Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Ждать еще долго: что не так с выдачей багажа в «Шереметьеве»


4 июня 2019 года Яков Лысенко, Газета.ru


Многочасовые задержки выдачи багажа в столичном аэропорту «Шереметьево» связаны с нехваткой грузчиков. Отмечается, что для бесперебойной доставки багажа требуется еще около 250 дополнительных сотрудников. В «Шереметьеве» надеются, что ситуация стабилизируется к концу июня.

В аэропорту «Шереметьево» фиксируются многочасовые задержки выдачи багажа. Проблемы начались еще в конце мая — тогда пассажиры, прилетевшие из Шанхая, Мадрида и ряда других зарубежных городов, ожидали багаж до пяти часов. В первые летние дни ряд рейсов авикомпаний «Аэрофлот» и Nordwind улетели или вовсе без багажа, или с его частью, пишут «Ведомости».

Как уточняет издание со ссылкой на сотрудника «Шереметьева», столичная воздушная зона очень загружена. Тем временем перевозчики предпочитают отправлять рейсы без серьезных задержек, а застрявший багаж передавать людям следом.

«Муж летел в субботу, наш багаж потеряли, а мы собирались из Сочи в Абхазию, теперь сидим ждем у моря погоды! По несколько раз звоним в авиакомпанию Nordwind, но сотрудники не называют никаких дат и сроков, не объясняют, что произошло.

Почему нам, бедным дальневосточникам, которые добираются на перекладных сюда, и за такие огромные деньги, приходится вообще ждать наши 13 килограммов вещей?» — возмущается жительница Приамурья, которую цитирует «Амурская правда».

Еще в пятницу, 31 мая, о сбое в системе выдачи багажа сообщал пассажир, прилетевший в столицу из Азербайджана. «Мы прибыли в терминал Е рейсом из Азербайджана в 19 часов и почти три часа не можем получить багаж. <...> Один из сотрудников нам сказал, что нет грузчиков», — рассказал он «Интерфаксу».

О том, что аэропорту не хватает персонала в понедельник, 3 июня, писала газета «Коммерсант». Как уточняет издание, до мая прошлого года авиакомпания «Аэрофлот», на которую в 2018 году пришлось 78,5% пассажиропотока в «Шереметьеве», самостоятельно обрабатывала багаж своих пассажиров. Однако с открытием в мае 2018 года терминала В багажем стала заниматься компания «Шереметьево хэндлинг», которая на 100% принадлежит аэропорту.

Ей же постепенно перешли функции по обработке багажа «Аэрофлота» и в других терминалах аэропорта. Аэропорту было необходимо набрать десятки новых грузчиков, однако руководство сделать это не успело, пишет «Коммерсант».

Как рассказали газете источники в аэропортовой отрасли, чтобы восстановить бесперебойную доставку багажа, «Шереметьеву» требуется еще около 250 сотрудников. Эту информацию подтвердили и в самом МАШ. «Проблема в том, что существенно вырос объем перевозок и перевозимого багажа. На данный момент идет набор персонала, чтобы закрыть существующие пробелы в ресурсах и стабилизировать ситуацию», — уточнили в аэропорту.

Еще 1 июня в аэропорту отмечали, что причиной задержек стал усиленный пассажиропоток. Тем не менее источники «Коммерсанта» подчеркивают, что параметры пассажиропотока аэропорту были известны задолго до конца мая. Так как грузчиков столичные воздушные гавани набирают из близлежащих населенных пунктов, МАШ не сможет компенсировать нехватку сотрудников за счет персонала «Домодедово» и «Внуково». Грузчиков придется набирать из близлежащих городов — таких как Лобня, Долгопрудный и Химки.

В «Шереметьеве» надеются, что ситуация стабилизируется к концу июня. «Администрация аэропорта приносит извинения пассажирам и авиакомпаниям за доставленные неудобства. <...> Администрация аэропорта предпринимает необходимые меры для перераспределения имеющихся производственных ресурсов. Реализуемые мероприятия позволят стабильно сокращать сроки ожидания выдачи задержанного багажа», — сообщили в пресс-службе МАШ, передает РИА «Новости».

В связи с задержками аэропорт запустил бесплатную раздачу воды и сэндвичей людям, ожидающим багаж более 25 минут с момента поставки лайнера на стоянку. Если ждать приходится больше 30 минут, у пассажиров есть возможность оформить бесплатную доставку багажа по указанному адресу.

По данным рекрутингового портала HeadHunter, с вычетом всех налогов «Шереметьево хэндлинг» предлагает грузчикам 45 тыс. рублей в месяц. Как уточнил собеседник «Ведомостей» в авиационной отрасли, в МАШ, как на стратегическом объекте, с грузами могут работать только граждане РФ.




комментарии (0):









Материалы рубрики

Виктор Друшляков
Военно-промышленный курьер
России по силам создать самолет не хуже американского F-35B
Владимир Волгин
Военно-промышленный курьер
Крушение мрии
Анастасия Голубкова
Газета.ru
Катастрофа 737 MAX: сколько требуют с Boeing
Валентина Брыкалина
ТАСС
Терминал большого города. В Саратове открылся новый аэропорт Гагарин
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
По следу дрона: "Искандеры" получат "глаза и уши"
Мария Кокорева
РБК
ФАС обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet
Денис Федутинов, Мария Дранишникова
Ведомости
В булочную на самолете
Анастасия Николаева
Интерфакс
Первый рейс



Анастасия Дагаева
Московский Центр Карнеги
Птица vs самолет. Как ужиться вместе в небе
Анастасия Голубкова
Газета.ru
Приказ отдан: в "Ильюшине" готовятся массовые сокращения
Анастасия Голубкова
Газета.ru
Потери от простоя: когда полетит Boeing 737 MAX
Александра Рыжкова
ТАСС
Комиссия проверила потенциально опасные объекты около аэропорта Жуковский
Анастасия Николаева
Интерфакс
Орнитологическая небезопасность
Елена Сидоренко, Анна Урманцева, Алексей Рамм, Виталий Воловатов, Валерия Нодельман
Известия
Полоса спасения: кто и как сотворил московское "чудо на Гудзоне"
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вынужденное приземление
Кристина Уколова
Красная звезда
«Есть одна у лётчика мечта – высота…»
Александр Зюзин
ТАСС
Только пассажиры и персонал. В аэропорту Гонконга ввели ограничения на вход в терминал

ТАСС
Лучшие в небе над Рязанью. Российские летчики лидируют на конкурсе "Авиадартс"
Алексей Козаченко, Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Присмотрят свысока: Крым укрепят эскадрильей БПЛА «Форпост»
Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
Развернулись над Тверской: западное направление усилят Су-35
Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
Авианесущий остров: Балтфлот испытал мобильные аэродромы
Илья Крамник
Известия
Конкурс проектов: чей стратегический бомбардировщик будет лучше
Мария Кокорева
РБК
Глава ФАС предложил приватизировать авиакомпанию "Победа"
Анастасия Николаева
Интерфакс
Удар по бюджету
Виктор Друшляков, Алексей Песков
Военно-промышленный курьер
Что считать главным в истребителе пятого поколения
Андрей Коц
РИА Новости
Вместо F-35. Что даст Турции покупка российских истребителей Су-35
Алексей Забродин, Татьяна Байкова
Известия
Нелетное бремя: авиасообщение с Грузией не восстановят в течение года
Алексей Рамм, Алексей Козаченко, Богдан Степовой
Известия
Тепловой удар: Ил-76 получат новые противоракетные системы

Газета.ru
Столкновение двух Ту-134: как погибли советские футболисты
Андрей Коц
РИА Новости
Крылатые монстры. Нереализованные авиационные проекты советской оборонки
Олег Грозный
Красная звезда
Воздушные асы сильны не только в небе
Виктор Худолеев
Красная звезда
Укрощая огонь и воду
Александр Шарковский
Независимое военное обозрение
Военная авиация России переживает эпоху возрождения
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Винтокрылая "Скопа" на службе Пентагона
Виктор Литовкин
Независимое военное обозрение
Су-57: количество и качество
Юрий Потапов
Независимое военное обозрение
Неизменный горизонт полета
Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Вертолетные двигатели прошли завершающий этап испытаний на обледенение
Наталья Пономарева
Интерфакс
Сервис от производителя
Александр Волобуев
Известия
Месяц, вай: перелеты в Грузию подорожали почти в полтора раза
Олег Грозный
Красная звезда
Небо выявит сильнейших

Красная звезда
Крылья над Матыбулаком
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Совет по авиастроению: работа на перспективу
Наталия Михальченко
Известия
Гари не знает: российский водородный самолет представят на МАКС-2019
Александра Баландина
Газета.ru
"Пламя пожирало самолет": хроника крушения Boeing-747 на Гуаме
Дмитрий Литовкин
Известия
Заправка в космос: в России создают проект подзарядки спутников на орбите
Наталья Катрич
Военно-промышленный курьер
Как советские летчики спасли иностранных дипломатов
Михаил Куприков
Военно-промышленный курьер
Кто бросит вызов "Боингу" с "Эрбасом"
Роман Крецул, Алексей Рамм, Алексей Козаченко
Известия
Поведение с мотором: "Супер Сухие" смогут летать, как вертолеты
Роман Маркелов
Российская газета
Бензин, керосин, билет
Николай Протопопов
РИА Новости
Смертельное пике. Зачем военные летчики жертвовали собой

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer