Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Без детей в тележках, шариков и попрошаек: «Шереметьево» хочет ужесточить правила поведения в аэропортах


7 марта 2019 года Business FM


Документ с предложением уже направлен в Министерство транспорта. Эксперты считают, что надо вообще «повысить общую культуру людей, которые путешествуют»

«Шереметьево» хочет законодательно ввести ответственность за попрошайничество в аэропорту, а также за использование воздушных шаров с гелием и перевозку детей в багажных тележках.Читайте также:В российских аэропортах теперь можно воспользоваться электронным посадочным талоном

Об этом, как сообщает газета «Коммерсантъ», говорится в типовом документе, который разработала администрация московского международного аэропорта. Документ об ужесточении аэропортовых правил направлен в Минтранс.

Генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак не считает это необходимым:

— Хорошо бы повысить общую культуру людей, которые путешествуют, с помощью каких-то средств, но полицейскими мерами, мне кажется, этого добиться будет довольно сложно. То есть правила можно внедрить, а кто будет надзирать за исполнением? Полицейские будут ходить и детей из тележек вытаскивать? Писать правила не катать детей в тележках и не ходить в зловонной одежде? Эти правила касаются всех публичных мест. Я не знаю, мне этот документ показался странным.

— В зарубежных аэропортах есть такого рода ограничения?

— Полицейские ходят и смотрят, чтобы люди не хулиганили и не создавали угрозу безопасности. У нас есть куда более важные вещи, которые надо бы действительно решать, в том числе на нормативно-законодательном уровне.

Кроме всего прочего, «Шереметьево» хочет запретить «приставать к гражданам с предложением навязать услугу». В пояснительной записке говорится, что «зачастую лица, осуществляющие такую деятельность, обманным путем, под видом предоставления качественных гостиничных услуг отвозят потребителей в неизвестном направлении и практически принудительно склоняют к заключению договоров».

К такой же нежелательной категории относятся и таксисты, говорит аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

— Я считаю, что вполне нормально, если из аэропорта удалят всех нежелательных граждан, которые всячески пытаются вести какой-то бизнес, нелегальный или полулегальный. Лично меня очень сильно беспокоят навязчивые предложения со стороны таксистов и их агентов, которые большой толпой практически перекрывают выход из аэропорта и просто не дают пройти. Есть и другие вещи, поведенческие, для самих пассажиров: нельзя кататься на роликах, скейте, багажных тележках. Все это должно быть регламентировано и прописано в каких-то специальных правилах поведения на объекте транспортной инфраструктуры.

— А гелиевые шарики? Нужно регулировать такие мелочи?

— Я думаю, что даже такие мелочи, как гелиевые шарики и даже жвачка, еще что-то, то, что может мешать, вредить, портить терминал. Остановить аэропорт на чистку, уборку на какое-то время совершенно невозможно, поэтому все меры, которые позволят снизить эти трудозатраты и упростить процесс обслуживания терминала, вполне оправданны. В каждой стране действуют свои правила. Например, та же жевательная резинка не только в аэропорту Сингапура, но и вообще в целом в стране запрещена, и вы можете заплатить огромный штраф при прохождении таможенного контроля, если у вас в багаже обнаружат жевательную резинку.

— Правильно ли унифицировать правила для всех аэропортов?

— Несмотря на то, что аэропорты и терминалы все разные, все-таки я думаю, что есть такие вещи, которые являются общей проблемой для абсолютно всех аэропортов, терминалов, и можно ввести определенный перечень на федеральном уровне, в том числе, может быть, и на железнодорожных вокзалах.

Между тем в прошлом году подмосковные власти уже принимали закон, запрещающий лежать на креслах и полу в залах ожидания аэропортов, слушать музыку без наушников, мыться и переодеваться в туалетах, а также передвигаться на сегвеях. Месяц назад Московская межрегиональная транспортная прокуратура эти правила отменила.




комментарии (0):









Материалы рубрики

Илья Крамник
Известия
Будущее морских ракетоносцев: Ту-22М или Су-34
Тимур Латыпов
БИЗНЕС Online
Как казанский МВЕН и Путин подтолкнули «Ростех» заняться малой авиацией
Ольга Кудрина
КоммерсантЪ
Размахнись, крыло
Татьяна Пичугина
РИА Новости
Как в России делают суперлегкие детали для самолетов и ракет
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Жуковский грезит о транзите
Алексей Сивашенков
Forbes
Крылатый внедорожник. Какие самолеты придут на смену Ту-134

BFM
Россиян ждет взлет цен на авиабилеты?

Газета.ru
Не взлетели: SSJ-100 как зеркало российской экономики



Эльнар Байназаров
Известия
Стреляная Гиза: взрыв в Египте не повлияет на открытие рейсов
Андрей Меньшенин
Фонтанка
Это им не задавали. Почему пилоты сгоревшего в Шереметьево «Суперджета» могли не справиться с управлением
Николай Протопопов
РИА Новости
Наперегонки с "Раптором": хватит ли России трех полков Су-57
Богдан Степовой, Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
Для истребителей Су-57 создают особые военные подразделения
Илья Крамник
Известия
Полтриллиона за господство в воздухе: сколько стоит партия Су-57
Ольга Коленцова
Известия
Союз композитов: мощность двигателей для авиации повышена в два раза
Мария Кокорева
РБК
«Аэрофлот» разошелся с производителем SSJ 100 в цене запчастей и ремонта
Павел Котляр
Газета.ru
«Чертова система»: как Boeing обманул пилотов
Никита Щуренков
КоммерсантЪ
Бургеры duty free
Сергей Титов
КоммерсантЪ
«ЮТэйр» улетела к лету на север
Валентина Гаврикова
РБК
Китайские авиакомпании подадут в суд на Boeing. Чем это грозит
Наталья Пономарева
Интерфакс
Цена драки
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Ошибки экипажа
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Президент подал военным "Сухого"
Илья Крамник
Известия
Бульдозером по авиапрому: что будет делать Анатолий Сердюков
Герман Костринский
КоммерсантЪ
SSJ 100 отказали в репутации
Ангелина Мильченко
Газета.ru
Президентский кортеж: Су-57 сопроводили Путина
Анастасия Николаева
Интерфакс
Контракт в силе
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Аудит довел до эмиграции
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
SSJ торопился к земле
Наталья Козлова
Российская газета
Цена смерти в полете
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Выбор настоящих "стратегов"
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Из-под Utair выбивают землю. Компания может выйти из UTG и аэропорта Сургута
Михаил Барабанов
Взгляд
Главный урок катастрофы "Суперджета"
Анастасия Николаева
Интерфакс
За безопасность полетов
Николай Протопопов
РИА Новости
Дело в трубе. Как самолеты и ракеты обретают форму
Т. Латыпов, А. Кузнецов, А. Лучников, А. Андреев
Бизнес
«Они постоят у ворот и уедут»: Александр Гомзин «заперся» в обнимку с «Альтаиром»
А. Волобуев, Р. Крецул, А. Рамм, И. Цырулева
Известия
Неверный код: почему пилот Superjet не подал сигнал бедствия
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Катастрофа в штатном режиме
Игорь Надеждин
Lenta.ru
Огненный след

ТАСС
Компания ILS выходит на рынок космического туризма в США
А. Рамм, Р. Крецул, А. Волобуев, И. Цырулева
Известия
Черная полоса: появилась новая версия катастрофы в Шереметьево
А. Галанина, М. Недюк, П. Панов, А. Григорьев
Известия
Экстренный выход: Минтрансу предложили изменить правила эвакуации
Е. Гайва, Н. Козлова, И. Невинная, Н. Ячменникова
Российская газета
Черные ящики рейса SU1492
Валерия Мишина, Александр Черных, Анастасия Курилова
КоммерсантЪ
Тень траура
Дмитрий Серков, Тимофей Дзядко
РБК
Следствие сочло ошибкой экипажа SSJ включенные двигатели и открытое окно

Газета.ru
Жесткая посадка: пожар в российском авиапроме
С. Машкин, Н. Сергеев, А. Соковнин, О.Рубникович, И. Сафронов
КоммерсантЪ
Разбор посадки
Александр Плеханов
Популярная механика
Детеныш «кукурузника»: почему провалился Ан-3
Александр Александров
КоммерсантЪ
Имущество «дочки» МиГа оценят в апелляционном порядке
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Причины трагедии
Дмитрий Федюшко, Роман Азанов
ТАСС
"Ил" расправляет крылья. Каковы его перспективы на мировом рынке авиатехники

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer