Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Су-57 будет превосходить всех


19 июня 2019 года Александр Тихонов, Красная звезда


На недавнем майском совещании в Сочи по вопросам развития Вооружённых Сил и оборонно-промышленного комплекса глава государства поставил задачу к 2028 году полностью перевооружить три авиационных полка Воздушно-космических сил на перспективные авиационные комплексы 5-го поколения Су-57. Самолёты этого типа, которые нашей оборонной промышленности предстоит в ближайшие годы серийно поставлять в ВКС, планируется оснастить новейшими средствами поражения. Об этом рассказал «Красной звезде» начальник Главного управления вооружения Вооружённых Сил РФ генерал-лейтенант Анатолий Гуляев.

Все самолёты Су-57, которые будут серийно поставляться в Вооружённые Силы Российской Федерации, будут вооружены современными авиационными средствами поражения, превосходящими по своим характеристикам иностранные аналоги. В Министерстве обороны РФ сейчас завершаются государственные испытания этого многофункционального авиационного комплекса. В 2018 году был заключён контракт на поставку первой партии серийных самолётов.
 
Вместе с самолётом Вооружённые Силы Российской Федерации получат комплекты авиационных средств поражения, предназначенные для применения, в том числе из внутрифюзеляжных отсеков, а также средства наземного обслуживания и обеспечения полётов. На сегодняшний день на поставки значительной части авиационных средств поражения, которыми будет вооружён самолёт Су-57, уже заключены государственные контракты. С учётом перспективы увеличения закупки самолётов Су-57, спланировано и соответствующее увеличение объёма закупок средств поражения.
 
Часть изделий, государственные испытания по которым должны были завершиться в начале 20-х годов, уже в следующем году будут предъявлены на государственные испытания и поступят в серийное производство. Целый ряд перспективного вооружения успешно испытан, в том числе в Сирии, и в настоящее время осуществляется подготовка производства заводами-изготовителями к их серийному выпуску.
 
Итак, скоро авиапарк ВКС пополнится Су-57 – этими обладающими уникальными характеристиками машинами, которые, вне всякого сомнения, являются на сегодняшний день лучшими в мире. При этом в ближайшие годы их в нашей боевой авиации появится значительно больше, нежели ранее планировалось. Напомним, что на уже упомянутом майском совещании в Сочи по вопросам развития Вооружённых Сил и оборонно-промышленного комплекса Президент России Владимир Путин сообщил, что если Государственной программой вооружений до 2027 года планировалось закупить 16 самолётов Су-57, то в результате диалога военного ведомства с промышленностью достигнута договорённость о закупке за это же время 76 таких самолётов. Причём, что важно, без увеличения их стоимости.
 
На том же совещании Владимиром Путиным поставлена задача к 2028 году полностью перевооружить на Су-57 три авиационных полка ВКС.
 
Глава государства тогда отметил, что на новой платформе мы не делали ничего подобного в последние 40 лет. И сообщил, что уже в ближайшее время будет заключён контракт на комплексную поставку 76 истребителей Су-57, оснащённых современными авиационными средствами поражения и обеспеченных необходимой наземной инфраструктурой.
 
Надо сказать, что с момента появления Су-57 многие зарубежные эксперты уже оценили уникальные возможности российского самолёта, по которым он превосходит раскрученные западные аналоги.



комментарии (0):











Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Дополнительная партия
Джереми Богайски
Forbes
Gulfstream представил самый дорогой бизнес-джет
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Лизинг давит на крыло. ГТЛК готова банкротить авиакомпании
Роман Азанов
ТАСС
Нарушая законы аэродинамики. Какие новые моторы создаются на "ОДК-Климов"

BBC
Самый долгий беспосадочный полет в истории гражданской авиации. Почему он важен
Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Отпуск без проблем
Эльнар Байназаров
Известия
Красные перспективы: Россия и Египет готовятся к возобновлению полетов
Дмитрий Шестоперов, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Аудиорекламу снимают с рейса




ТАСС
Романтик с оригинальными идеями. Соратники вспоминают создателя Су-27 в день его юбилея
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Региональный самолет сажают на бюджет
Евгений Гайва, Наталия Ячменникова
Российская газета
Полеты налегке и наяву
Виктор Литовкин
ТАСС
Создатель Су-27 Михаил Симонов: авиаконструктор, опережавший время
Александр Гасюк
Российская газета
Приказано выжить

РИА Новости
Заключен контракт на создание самолета для замены Ан-2
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Воспарение легких
Наталья Шатова
Национальная служба новостей (НСН)
Повышение "Победой" цен на 40% пассажиров не испугает
Сергей Титов
КоммерсантЪ-Самара
Беспилотники летят на Восточный
Николай Сергеев
КоммерсантЪ
С инструктора взыскали самолет
Сергей Птичкин
Российская газета
Вертолеты ходят парой
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Небесные дела: тяжелые беспилотники приравняют к обычным самолетам
Наталия Анисимова, Мария Кокорева
РБК
Путин поручил компенсировать авиакомпаниям расходы на топливо
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Местная авиация крупнеет на субсидиях
Мария Кокорева
РБК
Россия и Саудовская Аравия направят более $600 млн на авиационный лизинг
Алексей Нечаев
Взгляд
Российские вертолеты лишают советской идеи

ТАСС
Хабаровский аэропорт приступил к переводу рейсов в новый терминал внутренних авиалиний
Алексей Заквасин
RT
«Спрос достаточно большой»: на что способна новейшая российская система обнаружения беспилотников
Антон Лавров
Известия
Перспективная оборона: на что пойдет военный бюджет после 2020 года
Алексей Поплавский
Газета.ru
«Авиакомпании банкротятся»: Зеленский хочет вернуть рейсы в Россию
Владислав Крылов, Ольга Коленцова
Известия
Победивший пустоту: умер космонавт Алексей Леонов
Ирина Лобанова
Московский Комсомолец
Строителям Воронежа задерживают взлет
Роман Азанов, Дмитрий Федюшко
ТАСС
Под единым винтом. Зачем объединяются "Миль" и "Камов"
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Аэропортам разрешают инфраструктурный сбор
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Lufthansa осталась в Домодедово
Влада Шипилова
КоммерсантЪ - Уфа
ТЭК и надо
Анастасия Николаева
Интерфакс
Сроки не определены
Владислав Трифонов
КоммерсантЪ
Борцы с коррупцией "Энергии" раскаялись на МКС
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Договор дороже неба
Кристина Сизова
Газета.ru
Новый покупатель: Мьянму заинтересовали Су-57
Марат Кузаев
ТАСС
Почему вертолеты не стали общедоступным транспортом? И станут ли им аэротакси?
Алексей Коваленок, Анна Иванова
РБК
В профсоюзе прокомментировали перенос производства Су-34 из Новосибирска
Герман Костринский, Елизавета Макарова
КоммерсантЪ
Аэропорты подняли шум из-за границы
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
В стае с дронами: самолёты и БПЛА вместе проследят за субмаринами
Ольга Агеева, Мария Кокорева, Иван Ткачёв
РБК
Авиакомпанию iFly заподозрили в уклонении от таможенных платежей
Татьяна Гришина, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Страховщики отделяют винты от крыльев
Мария Шевченко
ТАСС
Небесная неотложка. Как в Кировской области возродили санавиацию и как она работает
Александр Волобуев
Известия
Бюджет платит дважды: авиакомпании просят у государства 30 миллиардов
Ксения Чемоданова
Газета.ru
Трамп не сдается без Boeing: США пополнят бюджет за счет Airbus
Ольга Самофалова
Взгляд
МС-21 вредят на этапе испытаний
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Компенсации повисли в воздухе
Алексей Забродин, Татьяна Байкова
Известия
Тбилиссимо: Грузия ждёт возобновления авиасообщения с РФ в скором времени

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer