Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Без детей в тележках, шариков и попрошаек: «Шереметьево» хочет ужесточить правила поведения в аэропортах


7 марта 2019 года Business FM


Документ с предложением уже направлен в Министерство транспорта. Эксперты считают, что надо вообще «повысить общую культуру людей, которые путешествуют»

«Шереметьево» хочет законодательно ввести ответственность за попрошайничество в аэропорту, а также за использование воздушных шаров с гелием и перевозку детей в багажных тележках.Читайте также:В российских аэропортах теперь можно воспользоваться электронным посадочным талоном

Об этом, как сообщает газета «Коммерсантъ», говорится в типовом документе, который разработала администрация московского международного аэропорта. Документ об ужесточении аэропортовых правил направлен в Минтранс.

Генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак не считает это необходимым:

— Хорошо бы повысить общую культуру людей, которые путешествуют, с помощью каких-то средств, но полицейскими мерами, мне кажется, этого добиться будет довольно сложно. То есть правила можно внедрить, а кто будет надзирать за исполнением? Полицейские будут ходить и детей из тележек вытаскивать? Писать правила не катать детей в тележках и не ходить в зловонной одежде? Эти правила касаются всех публичных мест. Я не знаю, мне этот документ показался странным.

— В зарубежных аэропортах есть такого рода ограничения?

— Полицейские ходят и смотрят, чтобы люди не хулиганили и не создавали угрозу безопасности. У нас есть куда более важные вещи, которые надо бы действительно решать, в том числе на нормативно-законодательном уровне.

Кроме всего прочего, «Шереметьево» хочет запретить «приставать к гражданам с предложением навязать услугу». В пояснительной записке говорится, что «зачастую лица, осуществляющие такую деятельность, обманным путем, под видом предоставления качественных гостиничных услуг отвозят потребителей в неизвестном направлении и практически принудительно склоняют к заключению договоров».

К такой же нежелательной категории относятся и таксисты, говорит аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

— Я считаю, что вполне нормально, если из аэропорта удалят всех нежелательных граждан, которые всячески пытаются вести какой-то бизнес, нелегальный или полулегальный. Лично меня очень сильно беспокоят навязчивые предложения со стороны таксистов и их агентов, которые большой толпой практически перекрывают выход из аэропорта и просто не дают пройти. Есть и другие вещи, поведенческие, для самих пассажиров: нельзя кататься на роликах, скейте, багажных тележках. Все это должно быть регламентировано и прописано в каких-то специальных правилах поведения на объекте транспортной инфраструктуры.

— А гелиевые шарики? Нужно регулировать такие мелочи?

— Я думаю, что даже такие мелочи, как гелиевые шарики и даже жвачка, еще что-то, то, что может мешать, вредить, портить терминал. Остановить аэропорт на чистку, уборку на какое-то время совершенно невозможно, поэтому все меры, которые позволят снизить эти трудозатраты и упростить процесс обслуживания терминала, вполне оправданны. В каждой стране действуют свои правила. Например, та же жевательная резинка не только в аэропорту Сингапура, но и вообще в целом в стране запрещена, и вы можете заплатить огромный штраф при прохождении таможенного контроля, если у вас в багаже обнаружат жевательную резинку.

— Правильно ли унифицировать правила для всех аэропортов?

— Несмотря на то, что аэропорты и терминалы все разные, все-таки я думаю, что есть такие вещи, которые являются общей проблемой для абсолютно всех аэропортов, терминалов, и можно ввести определенный перечень на федеральном уровне, в том числе, может быть, и на железнодорожных вокзалах.

Между тем в прошлом году подмосковные власти уже принимали закон, запрещающий лежать на креслах и полу в залах ожидания аэропортов, слушать музыку без наушников, мыться и переодеваться в туалетах, а также передвигаться на сегвеях. Месяц назад Московская межрегиональная транспортная прокуратура эти правила отменила.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие



Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer