Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Памятник авиационному технику


04.07.19 14:44 Илья Вайсберг, Журнал "АвиаСоюз"


Авиационный техник – одна из ключевых фигур в гражданской авиации в обеспечении безопасности полетов и эффективности работы отрасли. И не случайно, что именно в Егорьевском авиационном техническом колледже (ЕАТК), старейшем авиационном учебном заведении России, отметившем недавно 100-летний юбилей, 28 июня 2019 г. состоялась торжественная церемония открытия памятника авиационному технику.

Фигура авиационного техника на постаменте – это дань памяти всем авиаторам – выпускникам Егоркиной школы, всем тем, кто осваивал воздушный океан, создавал новую авиационную технику и ее эксплуатировал, и, конечно, тем, кто воевал и своим трудом обеспечивал суверенитет нашей Родины. Егорьевский колледж увековечил их память в металле и камне. 

Знаменательно, что в этот же день в колледже состоялся выпуск более трех сотен курсантов, окончивших ЕАТК в юбилейном учебном году. 

Выступая на торжественном мероприятии, директор колледжа Александр Шмельков выразил искреннюю благодарность от всех работников и курсантов колледжа, жителей городского округа за большую помощь, которая позволила дополнить мемориальный комплекс уникальным памятником авиационному технику. Слова благодарности были обращены, прежде всего, автору памятника, скульптору Геннадию Кокину и членам Попечительского совета, почетным работникам колледжа, генерал-майору Сергею Миненкову, генеральному директору ООО «Олеокам» Сергею Горшкову, главному конструктору самолетов Ту-134 и Ту-154 ПАО «Туполев» Андрею Гришину.

На торжественной церемонии также выступили: начальник отдела учебных заведений Росавиации Валерий Павлов; председатель Совета депутатов городского округа Егорьевск, почетный работник колледжа Михаил Лавров; председатель Попечительского совета колледжа, почетный работник колледжа, выпускник Егорьевского училища 1968 г. Виктор Савченко; вице-президент авиакомпании «Азербайджанские авиалинии», почетный работник колледжа Эльдар Гаджиев; начальник управления поддержания летной годности Росавиации, председатель государственной аттестационной комиссии колледжа Валерий Кудинов; заслуженный работник транспорта РФ, начальник Управления учебных заведений МГА СССР Юрий Дарымов.

Право открыть памятник авиационному технику было предоставлено Виктору Михайловичу Сергееву – выпускнику Егорьевского авиационно-технического училища ГВФ 1955 г., ветерану полярной авиации и гражданской авиации, бортмеханику самолетов Ли-2, Ан-2, Ил-12, Ил-14, Ан-12, бортинженеру самолетов Ил-62, Ил-86, участнику антарктической экспедиции 1958 г. по спасению бельгийских полярников, в т. ч. члена королевской семьи (подробно – в журнале «АвиаСоюз» № 6 2018 г.) и Виктору Васильевичу Горлову, заместителю министра гражданской авиации СССР, председателю общественной организации «Авиаветеран», почетному работнику колледжа.

 В коллективе Егорьевского авиационного технического колледжа уверены, что открытие памятника авиационному технику будет способствовать повышению авторитета этой авиационной специальности и привлечению нового поколения учащихся в авиационные учебные заведения гражданской авиации России.



комментарии (0):









Материалы рубрики

Николай Протопопов
РИА Новости
"Пробиваемая" стена. Почему комплексы ПВО США не защитили Саудовскую Аравию
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Не стой под крылом
Роман Азанов, Дмитрий Федюшко
ТАСС
Русский дебют в небе Стамбула. Чем может обернуться турецкий вояж для авиапрома России?
Владислав Скобелев
Деловой Петербург
Данные небесные. Каким будет интернет вещей в самолетах
Герман Костринский, Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
Пулково дадут пятилетку свободы
Дмитрий Сикорский
Экономика сегодня
Интерес Турции к МС-21 связан с успехом сделок по АЭС "Аккую" и С-400
Олег Рубникович
КоммерсантЪ
В российских «МиГах» не обошлось без украинского
Николай Протопопов
РИА Новости
Мертвый груз. Потянет ли Польша американские истребители F-35



Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Боевой самолет 6-го поколения будут строить несколько стран Европы
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Мал да удар: беспилотники вооружат крылатыми ракетами
Илья Крамник
Известия
Вторая жизнь "Залива": построят ли в Керчи вертолетоносцы
Екатерина Карпенко, Ксения Чемоданова
Газета.ru
Умри на месте: почему россиян оставят без санитарного борта
Илья Максимов
Российская газета
Три советских самолета вошли в пятерку лучших истребителей холодной войны
Кустов Максим
Военно-промышленный курьер
Пе-2 – «хорошо управляемый утюг»: «Пешка» глазами пилота
Сергей Птичкин
Российская газета
Охота на Коршунова
Роман Азанов
ТАСС
"Это не игра, тут все реально"
Джереми Богайски
Forbes
Подрезанные крылья: как авиакомпании спасают Boeing 737 MAX от стихии, ржавчины и птиц
Николай Поросков
Независимое военное обозрение
Ставка на лидерство
Дарья Рыночнова, Михаил Мошкин
Взгляд
Эксперты оценили выбор замены самолету Ан-2
Ксения Потапова
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
По пути цифровизации
Александр Карпов, Алёна Медведева, Юлия Гуреева
RT
«Бряцают оружием в информационном пространстве»: с чем связан дефицит лётчиков в ВВС Великобритании
Валерия Маслова, Анна Лушникова
RT
«Варшава пытается подыгрывать американцам»: США поставят в Польшу 32 истребителя F-35
Герман Костринский, Галина Дудина
КоммерсантЪ
Монголия поменяет Ан-2 моторы
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Абонентская расплата: армейские дроны найдут цель по сигналу сотового
Антон Валагин
Российская газета
Короли неба
Антон Лавров
Известия
Беспилотная лошадка
Александр Волобуев, Дмитрий Литовкин, Ирина Цырулева
Известия
Дело — дрон: силовикам предлагают разрешить сбивать беспилотники
Александр Ермаков
Известия
Старые вопросы нового облика: чего ждать от МиГ-35
Наталия Еремина, Ольга Шерункова
Газета.ru
Битва за украинский завод: зачем Китай покупает "Мотор Сич"
Александр Шитов
Военно-промышленный курьер
«Кинжал» по-китайски
Булат Баширов
КоммерсантЪ
Аэропорту устанавливают тендерное равенство
Александр Волобуев, Михаил Калмацкий, Ирина Цырулева
Известия
Летали, знаем: рост цен на билеты повторил антирекорд 2008 года
Иван Апулеев
Газета.ru
Запрет снят? Украинцы пролетят над Россией
Дарья Рыночнова
Взгляд
Радикальная реформа ОАК уже началась
Ирина Огилько
Российская газета
"Скорая" на крыльях
Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
Спасти и уничтожить: ВМФ получит универсальный самолет-амфибию
Евгений Гайва
Российская газета
Туристы улетают налегке
Алексей Песков
Военно-промышленный курьер
МАКС пролетел, но обещал вернуться
Мария Томиленко
Красная звезда
Едины, как едино небо, сделавшее их лётчиками
Глеб Силко
КоммерсантЪ-FM
Авиакомпании компенсируют убытки билетами
Алексей Заквасин, Екатерина Комарова
RT
«Будущее — за гибридными двигателями»: как новая силовая установка может изменить облик гражданской авиации в РФ
Наталия Ячменникова
Российская газета
МАКС-2019 состоялся и завершился как настоящий праздник
Анастасия Николаева
Интерфакс
Космодром с проблемами
Ася Сафиуллина
ТАСС
Аэротакси в городе. Как сейчас работает сервис и есть ли у него будущее?
Иван Сафронов
Ведомости
Минобороны может самостоятельно достроить космодром "Восточный"
Роман Азанов
ТАСС
"Снимать сложнее, чем управлять истребителем". Как делается воздушная съемка
Александр Волобуев, Михаил Калмацкий
Известия
Берлинский акцент: российские нефтяники заправят немецкие самолеты
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Аэропорты собирают под крыло
Юлия Грицай
КоммерсантЪ-FM
Такси осваивают воздушные маршруты
Влада Шипилова, Майя Иванова
КоммерсантЪ
Субсидии на подлете

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer