Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Безбагажные тарифы "Аэрофлота" позволят получить премиум-услуги за меньшие деньги


20 марта 2019 года ТАСС


Введение безбагажных тарифов авиакомпаниями "Аэрофлот" и "Россия" даст возможность пассажирам использовать премиальный сервис за меньшие деньги. Такое мнение выразили в беседе с ТАСС в среду эксперты авиационной отрасли.

Ранее сообщалось, что авиакомпании "Аэрофлот" и "Россия" с 2 апреля вводят так называемые безбагажные тарифы на рейсах в города Италии и Германии. Они будут почти на треть дешевле по сравнению с обычными билетами в эконом-класс, включающими перевозку багажа.
 
Как пояснил руководитель интернет-портала Avia.ru Роман Гусаров, появление таких тарифов является общемировой тенденцией, так как они обеспечивают, в первую очередь, удобство для пассажиров, отправляющихся в путешествие только с ручной кладью. "Внедрение безбагажного тарифа удобно для пассажира, и на сегодняшний день - это главный вектор развития для авиакомпаний", - считает эксперт.
 
При этом, он убежден, что новшество никак не отразится на конкуренции между компаниями, входящими в группу "Аэрофлот" (в группу "Аэрофлот" входят авиакомпании "Россия", "Аэрофлот" и лоукостер "Победа" - прим.ТАСС). Гусаров напомним, что лоукостер "Победа" позиционируется в низкобюджетном сегменте с минимальным сервисом, а авиакомпания "Аэрофлот" - перевозчик премиум-класса, и высокий уровень сервиса и услуг на борту не зависит от категории тарифа. "Совершенно очевидно, что "Аэрофлот" и "Россия" будут привлекать пассажиров других авиаперевозчиков - своих конкурентов", - добавил собеседник агентства.
 
Международная конкуренция
 
Руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев, в свою очередь, считает, что введение безбагажного тарифа поможет исключить возможность перетока клиентов к конкурентам, поскольку процент пассажиров "Аэрофлота" и "России", летающих без багажа, достаточно высок. Также, эксперт отметил, что введение безбагажных тарифов не приведет к пересмотру в сторону ужесточения авиакомпаниями норм перевозки ручной клади. "У конкурентов "Аэрофлота" и "России" требования к перевозке ручной клади минимальные, подразумевающие только строгие ограничения по безопасности", - добавил эксперт.
 
Как считает Пантелеев, билеты с безбагажным тарифом будут особенно выгодны для тех, кто летит в командировки. "По своему опыту знаю, что ручная кладь весом до 10 кг более чем покрывает мои багажные потребности в командировке. У "Аэрофлота" очень удобные габариты ручной клади", - сказал он.
 
Также, по словам собеседника, авиакомпании группы "Аэрофлот" смогут активно конкурировать с национальными авиаперевозчиками Италии и Германии, несмотря на то, что такой тариф был введен иностранными авиакомпаниями достаточно давно.
 
Мнение "Аэрофлота"
 
В самом "Аэрофлоте" отметили, что введение безбагажных тарифов было сделано по многочисленным просьбам клиентов, которые совершают свои перелеты налегке. Заместитель генерального директора компании "Аэрофлот" по коммерции и финансам Андрей Чиханчин напомнил, что ранее из-за отсутствия в тарифной линейке безбагажных тарифов такие пассажиры вынуждены были оплачивать неоказанную им услугу - перевозку отсутствующего регистрируемого багажа.
 
По его мнению, введение безбагажного тарифа позволит авиакомпании расширить линейку предлагаемого продукта. "Теперь мы можем предложить оптимальные варианты и тем, кто хочет путешествовать налегке и недорого, и тем, кто хочет получить премиальный опыт полета", - подчеркнул он.



комментарии (0):







Материалы рубрики

Екатерина Постникова, Татьяна Байкова, Ирэна Шекоян, Роман Крецул
Известия
Голландский план: Амстердам нашел новых подозреваемых по делу MH-17
Андрей Калий
Красная звезда
Первый Герой советской морской авиации
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Заход на просадку
Кирилл Кривошеев
КоммерсантЪ
Расследование гибели MH17 никак не долетит до конца
Виталий Чугин
ТАСС
Расследование крушения Boeing на Украине. Надежда остается лишь на суд
Александр Тихонов
Красная звезда
Су-57 будет превосходить всех
Алексей Рамм Богдан Степовой
Известия
"Сухие" крымские: полуостров защитят новейшие истребители
Арина Раксина
ТАСС
Boeing нашел покупателя для 737 MAX. Первого после двух авиакатастроф



Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
Пулково поставят на рельсы
Иван Якунин
КоммерсантЪ
Трагичный полет SSJ 100 воспроизведут в небе и на тренажере
Ксения Чемоданова
360
Скорая помощь в полете и дозаправка в воздухе. На что способна отечественная авиация
Мария Кокорева
РБК
Российские авиакомпании получили рекордный убыток
Ольга Шерункова
Газета.ru
Наши в Ле Бурже: русская амфибия долетела до Парижа
Александр Шитов
Военно-промышленный курьер
Шагающие авианосцы
Андрей Синицын
Военно-промышленный курьер
Як-141, сбитый перестройкой
Виктор Друшляков
Военно-промышленный курьер
Будущая "вертикалка" уже летает
Тимур Латыпов, Елена Колебакина-Усманова, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
Не прошло и 22 лет: "Ансат" возвращается в Ле-Бурже
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Охотник на аллигаторе: в России унифицируют боевые вертолеты
Кирилл Ясько
Sakhalin.info
Первых в истории Сахалинской области юных пилотов выпустила самолетная секция ЦТВС
Андрей Станавов
РИА Новости
Ход “Жнецом”: чем угрожает России переброска ударных дронов США в Польшу
Олег Рубникович
КоммерсантЪ
К делу «Трансаэро» приобщили бухгалтера
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Налет на добавленную стоимость
Николай Проценко
ИА EADaily
Мирзиёев на взлетной полосе: узбекская авиация освоит российский опыт
Анастасия Николаева
Интерфакс
Завершенное дело

Русская служба BBC
Росавиация может "приземлить" самолеты российских авиакомпаний. Что случилось?
Мария Трубина
Взгляд
Украина не сможет запретить России летать на «Русланах»
Дмитрий Шестоперов
КоммерсантЪ
AliExpress загрузит самолеты
Алексей Рамм, Алексей Козаченко
Известия
Морской часовой: «Камовы» возьмут под охрану атомные подлодки
Иван Апулеев
Газета.ru
Белая пуля: в Калифорнии заметили секретный самолет
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Взлетная полоса длиною в суд
Анастасия Николаева
Интерфакс
В соответствии со стандартами

Lenta.ru
Синдром истребителя
Денис Федутинов
Независимое военное обозрение
Боевые дроны в Минске
Андрей Калий
Красная звезда
Полётные задания выполнены достойно
Анатолий Журин
Газета "Труд"
Немая сцена на взлетной полосе
Николай Сергеев, Юлия Гарипова, Сергей Петунин
КоммерсантЪ
У пилотов катастрофа с дипломами
Юрий Авдеев
Красная звезда
Готовность к серийному выпуску

Русская служба BBC
25 млн чемоданов ежегодно: почему авиакомпании по-прежнему теряют наш багаж?
Денис Соловых
ТАСС
За двумя зайцами. Придется ли Турции выбирать между С-400 и F-35?
Яков Лысенко
Газета.ru
Ждать еще долго: что не так с выдачей багажа в «Шереметьеве»
Сергей Гуцалюк
Журнал "АвиаСоюз"
Дальневосточный «Авиалифт»

Газета.ru
Последний гвоздь в крышку гроба? В Boeing 737 нашли брак
Александр Пинчук
Красная звезда
Небо раскрасил «Авиамикс»
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Льготы не столь отдаленные
Иван Апулеев
Газета.ru
«Лишь бы обвинить русских»: в Малайзии требуют правды о MH-17
Максим Макарычев
Российская газета
Boeing нашел дефектные детали в самолетах 737 NG и 737 MAX
Сергей Птичкин
Российская газета
Турецкий развод

BFM
Эксперт МАК: авиакатастрофа с Superjet в «Шереметьево» произошла из-за «грубых приземлений»
Вадим Белозерцев
ТАСС
Дроны и самолеты делят небо. Как проходит конкурс беспилотников в Томске
Александр Волобуев
Известия
Из пробки вылетишь: «Яндекс.Такси» подключат к вертолетам

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer