Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


До особого распоряжения: Россия прекратила полеты сомнительных "боингов"


15 марта 2019 года Sputnik


Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) временно запретила полеты самолетов Boeing 737 MAX.

Российское воздушное пространство будет временно закрыто для самолетов Boeing 737 Max вплоть "до особого распоряжения". Такое решение приняло Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) в связи с расследованием всех обстоятельств авиакатастрофы самолетов этого типа авиакомпании Lion Air в Индонезии 29 октября 2018 года и авиакомпании Ethiopian Airlines 10 марта 2019 года.

Росавиация уже разослала уведомления NOTAM (Notice to airmen — извещения об изменениях в правилах аэронавигации), касающиеся самолетов Boeing 737-800 MAX и Boeing 737-900 MAX. Федеральное агентство воздушного транспорта продолжает анализировать поступающую из различных организаций и источников информацию об обстоятельствах авиационных происшествий 737 Max и взаимодействует по этому вопросу с представительством компании Boeing и Федеральной авиационной администрацией США.

В самой России имеется два Boeing 737 MAX в авиакомпании "Глобус", эксплуатация которых уже приостановлена авиаперевозчиком. Всего в мире эксплуатируется 387 самолетов Boeing 737 MAX в парке 59 авиакомпаний мира.

Ошибка в системах управления

Sputnik Эстония уже писал о том, что 10 марта Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 149 пассажиров и 8 членов экипажа, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Все находившиеся на борту люди погибли.

Пилот потерпевшего крушение в Эфиопии пассажирского самолета Boeing 737 сообщал диспетчерской службе о возникших технических проблемах на борту и просил разрешения вернуться в аэропорт. Разрешение было получено, однако пилоту так и не удалось выполнить задуманное.

Заявления экспертов о возможной ошибке в системах управления самолетов американской компании-производителя Boeing модели Boeing 737 MAX 8 получили подтверждение благодаря расшифровке переговоров пилотов самолета авиакомпании "Эфиопские авиалинии" (Ethiopian Airlines) с диспетчером. "Черные ящики" самолета отправят для расшифровки в Европу, хотя самолет производится в США.

Эксплуатацию Boeing 737 MAX 8 приостановили Норвегия, Великобритания, Турция, Индонезия, Южная Корея, Китай, Оман, Малайзия, Эфиопия, Сингапур, Австралия, Франция, Австрия и Германия. 12 марта Европейское агентство авиационной безопасности временно запретило эксплуатацию Boeing 737 MAX 8 на всей территории Европы.

Авиавласти США пока не запретили эксплуатацию этого типа воздушного судна, однако потребовали от компаниии Boeing обновить программное обеспечение этих самолетов. По одной из версий две катастрофы Boeing 737 MAX 8 за пять месяцев произошли из-за ошибки бортового компьютера. Он неадекватно реагировал на действия экипажа, и в результате самолет срывался в пике.

Существует также версия, что желание компании Boeing сэкономить и не включать в стоимость контрактов дообучение пилотов для полетов на модели 737 MAX 8 обернулось трагедиями. Тем временем в связи с потерей доверия к продукции компании Boeing её акции продолжают стремительно дешеветь.



комментарии (0):








Материалы рубрики

Богдан Степовой, Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
Для истребителей Су-57 создают особые военные подразделения
Илья Крамник
Известия
Полтриллиона за господство в воздухе: сколько стоит партия Су-57
Ольга Коленцова
Известия
Союз композитов: мощность двигателей для авиации повышена в два раза
Мария Кокорева
РБК
«Аэрофлот» разошелся с производителем SSJ 100 в цене запчастей и ремонта
Павел Котляр
Газета.ru
«Чертова система»: как Boeing обманул пилотов
Никита Щуренков
КоммерсантЪ
Бургеры duty free
Сергей Титов
КоммерсантЪ
«ЮТэйр» улетела к лету на север
Валентина Гаврикова
РБК
Китайские авиакомпании подадут в суд на Boeing. Чем это грозит



Наталья Пономарева
Интерфакс
Цена драки
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Ошибки экипажа
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Президент подал военным "Сухого"
Илья Крамник
Известия
Бульдозером по авиапрому: что будет делать Анатолий Сердюков
Герман Костринский
КоммерсантЪ
SSJ 100 отказали в репутации
Ангелина Мильченко
Газета.ru
Президентский кортеж: Су-57 сопроводили Путина
Анастасия Николаева
Интерфакс
Контракт в силе
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Аудит довел до эмиграции
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
SSJ торопился к земле
Наталья Козлова
Российская газета
Цена смерти в полете
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Выбор настоящих "стратегов"
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Из-под Utair выбивают землю. Компания может выйти из UTG и аэропорта Сургута
Михаил Барабанов
Взгляд
Главный урок катастрофы "Суперджета"
Анастасия Николаева
Интерфакс
За безопасность полетов
Николай Протопопов
РИА Новости
Дело в трубе. Как самолеты и ракеты обретают форму
Т. Латыпов, А. Кузнецов, А. Лучников, А. Андреев
Бизнес
«Они постоят у ворот и уедут»: Александр Гомзин «заперся» в обнимку с «Альтаиром»
А. Волобуев, Р. Крецул, А. Рамм, И. Цырулева
Известия
Неверный код: почему пилот Superjet не подал сигнал бедствия
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Катастрофа в штатном режиме
Игорь Надеждин
Lenta.ru
Огненный след

ТАСС
Компания ILS выходит на рынок космического туризма в США
А. Рамм, Р. Крецул, А. Волобуев, И. Цырулева
Известия
Черная полоса: появилась новая версия катастрофы в Шереметьево
А. Галанина, М. Недюк, П. Панов, А. Григорьев
Известия
Экстренный выход: Минтрансу предложили изменить правила эвакуации
Е. Гайва, Н. Козлова, И. Невинная, Н. Ячменникова
Российская газета
Черные ящики рейса SU1492
Валерия Мишина, Александр Черных, Анастасия Курилова
КоммерсантЪ
Тень траура
Дмитрий Серков, Тимофей Дзядко
РБК
Следствие сочло ошибкой экипажа SSJ включенные двигатели и открытое окно

Газета.ru
Жесткая посадка: пожар в российском авиапроме
С. Машкин, Н. Сергеев, А. Соковнин, О.Рубникович, И. Сафронов
КоммерсантЪ
Разбор посадки
Александр Плеханов
Популярная механика
Детеныш «кукурузника»: почему провалился Ан-3
Александр Александров
КоммерсантЪ
Имущество «дочки» МиГа оценят в апелляционном порядке
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Причины трагедии
Дмитрий Федюшко, Роман Азанов
ТАСС
"Ил" расправляет крылья. Каковы его перспективы на мировом рынке авиатехники
Иван Сафронов, Герман Костринский, Алексей Соковнин
КоммерсантЪ
Superjet сгорел при посадке
Сергей Фадеичев
Взгляд
Главные проблемы «Суперджета» вовсе не в качестве
Андрей Меньшенин
Фонтанка
Молниеносный пожар. Как за полчаса полет Суперджета «Аэрофлота» превратился в катастрофу
Мария Кокорева
РБК
Минфин предложил просившим денег на топливо авиакомпаниям урезать флот
Антон Благовещенский, Юлия Кривошапко, Екатерина Ясакова
Российская газета
Шеф, взлетай!
Георгий Мосалов, Анна Лушникова
RT
«Компания получает стабильную прибыль»: глава «ЮТэйр» опроверг данные о рисках прекращения полётов из-за долгов
Александр Ермаков
Известия
Открывая американское небо: что может новый российский авиаразведчик
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
«Прометей» готов к огню: Ключевые элементы С-500 прошли финальные испытания
Анастасия Николаева
Интерфакс
Долги полетам не помеха
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Технологии оборонки – в гражданское авиастроение

РИА Новости
Эксперт оценил реакцию авиарынка на возможное прекращение полетов Utair

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer