Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Бургеры duty free


16 мая 2019 года Никита Щуренков, КоммерсантЪ


Немецкая Heinemann, управляющая магазинами более чем в 200 аэропортах мира, стала партнером российской ресторанной сети Burger Heroes. Первым проектом, которые стороны намерены реализовать совместно, станет заведение в зоне вылета аэропорта Внуково.

Первым франчайзи fast-casual сети Burger Heroes в Московском регионе станет Heinemann Duty Free — «дочка» немецкой Gebr. Heinemann. Об этом “Ъ” сообщили в Burger Heroes. Речь идет об открытии ресторана предстоящим летом в международной зоне аэропорта Внуково. В компании пока не стали обсуждать дальнейшие планы по работе в других аэропортах России. В российском офисе Heinemann Duty Free отказались от комментариев, в Gebr Heinemann не ответили на запрос “Ъ”.

По данным Knight Frank, ставка для помещения под общепит в зоне вылета Внуково определяется процентом от выручки в случае, если его площадь составляет менее 50 кв. м, но не менее 315 тыс. руб. за 1 кв. м в год. Таким образом, годовая аренда площадки в аэропорту может обойтись Heinemann не менее чем в 11 млн руб. в год. Паушальный взнос составляет 2 млн руб., роялти — 6%, еще 2% от доходов франчайзи уйдут на маркетинговые отчисления и 6% — на операционное управление, которым занимается сам Burger Heroes. Затраты на открытие одного ресторана оцениваются в 10–12 млн руб., следует из презентации компании.

Gebr. Heinemann SE & Co. KG — немецкая компания, основанная братьями Клаусом и Генрихом Хейнеманнами в 1879 году. Является крупнейшей компанией в Европе, развивающей магазины в аэропортах более чем 40 стран. Выручка Gebr. Heinemann в 2018 году выросла на 11,4% и составила €4,6 млрд. В России магазины сети есть в аэропортах Москвы и области, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Самары и Екатеринбурга.

Heinemann занимается розничной торговлей. Открытие Burger Heroes может стать первым проектом сферы общепита в портфеле немецкой компании.

Цены в транзитных зонах аэропортов обычно выше, чем в аналогичных ресторанах на территории города, рассказывают руководитель фуд-сервиса российского отделения NPD Group Марина Лапенкова и исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. «Но конкуренция в таких местах довольно высокая, помимо крупнейших операторов фастфуда и сетей кофеен в аэропортах еще есть бизнес-лаунжи»,— продолжает госпожа Лапенкова. Андрей Петраков считает, что успех проекта будет зависеть от количества пассажиров, приезжающих в порт. Из данных на сайте Внуково следует, что в 2018 году аэропорт обслужил более 21 млн человек при максимальной пропускной способности в 35 млн.

Сеть Burger Heroes была основана в 2016 году рестораторами Игорем Подстрешным и Ольгой Корнеевой (развивают Gyros for Heroes, Phoo Fighters). В 2017 году владельцы сети «Чайхона №1» Алексей и Дмитрий Васильчуки в обмен на 50-процентную долю в компании инвестировали 24 млн руб. в развитие трех ресторанов Burger Heroes. Сейчас в сеть входит 11 заведений в Москве, еще по одному в Чите, Туле, Уфе и Саратове, средний чек — 650 руб. По собственным прогнозам, в 2019 году выручка Burger Heroes может составить около 750 млн руб.

В компании отмечают, что с помощью франчайзи сеть планирует расшириться в Москве максимум до 25 заведений, до конца 2019 года также запланировано открытие четырех собственных заведений. Еще несколько — с партнерами на Дальнем Востоке: в мае этого года одно из них заработает в Южно-Сахалинске, в июле — в Петропавловске-Камчатском.

Сегменты заведений быстрого питания и fast-casual остаются самыми быстрорастущими на рынке общепита в стране. Как подсчитали в NPD, ресторанный рынок в Москве и Подмосковье с апреля 2018-го по март 2019 года вырос на 4% по количеству визитов. За это же время сегмент бургеров вырос на 12% по количеству посещений.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer