Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Су-57 будет превосходить всех


19 июня 2019 года Александр Тихонов, Красная звезда


На недавнем майском совещании в Сочи по вопросам развития Вооружённых Сил и оборонно-промышленного комплекса глава государства поставил задачу к 2028 году полностью перевооружить три авиационных полка Воздушно-космических сил на перспективные авиационные комплексы 5-го поколения Су-57. Самолёты этого типа, которые нашей оборонной промышленности предстоит в ближайшие годы серийно поставлять в ВКС, планируется оснастить новейшими средствами поражения. Об этом рассказал «Красной звезде» начальник Главного управления вооружения Вооружённых Сил РФ генерал-лейтенант Анатолий Гуляев.

Все самолёты Су-57, которые будут серийно поставляться в Вооружённые Силы Российской Федерации, будут вооружены современными авиационными средствами поражения, превосходящими по своим характеристикам иностранные аналоги. В Министерстве обороны РФ сейчас завершаются государственные испытания этого многофункционального авиационного комплекса. В 2018 году был заключён контракт на поставку первой партии серийных самолётов.
 
Вместе с самолётом Вооружённые Силы Российской Федерации получат комплекты авиационных средств поражения, предназначенные для применения, в том числе из внутрифюзеляжных отсеков, а также средства наземного обслуживания и обеспечения полётов. На сегодняшний день на поставки значительной части авиационных средств поражения, которыми будет вооружён самолёт Су-57, уже заключены государственные контракты. С учётом перспективы увеличения закупки самолётов Су-57, спланировано и соответствующее увеличение объёма закупок средств поражения.
 
Часть изделий, государственные испытания по которым должны были завершиться в начале 20-х годов, уже в следующем году будут предъявлены на государственные испытания и поступят в серийное производство. Целый ряд перспективного вооружения успешно испытан, в том числе в Сирии, и в настоящее время осуществляется подготовка производства заводами-изготовителями к их серийному выпуску.
 
Итак, скоро авиапарк ВКС пополнится Су-57 – этими обладающими уникальными характеристиками машинами, которые, вне всякого сомнения, являются на сегодняшний день лучшими в мире. При этом в ближайшие годы их в нашей боевой авиации появится значительно больше, нежели ранее планировалось. Напомним, что на уже упомянутом майском совещании в Сочи по вопросам развития Вооружённых Сил и оборонно-промышленного комплекса Президент России Владимир Путин сообщил, что если Государственной программой вооружений до 2027 года планировалось закупить 16 самолётов Су-57, то в результате диалога военного ведомства с промышленностью достигнута договорённость о закупке за это же время 76 таких самолётов. Причём, что важно, без увеличения их стоимости.
 
На том же совещании Владимиром Путиным поставлена задача к 2028 году полностью перевооружить на Су-57 три авиационных полка ВКС.
 
Глава государства тогда отметил, что на новой платформе мы не делали ничего подобного в последние 40 лет. И сообщил, что уже в ближайшее время будет заключён контракт на комплексную поставку 76 истребителей Су-57, оснащённых современными авиационными средствами поражения и обеспеченных необходимой наземной инфраструктурой.
 
Надо сказать, что с момента появления Су-57 многие зарубежные эксперты уже оценили уникальные возможности российского самолёта, по которым он превосходит раскрученные западные аналоги.



комментарии (0):







Материалы рубрики

Владимир Тучков
Свободная пресса
Зачем Индия атаковала российский Су-57?
Александр Волобуев
Известия
Окно из Парижа: паспортный контроль для бизнес-класса могут ускорить
Роман Крецул, Алексей Рамм, Алексей Козаченко, Эльнар Байназаров, Екатерина Постникова
Известия
Мост на Босфор: поставка Турции основных элементов С-400 займет неделю
Илья Максимов
Российская газета
Грозный противник: ветераны ВВС США рассказали о встрече с МиГ-29
Марина Гусенко
Российская газета
Закурим перед стартом
Сергей Птичкин
Российская газета
Су-30 полетят в Ташкент
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Слышу цель: РЛС научат узнавать самолеты и корабли
Роман Крецул, Алексей Козаченко, Богдан Степовой
Известия
Блочный док: С-500 оснастят ремонтной машиной



Роман Маркелов
Российская газета
Керосин разогревается. Спрос на авиационное топливо в России и в мире будет только расти
Сабина Адлейба
Интерфакс
Полет временно недоступен
Игорь Кармазин
Известия
Прерванный полет: как Грузия ищет замену россиянам
Александр Плеханов
Популярная механика
Самолет-беглец: самая нелепая катастрофа советского истребителя
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Памятник авиационному технику
Роман Азанов
ТАСС
Техника, способная удивлять. Летчик-испытатель о боевом потенциале вертолетов России
Сабина Адлейба
Интерфакс
Без НДС
Евгений Гайва
Российская газета
Пролет нормальный
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Тюменскую катастрофу рассудят во Франции
Герман Костринский, Наталья Скорлыгина, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Размен крыла. Спор авиарегуляторов России и Чехии обернулся отменой рейсов
Александр Волобуев, Ирина Цырулева, Дмитрий Лару, Евгения Перцева
Известия
Летательный исход: лишатся ли россияне прямых рейсов в Чехию
Анастасия Николаева
Интерфакс
Неделя на переговоры
Роман Барский
Наука и техника
На чем экономил Boeing? Фатальные последствия дешевого программного обеспечения
Ольга Кантемирова, Яна Войцеховская, Константин Куркин
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
Сиверский открыл счет инвесторам
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
Пулково перенасытился в мае
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Взвод на винтах: российские войска переходят на боевые мини-коптеры
Александр Ермаков
Известия
Громыхнуло в небесах: зачем России нужна "летающая канонерка"
Анастасия Николаева
Интерфакс
Система с технологиями
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
В деле о хищениях злоупотребили с обвинением
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Бизнес-авиации согласовали взлет
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Бей до дна: Арктику прикроют новейшие бомбардировщики
Елена Сидоренко, Александр Волобуев
Известия
Честь командира: капитан Ан-24 спас пассажиров ценой собственной жизни
Александр Буланов
Известия
Посекундно свысока: о проблемах на борту сообщат по интернету
Дмитрий Ладыгин, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Манипулирование от убытков
Наталья Пономарева
Интерфакс
Разбился на полпути
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Минтранс просчитает грузинское небо
Наталья Пономарева
Интерфакс
Минимальное наказание
Александр Волобуев
Известия
Пересадка по требованию: кто заработает на запрете полетов в Грузию
Анна Старицкая
360
Самолеты в простое. Как катастрофы 737 MAX ударили по Boeing
Эльнар Байназаров, Дмитрий Лару, Ирэна Шекоян
Известия
Год горы не видать: полеты в Грузию не возобновят до конца 2019-го
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вынужденные меры
Александра Мерцалова, Анатолий Костырев, Герман Костринский, Георгий Двали
КоммерсантЪ
Завтрак без туриста. В этом сезоне Грузия недополучит 150 тыс. российских путешественников
Марат Кузаев
ТАСС
NASA испытает "зеленое" топливо для космических аппаратов. Дело не в заботе о природе
Алексей Леонков
Российская газета
Самолет непростой судьбы: первый полет Ту-22 состоялся 61 год назад
Илья Крамник
Известия
Выполнить форму: чем примечательна выставка "Ле-Бурже-2019"
Дмитрий Козлов, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Дело пахнет президентом
Екатерина Постникова, Татьяна Байкова, Ирэна Шекоян, Роман Крецул
Известия
Голландский план: Амстердам нашел новых подозреваемых по делу MH-17
Андрей Калий
Красная звезда
Первый Герой советской морской авиации
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Заход на просадку
Кирилл Кривошеев
КоммерсантЪ
Расследование гибели MH17 никак не долетит до конца
Виталий Чугин
ТАСС
Расследование крушения Boeing на Украине. Надежда остается лишь на суд
Александр Тихонов
Красная звезда
Су-57 будет превосходить всех

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer