Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперт сравнил недовольного ценами на перелеты депутата с унтер-офицерской вдовой


26 июля 2019 года Известия


Эксперт авиационной отрасли Роман Гусаров в интервью «Известиям» прокомментировал слова депутата Госдумы Андрея Альшевских о слишком высокой стоимости корпоративных авиаперелетов «Аэрофлотом». Ранее парламентарий заявил, что если еще месяц назад он летал в Екатеринбург за 15–20 тыс. рублей, то сейчас такой перелет обходится ему в 100–120 тыс. рублей.

«Честно говоря, первое, что мне пришло в голову, — этот депутат, как унтер-офицерская вдова, сам себя выпорол, в очередной раз продемонстрировав, как же далеки народные избранники от чаяний народа», — прокомментировал жалобу народного избранника Гусаров.

Он отметил, что депутаты Госдумы обращают внимание на проблемы авиации только тогда, когда это касается их лично.

«Не когда в СМИ появляются публикации, народ пишет, авиакомпании говорят «керосин подорожал», а когда лично он пошел за билетами в кассы. И тогда вот он вдруг вспомнил, когда коснулось лично его кармана», — сказал эксперт.

Цены, озвученные депутатом, эксперт назвал нереальными. По его словам, такие расценки никак не касаются эконом-класса.

«Если эти цены на самом деле он видел, то это однозначно может относиться только к бизнес-классу, и то вряд ли я поверю, что бизнес-класс в Екатеринбург может столько стоить», — добавил Гусаров.

По его словам, парламентарий таким образом просто пытается получить скидку на привилегированные полеты, прикрываясь расходами бюджета.

«Если он действительно хочет сэкономить национальные, народные деньги, и вообще депутаты хотят, может, приняли бы закон о том, что депутатам запрещается летать бизнес-классом? Пусть летают экономом, будут ближе к народу и сэкономят огромные деньги», — отметил эксперт.

Гусаров считает, что это будет честнее по отношению к народу.

«Что касается ценообразования, то, конечно же, оно происходит динамически, на рыночной основе. Когда спрос низкий, цена низкая. Спрос высокий (сейчас лето) — цена начинает расти. Чем ближе к вылету, тем меньше билетов осталось, тем выше цена. Но она, конечно же, не растет до бесконечности и не может улететь в космос. Таким образом происходит ценообразование во всем мире», — пояснил специалист.

При этом на сайте «Аэрофлота» доступные билеты стоят значительно дешевле, чем рассказал народный избранник. Так, в ближайшие несколько дней минимальная стоимость коммерческого перелета эконом-классом из Екатеринбурга в Москву составляет чуть более 7 тыс. рублей в одну сторону, а бизнес-классом — около 50 тыс. рублей в один конец. Кроме того, авиакомпания предоставляет депутатам специальные тарифы со скидкой, если билет приобретается заблаговременно.

В авиакомпании неоднократно отмечали, что, как и большинство крупных авиаперевозчиков, работают по принципу динамического ценообразования. Это означает, что всего может быть более десятка тарифов для классов эконом и бизнес, которые выставляются в продажу, исходя из прогнозов и нераспроданного количества мест. При этом «Аэрофлот» участвует в федеральных программах субсидируемых перевозок и реализует с 2015 года собственную программу «плоских тарифов», которыми пользуются жители удаленных регионов страны.

Также в авиакомпании отмечают, что из-за подорожавшего керосина в 2018 году дополнительные расходы составили 48 млрд рублей. Однако «Аэрофлот» не стал перекладывать свои затраты на пассажиров — порядка 70–80% мест на рейсах продаются по тарифам ниже экономически обоснованных. Сдерживать цены на билеты в классе эконом удается за счет прибыльных продаж билетов в бизнес-классе.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer