Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Дальневосточный «Авиалифт»


04.06.19 14:39 Сергей Гуцалюк, Журнал "АвиаСоюз"


В последние годы развитию экономики Дальнего Востока, в том числе в авиатранспортной сфере, уделяется большое внимание. Наряду с ростом пассажирских авиаперевозок в нашем регионе возрастают потребности в выполнении авиационных работ в различных областях экономики. Именно этим и занимается наша авиакомпания АО «Авиалифт Владивосток». 


Сергей Гуцалюк,  генеральный  директор авиакомпании «Авиалифт Владивосток».

Окончил Выборгское авиационно-техническое училище гражданской авиации и юридический факультет Дальневосточного государственного университета. Более 30 лет работает в гражданской авиации: авиатехник, бортмеханик, исполнительный директор авиакомпании. Удостоен отраслевых наград, в том числе «За  безаварийный налет» и «Отличник воздушного транспорта».




На языке статистики авиакомпания «Авиалифт Владивосток» является субъектом среднего бизнеса, ведет деятельность как эксплуатант с 1997 г. Место основного базирования – Приморский край, город Артем. Вертолетная компания более чем за 20 лет своей работы прошла путь от аренды вертолетов Ми-2 до собственного парка вертолетов марки Ка-32. 

Компания имеет коммерческий сертификат и Сертификат Эксплуатанта на выполнение авиационных работ. Коммерческая деятельность направлена на выполнение авиаработ в различных регионах страны, а также за рубежом.

Сегодня «Авиалифт Владивосток» – одна из первых коммерческих авиакомпаний Приморья, успешно конкурирующая и одновременно профессионально дополняющая региональные авиагиганты. Собственная производственная инфраструк-тура позволяет выполнять весь комплекс технического обслуживания для вертолетов Ка-32.
пектр выполнения работ АО «Авиалифт Владивосток» достаточно обширен: тушение лесных пожаров, выполнение погрузо-разгрузочных работ морских судов, обеспечение деятельности буровых вышек в удаленных регионах, трелевочные работы. Отдельного внимания заслуживает участие «Авиалифт Владивосток» в национальных арктических и антар-ктических проектах, а также в зарубежных антарктических экспедициях.

Мы ежегодно оказываем помощь по тушению лесных пожаров в Турции, Греции, Индонезии. Такие же работы ведутся и в Российской Федерации на о. Сахалин. Особо можно выделить лето 2010 г., когда наша авиакомпания участвовала в оперативном тушении пожаров в ряде областей европейской части нашей страны. Члены двух экипажей вертолетов Ка-32 были удостоены правительственных наград.

Еще одно важное направление нашей работы – взаимодействие с предприятиями нефтяной и газовой промышленности. Их работу невозможно представить без современных винтокрылых машин. Ка-32 стал надежным помощником в решении важнейших задач. С участием вертолетов «Авиалифт Владивосток» успешно запущен масштабный проект мирового уровня в Карском море. Единственным вертолетом, способным выполнить полеты на буровую установку «Вест-Альфа», стал Ка-32 нашей авиакомпании. Крупнейшая отечественная компания «Роснефть» в лице «Авиалифт Владивосток» выбрала надежного партнера для выполнения важных государственных задач.

«Авиалифт Владивосток» имеет уникальный опыт эксплуатации вертолетного парка в сложных метеоусловиях в Арктике и Антарктиде. Трудности в этих районах – это безориентирная местность, быстрое изменение погодных условий, сильный ветер, белизна. Все это требует от экипажей высокой квалификации и собранности. 

Сегодня наша страна укрепляет свои позиции на арктическом побережье. Авиакомпания выполнила ряд сложнейших задач по строительству объектов Министерства обороны Российской Федерации в отдаленных районах Арктики. 

Длительное время компания обеспечивает выполнение задач государственного уровня, поставленных перед Арктической экспедицией, что поднимает и укрепляет позиции нашей страны среди стран, подписавших Конвенцию по деятельности в Антарктиде.

Ежегодно к берегам Антарктиды отправляется научно-экспедиционное судно Антарктической экспедиции «Академик Федоров», которое располагает вертолетной площадкой и доставляет на исследовательскую вахту ученых, зимовочный состав станций, продукты, топливо, технику. Для работы в условиях Арктики и Антарктиды требуется специальная подготовка экипажей. Именно потому, что экипажи «Авиалифт Владивосток» имеют большой опыт эксплуатации Ка-32 на морских судах, мы были приглашены для выполнения работ в рамках Антарктической экспедиции.
Хотел бы отметить, что наша авиакомпания инвестирует значительные средства в поддержание ресурсной базы авиационного парка, располагает высококвалифицированным летным и техническим персоналом.

«Авиалифт Владивосток» ведет активную экономическую деятельность, направленную на реализацию значимых контрактов с предприятиями отечественной авиационной промышленности по ремонту и поставке комплектующих агрегатов для вертолета Ка-32. Эксплуатируя Ка-32, авиакомпания фактически обеспечивает продвижение на международный авиарынок вертолетов отечественного производства и, в частности, вертолет Ка-32 в сегменте разнообразных и востребованных услуг по всему миру. Многолетняя успешная работа «Авиалифт Владивосток» повысила интерес представителей вертолетного бизнеса различных стран к этим машинам. Турция, Китай приобрели вертолеты Ка-32.

Сегодня «Авиалифт Владивосток» – единственная российская авиакомпания, которая приобретает новые вертолеты Ка-32А11ВС. В стадии исполнения холдинг «Вертолеты России» готовит к поставке два вертолета этой модификации, которая имеет международный сертификат типа и открывает дополнительные возможности по расширению географии работ нашей авиакомпании.
Гордостью нашей авиакомпании являются ее специалисты. Летный и инженерно-технический состав имеет высочайший профессиональный уровень. Пилоты, налетавшие в небе не одну тысячу часов, а некоторые – более 10 тыс. часов, выполняют работы в любое время суток, на любой местности – в горах, над водной поверхностью с борта морского судна, доставляют грузы на внешней подвеске. Инженерно-технический состав, команда менеджеров, все специалисты авиакомпании обеспечивают решение самых сложных задач в оптимальные сроки в условиях жесткой конкуренции.

Не могу не сказать еще об одной важной миссии в деятельности авиакомпании. Представляя авиастроительную индустрию России во многих регионах мира, мы неоднократно были свидетелями бережного отношения к авиационному наследию в зарубежных странах. Руководством «Авиалифт Владивосток» было принято решение о создании музея авиации на нашей производственной базе компании. Это позволит сохранить часть исторического наследия в области вертолетостроения и наглядно проводить патриотическую работу среди молодежи. В музее представлены натурные экспонаты самолетов и вертолетов различных периодов. Реставрационно-восстановительные работы воздушных судов выполняются специалистами нашей компании и с привлечением профессиональных реставраторов. Перечень восстановленной и находящейся в реставрации авиатехники весьма внушителен: Ми-8, Ми-1, Ми-4, Ка-15, Су-27, По-2, Би-1, Ил-2, Як-9.

В заключение хотел бы отметить, что наша авиакомпания «Авиалифт Владивосток» динамично развивается, мы планируем расширять спектр и географию авиационных услуг.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer