Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Бургеры duty free


16 мая 2019 года Никита Щуренков, КоммерсантЪ


Немецкая Heinemann, управляющая магазинами более чем в 200 аэропортах мира, стала партнером российской ресторанной сети Burger Heroes. Первым проектом, которые стороны намерены реализовать совместно, станет заведение в зоне вылета аэропорта Внуково.

Первым франчайзи fast-casual сети Burger Heroes в Московском регионе станет Heinemann Duty Free — «дочка» немецкой Gebr. Heinemann. Об этом “Ъ” сообщили в Burger Heroes. Речь идет об открытии ресторана предстоящим летом в международной зоне аэропорта Внуково. В компании пока не стали обсуждать дальнейшие планы по работе в других аэропортах России. В российском офисе Heinemann Duty Free отказались от комментариев, в Gebr Heinemann не ответили на запрос “Ъ”.

По данным Knight Frank, ставка для помещения под общепит в зоне вылета Внуково определяется процентом от выручки в случае, если его площадь составляет менее 50 кв. м, но не менее 315 тыс. руб. за 1 кв. м в год. Таким образом, годовая аренда площадки в аэропорту может обойтись Heinemann не менее чем в 11 млн руб. в год. Паушальный взнос составляет 2 млн руб., роялти — 6%, еще 2% от доходов франчайзи уйдут на маркетинговые отчисления и 6% — на операционное управление, которым занимается сам Burger Heroes. Затраты на открытие одного ресторана оцениваются в 10–12 млн руб., следует из презентации компании.

Gebr. Heinemann SE & Co. KG — немецкая компания, основанная братьями Клаусом и Генрихом Хейнеманнами в 1879 году. Является крупнейшей компанией в Европе, развивающей магазины в аэропортах более чем 40 стран. Выручка Gebr. Heinemann в 2018 году выросла на 11,4% и составила €4,6 млрд. В России магазины сети есть в аэропортах Москвы и области, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Самары и Екатеринбурга.

Heinemann занимается розничной торговлей. Открытие Burger Heroes может стать первым проектом сферы общепита в портфеле немецкой компании.

Цены в транзитных зонах аэропортов обычно выше, чем в аналогичных ресторанах на территории города, рассказывают руководитель фуд-сервиса российского отделения NPD Group Марина Лапенкова и исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. «Но конкуренция в таких местах довольно высокая, помимо крупнейших операторов фастфуда и сетей кофеен в аэропортах еще есть бизнес-лаунжи»,— продолжает госпожа Лапенкова. Андрей Петраков считает, что успех проекта будет зависеть от количества пассажиров, приезжающих в порт. Из данных на сайте Внуково следует, что в 2018 году аэропорт обслужил более 21 млн человек при максимальной пропускной способности в 35 млн.

Сеть Burger Heroes была основана в 2016 году рестораторами Игорем Подстрешным и Ольгой Корнеевой (развивают Gyros for Heroes, Phoo Fighters). В 2017 году владельцы сети «Чайхона №1» Алексей и Дмитрий Васильчуки в обмен на 50-процентную долю в компании инвестировали 24 млн руб. в развитие трех ресторанов Burger Heroes. Сейчас в сеть входит 11 заведений в Москве, еще по одному в Чите, Туле, Уфе и Саратове, средний чек — 650 руб. По собственным прогнозам, в 2019 году выручка Burger Heroes может составить около 750 млн руб.

В компании отмечают, что с помощью франчайзи сеть планирует расшириться в Москве максимум до 25 заведений, до конца 2019 года также запланировано открытие четырех собственных заведений. Еще несколько — с партнерами на Дальнем Востоке: в мае этого года одно из них заработает в Южно-Сахалинске, в июле — в Петропавловске-Камчатском.

Сегменты заведений быстрого питания и fast-casual остаются самыми быстрорастущими на рынке общепита в стране. Как подсчитали в NPD, ресторанный рынок в Москве и Подмосковье с апреля 2018-го по март 2019 года вырос на 4% по количеству визитов. За это же время сегмент бургеров вырос на 12% по количеству посещений.




комментарии (0):







Материалы рубрики

Анна Старицкая
360
Самолеты в простое. Как катастрофы 737 MAX ударили по Boeing
Эльнар Байназаров, Дмитрий Лару, Ирэна Шекоян
Известия
Год горы не видать: полеты в Грузию не возобновят до конца 2019-го
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вынужденные меры
Александра Мерцалова, Анатолий Костырев, Герман Костринский, Георгий Двали
КоммерсантЪ
Завтрак без туриста. В этом сезоне Грузия недополучит 150 тыс. российских путешественников
Марат Кузаев
ТАСС
NASA испытает "зеленое" топливо для космических аппаратов. Дело не в заботе о природе
Алексей Леонков
Российская газета
Самолет непростой судьбы: первый полет Ту-22 состоялся 61 год назад
Илья Крамник
Известия
Выполнить форму: чем примечательна выставка "Ле-Бурже-2019"
Дмитрий Козлов, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Дело пахнет президентом



Екатерина Постникова, Татьяна Байкова, Ирэна Шекоян, Роман Крецул
Известия
Голландский план: Амстердам нашел новых подозреваемых по делу MH-17
Андрей Калий
Красная звезда
Первый Герой советской морской авиации
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Заход на просадку
Кирилл Кривошеев
КоммерсантЪ
Расследование гибели MH17 никак не долетит до конца
Виталий Чугин
ТАСС
Расследование крушения Boeing на Украине. Надежда остается лишь на суд
Александр Тихонов
Красная звезда
Су-57 будет превосходить всех
Алексей Рамм Богдан Степовой
Известия
"Сухие" крымские: полуостров защитят новейшие истребители
Арина Раксина
ТАСС
Boeing нашел покупателя для 737 MAX. Первого после двух авиакатастроф
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
Пулково поставят на рельсы
Иван Якунин
КоммерсантЪ
Трагичный полет SSJ 100 воспроизведут в небе и на тренажере
Ксения Чемоданова
360
Скорая помощь в полете и дозаправка в воздухе. На что способна отечественная авиация
Мария Кокорева
РБК
Российские авиакомпании получили рекордный убыток
Ольга Шерункова
Газета.ru
Наши в Ле Бурже: русская амфибия долетела до Парижа
Александр Шитов
Военно-промышленный курьер
Шагающие авианосцы
Андрей Синицын
Военно-промышленный курьер
Як-141, сбитый перестройкой
Виктор Друшляков
Военно-промышленный курьер
Будущая "вертикалка" уже летает
Тимур Латыпов, Елена Колебакина-Усманова, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
Не прошло и 22 лет: "Ансат" возвращается в Ле-Бурже
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Охотник на аллигаторе: в России унифицируют боевые вертолеты
Кирилл Ясько
Sakhalin.info
Первых в истории Сахалинской области юных пилотов выпустила самолетная секция ЦТВС
Андрей Станавов
РИА Новости
Ход “Жнецом”: чем угрожает России переброска ударных дронов США в Польшу
Олег Рубникович
КоммерсантЪ
К делу «Трансаэро» приобщили бухгалтера
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Налет на добавленную стоимость
Николай Проценко
ИА EADaily
Мирзиёев на взлетной полосе: узбекская авиация освоит российский опыт
Анастасия Николаева
Интерфакс
Завершенное дело

Русская служба BBC
Росавиация может "приземлить" самолеты российских авиакомпаний. Что случилось?
Мария Трубина
Взгляд
Украина не сможет запретить России летать на «Русланах»
Дмитрий Шестоперов
КоммерсантЪ
AliExpress загрузит самолеты
Алексей Рамм, Алексей Козаченко
Известия
Морской часовой: «Камовы» возьмут под охрану атомные подлодки
Иван Апулеев
Газета.ru
Белая пуля: в Калифорнии заметили секретный самолет
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Взлетная полоса длиною в суд
Анастасия Николаева
Интерфакс
В соответствии со стандартами

Lenta.ru
Синдром истребителя
Денис Федутинов
Независимое военное обозрение
Боевые дроны в Минске
Андрей Калий
Красная звезда
Полётные задания выполнены достойно
Анатолий Журин
Газета "Труд"
Немая сцена на взлетной полосе
Николай Сергеев, Юлия Гарипова, Сергей Петунин
КоммерсантЪ
У пилотов катастрофа с дипломами
Юрий Авдеев
Красная звезда
Готовность к серийному выпуску

Русская служба BBC
25 млн чемоданов ежегодно: почему авиакомпании по-прежнему теряют наш багаж?
Денис Соловых
ТАСС
За двумя зайцами. Придется ли Турции выбирать между С-400 и F-35?
Яков Лысенко
Газета.ru
Ждать еще долго: что не так с выдачей багажа в «Шереметьеве»
Сергей Гуцалюк
Журнал "АвиаСоюз"
Дальневосточный «Авиалифт»

Газета.ru
Последний гвоздь в крышку гроба? В Boeing 737 нашли брак

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer