акции Boeing на фоне катастрофы и ряда отказов от модели падают в цене второй день подряд и теряют сегодня 6,5%, свидетельствуют данные торгов.

По состоянию на 18:24 мск бумаги компании на нью-йоркской фондовой бирже достигали отметки в 373,49 доллара за акцию — минимума с конца января. При этом по итогам торгов понедельника цена рухнула на 8,95%.

Boeing уверена в безопасности полетов


В самой компании-авиапроизводителе заявляют о полной уверенности в безопасности модели 737 MAX.
В корпорации подчеркнули, что решения о приостановке полетов были приняты регулирующими органами и компаниями-операторами, исходя из условий внутренних рынков.

Boeing отметил, что не получал от Федерального управления авиации США каких-либо указаний, касающихся самолета 737 MAX.

S7 продолжает полеты этого типа лайнеров

В российской авиакомпании S7 заявили, что самолет демонстрирует хорошие показатели.

"В настоящее время нет никакой информации, подвергающей сомнению надежность этого самолета. За время эксплуатации в авиакомпании Boeing 737 MAX 8 демонстрирует хорошие показатели, никаких проблем пилоты и технические специалисты не отмечают", — сказала представитель перевозчика.

Она добавила, что с экипажами регулярно проводятся технические брифинги и тренировки на тренажере, в том числе, по особенностям работы систем автоматического ограничения скорости полета и защиты от сваливания.
 

Две катастрофы за пять месяцев


Утром 10 марта самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйта.

Среди погибших — представители 35 стран, включая троих россиян.

Это вторая катастрофа с самолетами этой модели за пять месяцев: 29 октября разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air. Тогда погибли 189 человек.



комментарии (0):








Материалы рубрики

Богдан Степовой, Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
Для истребителей Су-57 создают особые военные подразделения
Илья Крамник
Известия
Полтриллиона за господство в воздухе: сколько стоит партия Су-57
Ольга Коленцова
Известия
Союз композитов: мощность двигателей для авиации повышена в два раза
Мария Кокорева
РБК
«Аэрофлот» разошелся с производителем SSJ 100 в цене запчастей и ремонта
Павел Котляр
Газета.ru
«Чертова система»: как Boeing обманул пилотов
Никита Щуренков
КоммерсантЪ
Бургеры duty free
Сергей Титов
КоммерсантЪ
«ЮТэйр» улетела к лету на север
Валентина Гаврикова
РБК
Китайские авиакомпании подадут в суд на Boeing. Чем это грозит



Наталья Пономарева
Интерфакс
Цена драки
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Ошибки экипажа
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Президент подал военным "Сухого"
Илья Крамник
Известия
Бульдозером по авиапрому: что будет делать Анатолий Сердюков
Герман Костринский
КоммерсантЪ
SSJ 100 отказали в репутации
Ангелина Мильченко
Газета.ru
Президентский кортеж: Су-57 сопроводили Путина
Анастасия Николаева
Интерфакс
Контракт в силе
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Аудит довел до эмиграции
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
SSJ торопился к земле
Наталья Козлова
Российская газета
Цена смерти в полете
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Выбор настоящих "стратегов"
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Из-под Utair выбивают землю. Компания может выйти из UTG и аэропорта Сургута
Михаил Барабанов
Взгляд
Главный урок катастрофы "Суперджета"
Анастасия Николаева
Интерфакс
За безопасность полетов
Николай Протопопов
РИА Новости
Дело в трубе. Как самолеты и ракеты обретают форму
Т. Латыпов, А. Кузнецов, А. Лучников, А. Андреев
Бизнес
«Они постоят у ворот и уедут»: Александр Гомзин «заперся» в обнимку с «Альтаиром»
А. Волобуев, Р. Крецул, А. Рамм, И. Цырулева
Известия
Неверный код: почему пилот Superjet не подал сигнал бедствия
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Катастрофа в штатном режиме
Игорь Надеждин
Lenta.ru
Огненный след

ТАСС
Компания ILS выходит на рынок космического туризма в США
А. Рамм, Р. Крецул, А. Волобуев, И. Цырулева
Известия
Черная полоса: появилась новая версия катастрофы в Шереметьево
А. Галанина, М. Недюк, П. Панов, А. Григорьев
Известия
Экстренный выход: Минтрансу предложили изменить правила эвакуации
Е. Гайва, Н. Козлова, И. Невинная, Н. Ячменникова
Российская газета
Черные ящики рейса SU1492
Валерия Мишина, Александр Черных, Анастасия Курилова
КоммерсантЪ
Тень траура
Дмитрий Серков, Тимофей Дзядко
РБК
Следствие сочло ошибкой экипажа SSJ включенные двигатели и открытое окно

Газета.ru
Жесткая посадка: пожар в российском авиапроме
С. Машкин, Н. Сергеев, А. Соковнин, О.Рубникович, И. Сафронов
КоммерсантЪ
Разбор посадки
Александр Плеханов
Популярная механика
Детеныш «кукурузника»: почему провалился Ан-3
Александр Александров
КоммерсантЪ
Имущество «дочки» МиГа оценят в апелляционном порядке
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Причины трагедии
Дмитрий Федюшко, Роман Азанов
ТАСС
"Ил" расправляет крылья. Каковы его перспективы на мировом рынке авиатехники
Иван Сафронов, Герман Костринский, Алексей Соковнин
КоммерсантЪ
Superjet сгорел при посадке
Сергей Фадеичев
Взгляд
Главные проблемы «Суперджета» вовсе не в качестве
Андрей Меньшенин
Фонтанка
Молниеносный пожар. Как за полчаса полет Суперджета «Аэрофлота» превратился в катастрофу
Мария Кокорева
РБК
Минфин предложил просившим денег на топливо авиакомпаниям урезать флот
Антон Благовещенский, Юлия Кривошапко, Екатерина Ясакова
Российская газета
Шеф, взлетай!
Георгий Мосалов, Анна Лушникова
RT
«Компания получает стабильную прибыль»: глава «ЮТэйр» опроверг данные о рисках прекращения полётов из-за долгов
Александр Ермаков
Известия
Открывая американское небо: что может новый российский авиаразведчик
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
«Прометей» готов к огню: Ключевые элементы С-500 прошли финальные испытания
Анастасия Николаева
Интерфакс
Долги полетам не помеха
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Технологии оборонки – в гражданское авиастроение

РИА Новости
Эксперт оценил реакцию авиарынка на возможное прекращение полетов Utair

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer