Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Последний гвоздь в крышку гроба? В Boeing 737 нашли брак


3 июня 2019 года Газета.ru


Компания Boeing обнаружила брак в своих самолетах. Есть подозрение, что на нескольких сотнях лайнеров 737 NG и 737 MAX были установлены некачественные детали. Заявление об этом было сделано на фоне попыток компании убедить авиаперевозчиков в надежности ее продукции. Ранее сообщалось, что запреты на полеты Boeing 737 MAX могут быть сняты в США в середине лета.

Компания Boeing обнаружила брак в деталях своих самолетов. Об этом сообщается на сайте Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

Дефекты были найдены на предкрылках самолетов моделей Boeing 737 NG и Boeing 737 MAX по всему миру.

Направляющие планки предкрылок — механизм, который изменяет характеристики подъема и сопротивления крыла самолета при взлете и посадке.

Отмечается, что бракованные детали могут не соответствовать стандартам прочности из-за неправильного изготовления, преждевременно износиться и повредить самолеты.

Вина за брак, вероятно, лежит на поставщике.

Детали, влияющие на плавность взлета и посадки, были установлены примерно на 300 самолетах Boeing 737 Max и более старой версии Boeing 737. Из них бракованными могут быть до 148 деталей, подверженных появлению трещин и преждевременному выходу из строя.

FAA собирается выпустить предписание, согласно которому у Boeing будет десять дней, чтобы удалить дефектные детали.

При этом ведомство посоветовало авиакомпаниям проверить 179 самолетов Boeing 737 Max и 133 Boeing 737 NG, чтобы определить, есть ли в них неисправные детали. Из группы самолетов, которую необходимо проверить, 33 лайнера Max и 32 NG находятся в Соединенных Штатах.

«Уязвимые части могут быть подвержены преждевременному выходу из строя или появлению трещин в результате неправильного производственного процесса. Хотя полный отказ направляющей планки не приведет к потере самолета, возникает риск, что неисправная часть может привести к его повреждению во время полета», — говорится в заявлении Федерального управления гражданской авиации США.

Также FAA должно издать директиву по летной годности, предписывающую Boeing выявить и устранить другие бракованные детали в своих самолетах.

За последнее время с участием Boeing 737 Max произошли две катастрофы.

Первая трагедия случилась 29 октября 2018 года.

Лайнер авиакомпании Lion Air выполнял внутренний рейс из Джакарты в Панкалпинанг, однако уже через 13 минут после взлета самолет упал в Яванское море. На борту находились 189 человек (восемь членов экипажа и 181 пассажир), никто из них не выжил.

После анализа данных бортовых самописцев выяснилось, что в системах самолета произошло несколько сбоев — в частности, автоматика упорно направляла нос лайнера к земле, полагая, что он задран слишком высоко.

Тогда же появились слухи о том, что причиной катастрофы мог стать неисправный датчик, передавший неверную информацию о положении носа самолета относительно горизонта.

Еще одна трагедия произошла в Эфиопии 10 марта. Самолет Boeing 737 MAX 8, летевший из Аддис-Абебы в Найроби, упал примерно в 60 километрах к юго-западу от эфиопской границы, неподалеку от города Бишофту. Катастрофа унесла жизни 157 человек, в том числе трех россиян. Точные причины крушения самолета пока не установлены.

После этих инцидентов некоторые страны, в том числе и Россия, решили закрыть воздушное пространство для самолетов Boeing 737 Maх на неопределенный срок.

Две громкие авиакатастрофы произошли в том числе из-за сбоя в системе улучшения характеристики маневренности (MCAS), которая включилась на самолетах в результате «ошибочной информации об угле атаки», отмечал генеральный директор Boeing Деннис Мюленбург.

Чтобы исключить повторения авиакатастроф, эксперты Boeing начали, в частности, создавать новое ПО. Разработка системы заняла около двух месяцев.

В мае компания Boeing заявила о завершении обновления программного обеспечения (ПО) для системы коррекции маневрирования на самолетах модели 737 MAX.

Как сообщало агентство Reuters, в самих США ограничения на полеты на Boeing 737 Maх могут быть сняты ближе к середине лета.

Федеральное авиационное управление США может сначала разрешить эксплуатацию самолетов Boeing 737 MAX внутри страны, что стало бы сигналом для регулирующих органов других государств возобновить полеты этих лайнеров, прерванные после авиакатастроф, заявил недавно в интервью каналу Bloomberg TV эксперт по вопросам безопасности полетов Джордж Фергюсон.

«Учитывая существующую в других странах озабоченность по поводу эксплуатации этих самолетов, для ФАУ важно будет продемонстрировать коллегам из других стран, что этот самолет безопасен и что компания Boeing делает все возможное для этого», — отмечал Фергюсон.

Между тем представили Emirates уже заявляли, что даже если запрет на полеты 737 Max будет снят в июле, авиакомпания будет готова вернуть самолеты этой модели лишь в декабре.

«Что бы они там ни говорили о своем самолете, это ничего не будет значить, пока не появится подтверждение от регулятора», — отмечал президент Emirates Тим Кларк.

«Зачем покупать самолет, на котором люди не захотят летать», — говорил в свою очередь также президент авиакомпании Thai Airways Сумет Дамронгчайтам.



комментарии (2):

Skydelta      07/06/2019 [00:01:13]#1
Фраза «Направляющие планки предкрылок — механизм, который изменяет характеристики подъема и сопротивления крыла самолета при взлете и посадке.» безграмотна в трёх местах. Вероятно не подъема, а «подъёмной силы». Что такое планки? Нет такого термина в авиационном каркасном лексиконе. Слово «Предкрылок» мужского рода. Стыдно авиационному порталу делать такие ошибки.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/06/2019 [02:16:47]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Skydelta от 07.06.2019 00:01
   
Фраза «Направляющие планки предкрылок — механизм, который изменяет характеристики подъема и сопротивления крыла самолета при взлете и посадке.» безграмотна в трёх местах. Вероятно не подъема, а «подъёмной силы». Что такое планки? Нет такого термина в авиационном каркасном лексиконе. Слово «Предкрылок» мужского рода. Стыдно авиационному порталу делать такие ошибки.
Вы читаете статью в рубрике «Обзор прессы». Данный материал опубликован сайтом Газета.ру













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer