Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Россиян ждет взлет цен на авиабилеты?


22 мая 2019 года BFM


По словам гендиректора S7 Airlines Владимира Объедкова, у авиакомпаний больше нет возможности поддерживать низкие цены без господдержки.

Возможности российских авиакомпаний сохранять доступные цены на билеты исчерпаны, заявил РИА Новости гендиректор S7 Airlines Владимир Объедков. По его словам, удержать уровень почти невозможно без усиления господдержки отрасли.

«С 2009-го по 2019 год по перевозимым пассажирам [авиакомпании] выросли практически в три раза, с 46 миллионов до 116 миллионов пассажиров. При этом удавалось сохранять вполне доступный тариф на перевозки. Но 2018 год — рекорд, 116 миллионов пассажиров, и антирекорд — 50 миллиардов убытков у авиационной отрасли», — отметил Объедков.

Заявление главы S7 Airlines прокомментировал аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

«Владимир Николаевич Объедков констатировал то, что очевидно всем участникам рынка. Дело в том, что за минувшее десятилетие авиационная отрасль предприняла множество шагов по оптимизации своих издержек, по сдерживанию роста цен на авиаперевозки, начиная от полной смены парка воздушных судов на современные экономичные модели и заканчивая оптимизацией своей внутренней инфраструктуры. В том числе этому и способствовало изменение законодательства, появление невозвратных тарифов, безбагажных тарифов, внедрение лоукост-моделей. Однако, с другой стороны, высокий уровень инфляции, совершенно беспрецедентный рост цен на авиационное топливо перекрывают возможности авиакомпаний по сдерживанию тарифов, значит, они неизбежно будут расти. То есть либо банкротство, либо повышение цен на авиабилеты. Полагаю, в текущем году цены на авиабилеты по отношению к предыдущему году в среднем могут подрасти на 10-15%. Если же будет новый виток раскручивания цен на керосин, на аэропортовые услуги и иное, то не исключаю, что эта величина может составить и 20-25%».

Если российское правительство желает сохранить доступные авиабилеты для населения, то необходимо оказать авиаперевозчикам господдержку. В этом году стоимость билетов максимальная за последние пять лет, говорит руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев:

«В самом начале 2019 года был достигнут рост тарифов на внутренних линиях порядка 10%. Но уже к концу первого квартала темпы роста стоимости авиабилетов скорректировались и были на уровне 5-7%. Авиакомпании в первом же квартале после повышения цен столкнулись с оттоком пассажиров и были вынуждены корректировать свою ценовую политику».

Рост перевозок российских авиакомпаний за прошлый год составил 10,5% по сравнению с 2017-м и превысил 116 миллионов человек.




комментарии (0):








Материалы рубрики

Анастасия Голубкова
Газета.ru
Приказ отдан: в "Ильюшине" готовятся массовые сокращения
Анастасия Голубкова
Газета.ru
Потери от простоя: когда полетит Boeing 737 MAX
Александра Рыжкова
ТАСС
Комиссия проверила потенциально опасные объекты около аэропорта Жуковский
Анастасия Николаева
Интерфакс
Орнитологическая небезопасность
Елена Сидоренко, Анна Урманцева, Алексей Рамм, Виталий Воловатов, Валерия Нодельман
Известия
Полоса спасения: кто и как сотворил московское "чудо на Гудзоне"
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вынужденное приземление
Кристина Уколова
Красная звезда
«Есть одна у лётчика мечта – высота…»
Александр Зюзин
ТАСС
Только пассажиры и персонал. В аэропорту Гонконга ввели ограничения на вход в терминал




ТАСС
Лучшие в небе над Рязанью. Российские летчики лидируют на конкурсе "Авиадартс"
Алексей Козаченко, Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Присмотрят свысока: Крым укрепят эскадрильей БПЛА «Форпост»
Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
Развернулись над Тверской: западное направление усилят Су-35
Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
Авианесущий остров: Балтфлот испытал мобильные аэродромы
Илья Крамник
Известия
Конкурс проектов: чей стратегический бомбардировщик будет лучше
Мария Кокорева
РБК
Глава ФАС предложил приватизировать авиакомпанию "Победа"
Анастасия Николаева
Интерфакс
Удар по бюджету
Виктор Друшляков, Алексей Песков
Военно-промышленный курьер
Что считать главным в истребителе пятого поколения
Андрей Коц
РИА Новости
Вместо F-35. Что даст Турции покупка российских истребителей Су-35
Алексей Забродин, Татьяна Байкова
Известия
Нелетное бремя: авиасообщение с Грузией не восстановят в течение года
Алексей Рамм, Алексей Козаченко, Богдан Степовой
Известия
Тепловой удар: Ил-76 получат новые противоракетные системы

Газета.ru
Столкновение двух Ту-134: как погибли советские футболисты
Андрей Коц
РИА Новости
Крылатые монстры. Нереализованные авиационные проекты советской оборонки
Олег Грозный
Красная звезда
Воздушные асы сильны не только в небе
Виктор Худолеев
Красная звезда
Укрощая огонь и воду
Александр Шарковский
Независимое военное обозрение
Военная авиация России переживает эпоху возрождения
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Винтокрылая "Скопа" на службе Пентагона
Виктор Литовкин
Независимое военное обозрение
Су-57: количество и качество
Юрий Потапов
Независимое военное обозрение
Неизменный горизонт полета
Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Вертолетные двигатели прошли завершающий этап испытаний на обледенение
Наталья Пономарева
Интерфакс
Сервис от производителя
Александр Волобуев
Известия
Месяц, вай: перелеты в Грузию подорожали почти в полтора раза
Олег Грозный
Красная звезда
Небо выявит сильнейших

Красная звезда
Крылья над Матыбулаком
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Совет по авиастроению: работа на перспективу
Наталия Михальченко
Известия
Гари не знает: российский водородный самолет представят на МАКС-2019
Александра Баландина
Газета.ru
"Пламя пожирало самолет": хроника крушения Boeing-747 на Гуаме
Дмитрий Литовкин
Известия
Заправка в космос: в России создают проект подзарядки спутников на орбите
Наталья Катрич
Военно-промышленный курьер
Как советские летчики спасли иностранных дипломатов
Михаил Куприков
Военно-промышленный курьер
Кто бросит вызов "Боингу" с "Эрбасом"
Роман Крецул, Алексей Рамм, Алексей Козаченко
Известия
Поведение с мотором: "Супер Сухие" смогут летать, как вертолеты
Роман Маркелов
Российская газета
Бензин, керосин, билет
Николай Протопопов
РИА Новости
Смертельное пике. Зачем военные летчики жертвовали собой
Дмитрий Окунев
Газета.ru
"Направил самолет в гущу": кто первым применил "огненный таран"
Антон Лавров
Известия
Браво выбору: что стоит за индийским контрактом по покупке Р-27
Сюзанна Лотфи
Интерфакс
Что означает для пассажиров перенос серверов систем бронирования авиабилетов в РФ
Наталья Пономарева
Интерфакс
Поддержка с воздуха
Роман Азанов
ТАСС
С неба — в бой. Что разрабатывают для российского десанта будущего
Сергей Изотов, Александр Буланов
Известия
Пилотируемый рост: "Роскосмос" значительно расширяет программу пусков
Юрий Сенаторов
КоммерсантЪ
Самолеты-амфибии обернулись вертолетами
Наталья Пономарева
Интерфакс
Помощь с неба
Мария Кокорева
РБК
Власти обязали системы бронирования билетов перенести серверы в Россию

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer