Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


AliExpress загрузит самолеты


11 июня 2019 года Дмитрий Шестоперов, КоммерсантЪ


Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять в России заказы дешевле 150 руб. с помощью самолетов. В компании ожидают, что это позволит сократить сроки доставки недорогих товаров до крупных городов на срок до двух недель. Скорость доставки остается главной проблемой трансграничной торговли, констатируют эксперты.

AliExpress (входит в Alibaba Group) с середины июня упрощает доставку товаров ценой до 150 руб. для городов-миллионников и европейской части России, рассказал “Ъ” представитель компании. Ранее такие посылки отправлялись из распределительного центра во Владивостоке только железнодорожным транспортом, а будут доставляться самолетом, как и более дорогие заказы, объясняют в AliExpress. В компании говорят, что это позволит сократить сроки доставки небольших посылок, «расчетная экономия для крупных городов может составить до двух недель». По словам гендиректора AliExpress в России Лю Вэя, новый маршрут не отразится на конечной стоимости для покупателей.

В «Почте России» уточняют, что авиадоставка недорогих товаров с AliExpress собственными силами предприятия или на пассажирских рейсах не означает полный отказ от наземной доставки — это еще одна опция в дополнение к железнодорожным перевозкам. «"Почта России" активно сотрудничает с Alibaba, подстраиваясь под динамику объемов и изменение ожиданий клиентов по срокам»,— добавили в пресс-службе предприятия.

По подсчетам Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), российский рынок трансграничной торговли в 2018 году составил $3,24 млрд. Средний чек в долларах продолжил снижаться — к 2015 году он сократился уже вдвое, до $9. Доля китайских товаров в отправлениях, обработанных «Почтой России» в 2018 году, в штуках составила 92,6%.

«В чем точно рынок кросс-бордера проигрывает внутренним продажам — это в сроках. Так что шаг AliExpress выглядит логичным. При переходе на доставку недорогих заказов самолетом компания потеряет в деньгах, но в скорости хоть как-то нивелирует проблемы»,— рассуждает глава НАДТ Александр Иванов. Сейчас примерно десять дней занимает только доставка товаров из Гонконга во Владивосток водным транспортом, «если к этому сроку добавлять еще десять дней поездом — это запредельная по современным меркам история», полагает господин Иванов.

Руководитель кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций Иван Кургузов обращает внимание на стоимость доставки отправлений. «Для товаров стоимостью 150 руб. потребитель не готов платить, скажем, 500 руб. за доставку, поэтому есть потребность в очень большом их потоке именно в пределах последней мили. Это позволит сделать доставку таких заказов конкретному человеку дешевле, и эту часть оборота AliExpress точно будет наращивать»,— рассуждает он.

В дальнейшем одним из направлений, на котором сфокусируется компания, станет использование аналитики для прогнозирования спроса на товары, предполагает господин Кургузов. Тогда AliExpress перейдет к их физическому хранению на территории России, для чего потребуется активнее использовать склады временного хранения «даже не во Владивостоке, а ближе к Новосибирску, Екатеринбургу или Москве».




комментарии (0):







Материалы рубрики

Александр Тихонов
Красная звезда
Су-57 будет превосходить всех
Алексей Рамм Богдан Степовой
Известия
"Сухие" крымские: полуостров защитят новейшие истребители
Арина Раксина
ТАСС
Boeing нашел покупателя для 737 MAX. Первого после двух авиакатастроф
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
Пулково поставят на рельсы
Иван Якунин
КоммерсантЪ
Трагичный полет SSJ 100 воспроизведут в небе и на тренажере
Ксения Чемоданова
360
Скорая помощь в полете и дозаправка в воздухе. На что способна отечественная авиация
Мария Кокорева
РБК
Российские авиакомпании получили рекордный убыток
Ольга Шерункова
Газета.ru
Наши в Ле Бурже: русская амфибия долетела до Парижа



Александр Шитов
Военно-промышленный курьер
Шагающие авианосцы
Андрей Синицын
Военно-промышленный курьер
Як-141, сбитый перестройкой
Виктор Друшляков
Военно-промышленный курьер
Будущая "вертикалка" уже летает
Тимур Латыпов, Елена Колебакина-Усманова, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
Не прошло и 22 лет: "Ансат" возвращается в Ле-Бурже
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Охотник на аллигаторе: в России унифицируют боевые вертолеты
Кирилл Ясько
Sakhalin.info
Первых в истории Сахалинской области юных пилотов выпустила самолетная секция ЦТВС
Андрей Станавов
РИА Новости
Ход “Жнецом”: чем угрожает России переброска ударных дронов США в Польшу
Олег Рубникович
КоммерсантЪ
К делу «Трансаэро» приобщили бухгалтера
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Налет на добавленную стоимость
Николай Проценко
ИА EADaily
Мирзиёев на взлетной полосе: узбекская авиация освоит российский опыт
Анастасия Николаева
Интерфакс
Завершенное дело

Русская служба BBC
Росавиация может "приземлить" самолеты российских авиакомпаний. Что случилось?
Мария Трубина
Взгляд
Украина не сможет запретить России летать на «Русланах»
Дмитрий Шестоперов
КоммерсантЪ
AliExpress загрузит самолеты
Алексей Рамм, Алексей Козаченко
Известия
Морской часовой: «Камовы» возьмут под охрану атомные подлодки
Иван Апулеев
Газета.ru
Белая пуля: в Калифорнии заметили секретный самолет
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Взлетная полоса длиною в суд
Анастасия Николаева
Интерфакс
В соответствии со стандартами

Lenta.ru
Синдром истребителя
Денис Федутинов
Независимое военное обозрение
Боевые дроны в Минске
Андрей Калий
Красная звезда
Полётные задания выполнены достойно
Анатолий Журин
Газета "Труд"
Немая сцена на взлетной полосе
Николай Сергеев, Юлия Гарипова, Сергей Петунин
КоммерсантЪ
У пилотов катастрофа с дипломами
Юрий Авдеев
Красная звезда
Готовность к серийному выпуску

Русская служба BBC
25 млн чемоданов ежегодно: почему авиакомпании по-прежнему теряют наш багаж?
Денис Соловых
ТАСС
За двумя зайцами. Придется ли Турции выбирать между С-400 и F-35?
Яков Лысенко
Газета.ru
Ждать еще долго: что не так с выдачей багажа в «Шереметьеве»
Сергей Гуцалюк
Журнал "АвиаСоюз"
Дальневосточный «Авиалифт»

Газета.ru
Последний гвоздь в крышку гроба? В Boeing 737 нашли брак
Александр Пинчук
Красная звезда
Небо раскрасил «Авиамикс»
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Льготы не столь отдаленные
Иван Апулеев
Газета.ru
«Лишь бы обвинить русских»: в Малайзии требуют правды о MH-17
Максим Макарычев
Российская газета
Boeing нашел дефектные детали в самолетах 737 NG и 737 MAX
Сергей Птичкин
Российская газета
Турецкий развод

BFM
Эксперт МАК: авиакатастрофа с Superjet в «Шереметьево» произошла из-за «грубых приземлений»
Вадим Белозерцев
ТАСС
Дроны и самолеты делят небо. Как проходит конкурс беспилотников в Томске
Александр Волобуев
Известия
Из пробки вылетишь: «Яндекс.Такси» подключат к вертолетам
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Бомба не сработала в личных целях
Павел Панов
Известия
Соль на дроны: осенью начнется обязательная регистрация беспилотников
Ксения Чемоданова
360
«Не уверены в беспристрастности расследования». Почему перевозчики требуют проверить SSJ100

BFM
Авиакомпании требуют проверить надежность Superjet 100
Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
В бой идут «старики»: истребители вооружат ракетами для дуэлей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer