Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Дальневосточный «Авиалифт»


04.06.19 14:39 Сергей Гуцалюк, Журнал "АвиаСоюз"


В последние годы развитию экономики Дальнего Востока, в том числе в авиатранспортной сфере, уделяется большое внимание. Наряду с ростом пассажирских авиаперевозок в нашем регионе возрастают потребности в выполнении авиационных работ в различных областях экономики. Именно этим и занимается наша авиакомпания АО «Авиалифт Владивосток». 


Сергей Гуцалюк,  генеральный  директор авиакомпании «Авиалифт Владивосток».

Окончил Выборгское авиационно-техническое училище гражданской авиации и юридический факультет Дальневосточного государственного университета. Более 30 лет работает в гражданской авиации: авиатехник, бортмеханик, исполнительный директор авиакомпании. Удостоен отраслевых наград, в том числе «За  безаварийный налет» и «Отличник воздушного транспорта».




На языке статистики авиакомпания «Авиалифт Владивосток» является субъектом среднего бизнеса, ведет деятельность как эксплуатант с 1997 г. Место основного базирования – Приморский край, город Артем. Вертолетная компания более чем за 20 лет своей работы прошла путь от аренды вертолетов Ми-2 до собственного парка вертолетов марки Ка-32. 

Компания имеет коммерческий сертификат и Сертификат Эксплуатанта на выполнение авиационных работ. Коммерческая деятельность направлена на выполнение авиаработ в различных регионах страны, а также за рубежом.

Сегодня «Авиалифт Владивосток» – одна из первых коммерческих авиакомпаний Приморья, успешно конкурирующая и одновременно профессионально дополняющая региональные авиагиганты. Собственная производственная инфраструк-тура позволяет выполнять весь комплекс технического обслуживания для вертолетов Ка-32.
пектр выполнения работ АО «Авиалифт Владивосток» достаточно обширен: тушение лесных пожаров, выполнение погрузо-разгрузочных работ морских судов, обеспечение деятельности буровых вышек в удаленных регионах, трелевочные работы. Отдельного внимания заслуживает участие «Авиалифт Владивосток» в национальных арктических и антар-ктических проектах, а также в зарубежных антарктических экспедициях.

Мы ежегодно оказываем помощь по тушению лесных пожаров в Турции, Греции, Индонезии. Такие же работы ведутся и в Российской Федерации на о. Сахалин. Особо можно выделить лето 2010 г., когда наша авиакомпания участвовала в оперативном тушении пожаров в ряде областей европейской части нашей страны. Члены двух экипажей вертолетов Ка-32 были удостоены правительственных наград.

Еще одно важное направление нашей работы – взаимодействие с предприятиями нефтяной и газовой промышленности. Их работу невозможно представить без современных винтокрылых машин. Ка-32 стал надежным помощником в решении важнейших задач. С участием вертолетов «Авиалифт Владивосток» успешно запущен масштабный проект мирового уровня в Карском море. Единственным вертолетом, способным выполнить полеты на буровую установку «Вест-Альфа», стал Ка-32 нашей авиакомпании. Крупнейшая отечественная компания «Роснефть» в лице «Авиалифт Владивосток» выбрала надежного партнера для выполнения важных государственных задач.

«Авиалифт Владивосток» имеет уникальный опыт эксплуатации вертолетного парка в сложных метеоусловиях в Арктике и Антарктиде. Трудности в этих районах – это безориентирная местность, быстрое изменение погодных условий, сильный ветер, белизна. Все это требует от экипажей высокой квалификации и собранности. 

Сегодня наша страна укрепляет свои позиции на арктическом побережье. Авиакомпания выполнила ряд сложнейших задач по строительству объектов Министерства обороны Российской Федерации в отдаленных районах Арктики. 

Длительное время компания обеспечивает выполнение задач государственного уровня, поставленных перед Арктической экспедицией, что поднимает и укрепляет позиции нашей страны среди стран, подписавших Конвенцию по деятельности в Антарктиде.

Ежегодно к берегам Антарктиды отправляется научно-экспедиционное судно Антарктической экспедиции «Академик Федоров», которое располагает вертолетной площадкой и доставляет на исследовательскую вахту ученых, зимовочный состав станций, продукты, топливо, технику. Для работы в условиях Арктики и Антарктиды требуется специальная подготовка экипажей. Именно потому, что экипажи «Авиалифт Владивосток» имеют большой опыт эксплуатации Ка-32 на морских судах, мы были приглашены для выполнения работ в рамках Антарктической экспедиции.
Хотел бы отметить, что наша авиакомпания инвестирует значительные средства в поддержание ресурсной базы авиационного парка, располагает высококвалифицированным летным и техническим персоналом.

«Авиалифт Владивосток» ведет активную экономическую деятельность, направленную на реализацию значимых контрактов с предприятиями отечественной авиационной промышленности по ремонту и поставке комплектующих агрегатов для вертолета Ка-32. Эксплуатируя Ка-32, авиакомпания фактически обеспечивает продвижение на международный авиарынок вертолетов отечественного производства и, в частности, вертолет Ка-32 в сегменте разнообразных и востребованных услуг по всему миру. Многолетняя успешная работа «Авиалифт Владивосток» повысила интерес представителей вертолетного бизнеса различных стран к этим машинам. Турция, Китай приобрели вертолеты Ка-32.

Сегодня «Авиалифт Владивосток» – единственная российская авиакомпания, которая приобретает новые вертолеты Ка-32А11ВС. В стадии исполнения холдинг «Вертолеты России» готовит к поставке два вертолета этой модификации, которая имеет международный сертификат типа и открывает дополнительные возможности по расширению географии работ нашей авиакомпании.
Гордостью нашей авиакомпании являются ее специалисты. Летный и инженерно-технический состав имеет высочайший профессиональный уровень. Пилоты, налетавшие в небе не одну тысячу часов, а некоторые – более 10 тыс. часов, выполняют работы в любое время суток, на любой местности – в горах, над водной поверхностью с борта морского судна, доставляют грузы на внешней подвеске. Инженерно-технический состав, команда менеджеров, все специалисты авиакомпании обеспечивают решение самых сложных задач в оптимальные сроки в условиях жесткой конкуренции.

Не могу не сказать еще об одной важной миссии в деятельности авиакомпании. Представляя авиастроительную индустрию России во многих регионах мира, мы неоднократно были свидетелями бережного отношения к авиационному наследию в зарубежных странах. Руководством «Авиалифт Владивосток» было принято решение о создании музея авиации на нашей производственной базе компании. Это позволит сохранить часть исторического наследия в области вертолетостроения и наглядно проводить патриотическую работу среди молодежи. В музее представлены натурные экспонаты самолетов и вертолетов различных периодов. Реставрационно-восстановительные работы воздушных судов выполняются специалистами нашей компании и с привлечением профессиональных реставраторов. Перечень восстановленной и находящейся в реставрации авиатехники весьма внушителен: Ми-8, Ми-1, Ми-4, Ка-15, Су-27, По-2, Би-1, Ил-2, Як-9.

В заключение хотел бы отметить, что наша авиакомпания «Авиалифт Владивосток» динамично развивается, мы планируем расширять спектр и географию авиационных услуг.



комментарии (0):









Материалы рубрики

Марат Кузаев
ТАСС
Илон Маск предложил согреть Марс зеркалами. Чем плоха эта идея?
Юрий Сенаторов, Николай Сергеев
КоммерсантЪ
В VIP-салонах дали козла
Наталия Портякова
Известия
Над проливом тучи ходят: к чему приведут поставки Тайваню оружия США
Александр Плеханов
Популярная механика
От "Сикорского" до "Харбина": каким будет новейший китайский вертолет
Анастасия Голубкова
Газета.ru
Пошел на запчасти: почему мексиканцы избавляются от SSJ-100

Известия
Авиаэксперт назвал вытеснившую SSJ-100 модель лайнера с мексиканского рынка
Александр Воробьев
Ведомости
Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты
Марат Кузаев
ТАСС
Сверхзвуковые самолеты возвращаются. Одни этого ждут, другие боятся



Герман Костринский
КоммерсантЪ
Utair разворачивает маршруты
Виктор Друшляков
Военно-промышленный курьер
России по силам создать самолет не хуже американского F-35B
Владимир Волгин
Военно-промышленный курьер
Крушение мрии
Анастасия Голубкова
Газета.ru
Катастрофа 737 MAX: сколько требуют с Boeing
Валентина Брыкалина
ТАСС
Терминал большого города. В Саратове открылся новый аэропорт Гагарин
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
По следу дрона: "Искандеры" получат "глаза и уши"
Мария Кокорева
РБК
ФАС обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet
Денис Федутинов, Мария Дранишникова
Ведомости
В булочную на самолете
Анастасия Николаева
Интерфакс
Первый рейс
Анастасия Дагаева
Московский Центр Карнеги
Птица vs самолет. Как ужиться вместе в небе
Анастасия Голубкова
Газета.ru
Приказ отдан: в "Ильюшине" готовятся массовые сокращения
Анастасия Голубкова
Газета.ru
Потери от простоя: когда полетит Boeing 737 MAX
Александра Рыжкова
ТАСС
Комиссия проверила потенциально опасные объекты около аэропорта Жуковский
Анастасия Николаева
Интерфакс
Орнитологическая небезопасность
Елена Сидоренко, Анна Урманцева, Алексей Рамм, Виталий Воловатов, Валерия Нодельман
Известия
Полоса спасения: кто и как сотворил московское "чудо на Гудзоне"
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вынужденное приземление
Кристина Уколова
Красная звезда
«Есть одна у лётчика мечта – высота…»
Александр Зюзин
ТАСС
Только пассажиры и персонал. В аэропорту Гонконга ввели ограничения на вход в терминал

ТАСС
Лучшие в небе над Рязанью. Российские летчики лидируют на конкурсе "Авиадартс"
Алексей Козаченко, Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Присмотрят свысока: Крым укрепят эскадрильей БПЛА «Форпост»
Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
Развернулись над Тверской: западное направление усилят Су-35
Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
Авианесущий остров: Балтфлот испытал мобильные аэродромы
Илья Крамник
Известия
Конкурс проектов: чей стратегический бомбардировщик будет лучше
Мария Кокорева
РБК
Глава ФАС предложил приватизировать авиакомпанию "Победа"
Анастасия Николаева
Интерфакс
Удар по бюджету
Виктор Друшляков, Алексей Песков
Военно-промышленный курьер
Что считать главным в истребителе пятого поколения
Андрей Коц
РИА Новости
Вместо F-35. Что даст Турции покупка российских истребителей Су-35
Алексей Забродин, Татьяна Байкова
Известия
Нелетное бремя: авиасообщение с Грузией не восстановят в течение года
Алексей Рамм, Алексей Козаченко, Богдан Степовой
Известия
Тепловой удар: Ил-76 получат новые противоракетные системы

Газета.ru
Столкновение двух Ту-134: как погибли советские футболисты
Андрей Коц
РИА Новости
Крылатые монстры. Нереализованные авиационные проекты советской оборонки
Олег Грозный
Красная звезда
Воздушные асы сильны не только в небе
Виктор Худолеев
Красная звезда
Укрощая огонь и воду
Александр Шарковский
Независимое военное обозрение
Военная авиация России переживает эпоху возрождения
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Винтокрылая "Скопа" на службе Пентагона
Виктор Литовкин
Независимое военное обозрение
Су-57: количество и качество
Юрий Потапов
Независимое военное обозрение
Неизменный горизонт полета
Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Вертолетные двигатели прошли завершающий этап испытаний на обледенение
Наталья Пономарева
Интерфакс
Сервис от производителя
Александр Волобуев
Известия
Месяц, вай: перелеты в Грузию подорожали почти в полтора раза
Олег Грозный
Красная звезда
Небо выявит сильнейших

Красная звезда
Крылья над Матыбулаком

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer