Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Охота в Охотск


19 июля 2019 года Татьяна Дмитракова, Российская газета


Добраться в самый северный район Хабаровского края - Охотский - теперь можно почти в три раза дешевле: заработала пилотная программа по продаже льготных билетов.

Транспортная доступность, пожалуй, главная проблема охотчан. До краевого центра - полторы тысячи верст, нет ни автотрассы, ни железной дороги. Пассажирское сообщение по морю кануло в Лету. На запрос о логистике популярный сайт-путеводитель Travelask выдает удивительный ответ: "Не удалось проложить автомобильный маршрут из Хабаровска до Охотска - они находятся на разных материках. Для путешествий между ними рекомендуем воспользоваться самолетом".

Единственный вариант сообщения поселка с остальным миром - авиация. Только цены на билеты кусачие: "25 302 рубля туда-обратно", - бодро отрапортовала корреспонденту "РГ" кассир авиакомпании. К слову, ровно столько же стоит полет по маршруту Хабаровск - Москва - Хабаровск.

Для жителей Охотского района в регионе приняли специальную билетную программу.

- Участвовать в ней мы предлагали всем компаниям. Но заявку получили только от одного перевозчика, с которым и заключили соглашение, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства края Валерий Немытов.

Если для взрослых стоимость льготного авиабилета составляет 4,5 тысячи рублей, то для детей от двух до 12 лет - три тысячи

Билетов было более чем достаточно. Первым покупателем оказался Андрей Баранов.

- О программе я и не слышал. Прилетел в Хабаровск по делам. Возвращаться мне в сентябре, а билет на этот месяц лучше покупать заранее. Готовился заплатить 12,5 тысячи рублей, а с меня взяли 4,5, - приятно удивлен охотчанин.

Если для взрослых стоимость льготного авиабилета составляет 4,5 тысячи рублей, то для детей от двух до 12 лет - три тысячи. Но действуют два ограничения. Во-первых, летать по сниженным ценам могут только те, кто зарегистрирован в Охотском районе и прожил там не менее 12 месяцев. Не имеющие прописки должны предоставить справку из районной администрации о постоянном фактическом проживании на территории муниципалитета. Во-вторых, в год разрешается приобрести лишь четыре субсидированных билета по маршруту Хабаровск - Охотск или Охотск - Хабаровск.

Справка "РГ"

Часть межрегиональных полетов на Дальнем Востоке субсидируется из федерального бюджета: из Иркутска в Кодинск, Красный Чикой, Кызыл, Ленск, Нерюнгри, Нижнеангарск, Нижневартовск, Олекминск, Полярный, Талакан, Таксимо, Томск, Улан-Удэ, Чару, Читу; из Магадана в Анадырь ; из Улан-Удэ в Читу; из Хабаровска в Мирный, Нерюнгри, Оху, Тынду, Улан-Удэ; из Якутска в Магадан, Улан-Удэ, Читу. Кроме того, регионы возмещают местным авиакомпаниям часть затрат на внутрирегиональные перевозки.

Между тем

На федеральном уровне действуют две программы субсидирования авиаперелетов. В первую программу включено 226 маршрутов и 21 авиакомпания. Авиакомпании продают билеты по сниженным ценам, а разницу компенсирует государство. На программу направлено 7,8 миллиарда рублей. По второй программе субсидируются отдельные маршруты, например, на Дальний Восток и обратно, в Симферополь и Калининград. В эту программу включено 107 маршрутов и 10 авиакомпаний. На это выделено 3,8 миллиарда рублей. Купить билеты по специальному тарифу могут граждане России в возрасте до 23 лет, женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет. Льготы доступны инвалидам I группы и сопровождающим их лицам, а также сопровождающим ребенка-инвалида, инвалидам с детства II или III группы. Воспользоваться льготным тарифом также могут многодетные семьи. Стоит авиаперелет по льготной цене у одной из крупных авиакомпаний, например, из Владивостока в Москву, 7,4 тысячи рублей в одну сторону, из Петропавловска-Камчатского - 7,5 тысячи рублей, а из Якутска в столицу -7 тысяч рублей. Билет из Калининграда в Москву обойдется в 3,8 тысячи рублей, а в Санкт-Петербург - в 3,5 тысячи рублей. Действуют такие тарифы на прямые рейсы до 31 декабря 2019 года.

Подготовил Евгений Гайва




комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer