Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пролетая над Москвой: региональным авиаперевозчикам обнулят НДС


12 апреля 2019 года12 апреля 2019 года Павел Панов, Известия


Правительство предлагает бессрочно установить нулевой НДС для всех внутренних пассажирских авиаперевозчиков. При одном условии: точки отправления и назначения, а также промежуточные пункты маршрута воздушных перевозок должны быть расположены вне Москвы. Соответствующий проект поправок в Налоговый кодекс был рассмотрен на заседании кабинета министров.

Предложенные налоговые льготы стимулируют расширение сети региональных пассажирских авиамаршрутов, развитие транспортной инфраструктуры в субъектах федерации и обеспечат снижение нагрузки на Московский авиационный узел, — считают в правительстве.

— Сейчас эта льгота действует только для тех маршрутов, которые связаны с Крымом, Севастополем, Калининградской областью, Дальневосточным федеральным округом. Она рассчитана на период до 2025 года, – напомнил Дмитрий Медведев. — Теперь эта льгота становится бессрочной и будет распространяться на все внутренние региональные рейсы, кроме тех, где пунктом отправления или назначения служат аэропорты Московского авиационного узла. Для них сохраняется ставка 10% до 1 января 2021 года.

Такой шаг позволяет решить сразу несколько задач. Важнейшая — сделать доступными перелеты между городами. По словам премьера, это ключевая тема, учитывая масштабы страны.

— Укрепить региональные авиакомпании, что тоже важно, и сформировать спрос на новых специалистов. И конечно, закупать новые самолеты, в том числе наши перспективные самолеты, такие как МС-21, — пояснил глава правительства.

В первое время после принятия законопроекта возможно некоторое сокращение доходов бюджета. По приблизительным оценкам, в отрасль таким образом будет ежегодно дополнительно направляться не менее 10 млрд рублей. Но в перспективе, считают в кабмине, когда этот сектор авиаперевозок разовьется, эффект будет положительным: и для перевозчиков, и для пассажиров, и для бюджета.
Документ подготовлен Минфином в рамках реализации указа президента России «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» где, в частности, говорится о расширении сети межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов до 50% от их общего количества.

Как рассказал вице-премьер Максим Акимов после заседания правительства, поправки в Налоговый кодекс будут рассмотрены в Госдуме во время весенней сессии.

— Мы хотим привлекать пассажиров на эти перелеты, — сообщил вице-премьер. — И, конечно, самое главное — дать авиакомпаниям, в том числе для расширения маршрутной сети, для улучшения маршрутной сети, для улучшения парка судов, длительную перспективу: стабильные и льготные условия налогообложения. Конечно, и пассажиры (хотя, может быть, кто-то из них и не догадывается об этой новации), и профессионалы транспортной отрасли этого ждут. Мы очень надеемся, что депутаты нас поддержат и законопроект будет принят.

Также правительством был утвержден пакет законопроектов, продлевающих действие «амнистии капитала» до 1 марта 2020 года. Однако механизмом можно будет воспользоваться только при условии возврата капитала в страну и перерегистрации бизнеса в специальных административных районах в Калининградской области и Приморском крае.

Согласно законопроектам, декларации можно будет подать с 1 мая 2019 года или даже раньше, если закон будет принят до этой даты. Второй этап амнистии капитала в России, позволявший гражданам добровольно задекларировать свои зарубежные активы и избежать в будущем каких-либо претензий, завершился 1 марта этого года. Президент Владимир Путин поручил продлить амнистию еще на год для тех, кто регистрирует бизнес в специальных административных районах РФ и возвращает денежные средства в страну.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer