Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Развернулись над Тверской: западное направление усилят Су-35


14 августа 2019 года Алексей Козаченко, Алексей Рамм, Известия


Западное стратегическое направление усилят современными истребителями Су-35. Эскадрилью, оснащенную сверхманевренными самолетами, развернут в Тверской области. Она войдет в полк сверхзвуковых перехватчиков МиГ-31 на авиабазе в Хотилово. Super Flanker, как их называют в НАТО, возьмут под контроль важные военные и стратегические объекты региона.

Принципиальное решение развернуть новую эскадрилью Су-35 в Тверской области в составе истребительного авиационного полка уже принято, рассказали «Известиям» в Минобороны. В нынешнем году была проведена серия летно-тактических учений, в них также принимали участие истребители МиГ-31БМ. Результаты признали успешными. Теперь эскадрилью полка, оснащенную сейчас самолетами Су-27, начнут перевооружать на Су-35, отметили в военном ведомстве.
 
Западное стратегическое направление сегодня становится одним из приоритетных в системе построения ПВО, поэтому его максимально усиливают современными самолетами, рассказал «Известиям» бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО, Герой России, генерал-лейтенант Валерий Горбенко.
 
— В настоящее время в составе 90-го истребительного авиационного полка есть Су-27СМ и другие самолеты такого же типа ранних модификаций. Эти машины постепенно устаревают, — отметил эксперт. — Су-35 — дальний и высотный истребитель, который способен действовать в радиусе несколько тысяч километров от аэродрома. Его можно использовать для защиты большинства важных военных и стратегических объектов региона.
 
Эти самолёты весьма эффективны, сообщил эксперт, у них современная авионика, есть возможность применять ракеты большой дальности. Кроме того «тридцать пятые» способны уничтожать наземные цели, добавил Горбенко.
 
Сейчас Су-35 считается самым совершенным отечественным истребителем, который относится к поколению 4++. Самолет способен поражать цели на дальности в десятки километров, а также вести ближний бой. Его сверхманевренность достигнута за счет полностью переработанного планера, у машины нет переднего горизонтального оперения и тормозного щитка, расположенного сразу за фонарем, как у Су-30СМ.
 
«Тридцать пятый» имеет 30-миллиметровую встроенную пушку ГШ-301 со скорострельностью 1,5 тыс. выстрелов в минуту. На истребители можно подвешивать до 14 управляемых ракет класса «воздух-воздух», а также противокорабельные и противолодочные ракеты класса «воздух-поверхность» и корректируемые авиабомбы.
 
Основой прицельно-навигационного комплекса стала РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 «Ирбис», дополненная оптико-электронной станцией. Она позволяет обнаруживать на расстоянии 400 км до 30 воздушных и четырех наземных целей и одномоментно атаковать сразу несколько из них.
 
На Су-35С установлены два двухконтурных турбореактивных двигателя АЛ-41Ф1С с форсажной камерой, плазменной системой зажигания и всеракурсно управляемым вектором тяги. Такие же двигатели ­планируется ставить на первые отечественные серийные самолеты пятого поколения Су-57. Именно они делают машину сверхманевренной и позволяют разгоняться на высоте 11 тыс. м до 2250 км/ч.
 
Истребитель имеет средства радиоэлектронной борьбы, его можно усилить станциями групповой радиоэлектронной защиты. Кабина пилота оснащена тремя жидкокристаллическими экранами и голографическим индикатором на лобовом стекле, что помогает пилоту уверенно держать воздушную обстановку под контролем.
 
Появление «тридцать пятых» серьезно усилит российскую воздушную группировку на западе страны, сказал «Известиям» военный эксперт Антон Лавров.
 
— Полностью переоснащать полк сегодня такими современными машинами сложно, поэтому на новые самолеты постепенно переходят эскадрильи, — поделился он с «Известиями». — Западный военный округ долгое время не воспринимался как опасное направление, поэтому здесь до последнего времени оставались старые самолеты. Но сейчас на данном стратегическом направлении началось перевооружение, в том числе авиационных частей. Су-35 — это самолет для завоевания господства в воздухе, лучший боец до тех пор, пока не началось массовое поступление на вооружение истребителя пятого поколения Су-57.
 
Ранее «Известия» сообщали, что в этом году в Крыму разместят Су-35С — ими будет перевооружен один из авиационных полков, базирующихся на полуострове. По мнению экспертов, машины передадут 38-му истребительному авиаполку 4-го командования ВВС и ПВО.



комментарии (0):











Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Дополнительная партия
Джереми Богайски
Forbes
Gulfstream представил самый дорогой бизнес-джет
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Лизинг давит на крыло. ГТЛК готова банкротить авиакомпании
Роман Азанов
ТАСС
Нарушая законы аэродинамики. Какие новые моторы создаются на "ОДК-Климов"

BBC
Самый долгий беспосадочный полет в истории гражданской авиации. Почему он важен
Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Отпуск без проблем
Эльнар Байназаров
Известия
Красные перспективы: Россия и Египет готовятся к возобновлению полетов
Дмитрий Шестоперов, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Аудиорекламу снимают с рейса




ТАСС
Романтик с оригинальными идеями. Соратники вспоминают создателя Су-27 в день его юбилея
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Региональный самолет сажают на бюджет
Евгений Гайва, Наталия Ячменникова
Российская газета
Полеты налегке и наяву
Виктор Литовкин
ТАСС
Создатель Су-27 Михаил Симонов: авиаконструктор, опережавший время
Александр Гасюк
Российская газета
Приказано выжить

РИА Новости
Заключен контракт на создание самолета для замены Ан-2
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Воспарение легких
Наталья Шатова
Национальная служба новостей (НСН)
Повышение "Победой" цен на 40% пассажиров не испугает
Сергей Титов
КоммерсантЪ-Самара
Беспилотники летят на Восточный
Николай Сергеев
КоммерсантЪ
С инструктора взыскали самолет
Сергей Птичкин
Российская газета
Вертолеты ходят парой
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Небесные дела: тяжелые беспилотники приравняют к обычным самолетам
Наталия Анисимова, Мария Кокорева
РБК
Путин поручил компенсировать авиакомпаниям расходы на топливо
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Местная авиация крупнеет на субсидиях
Мария Кокорева
РБК
Россия и Саудовская Аравия направят более $600 млн на авиационный лизинг
Алексей Нечаев
Взгляд
Российские вертолеты лишают советской идеи

ТАСС
Хабаровский аэропорт приступил к переводу рейсов в новый терминал внутренних авиалиний
Алексей Заквасин
RT
«Спрос достаточно большой»: на что способна новейшая российская система обнаружения беспилотников
Антон Лавров
Известия
Перспективная оборона: на что пойдет военный бюджет после 2020 года
Алексей Поплавский
Газета.ru
«Авиакомпании банкротятся»: Зеленский хочет вернуть рейсы в Россию
Владислав Крылов, Ольга Коленцова
Известия
Победивший пустоту: умер космонавт Алексей Леонов
Ирина Лобанова
Московский Комсомолец
Строителям Воронежа задерживают взлет
Роман Азанов, Дмитрий Федюшко
ТАСС
Под единым винтом. Зачем объединяются "Миль" и "Камов"
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Аэропортам разрешают инфраструктурный сбор
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Lufthansa осталась в Домодедово
Влада Шипилова
КоммерсантЪ - Уфа
ТЭК и надо
Анастасия Николаева
Интерфакс
Сроки не определены
Владислав Трифонов
КоммерсантЪ
Борцы с коррупцией "Энергии" раскаялись на МКС
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Договор дороже неба
Кристина Сизова
Газета.ru
Новый покупатель: Мьянму заинтересовали Су-57
Марат Кузаев
ТАСС
Почему вертолеты не стали общедоступным транспортом? И станут ли им аэротакси?
Алексей Коваленок, Анна Иванова
РБК
В профсоюзе прокомментировали перенос производства Су-34 из Новосибирска
Герман Костринский, Елизавета Макарова
КоммерсантЪ
Аэропорты подняли шум из-за границы
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
В стае с дронами: самолёты и БПЛА вместе проследят за субмаринами
Ольга Агеева, Мария Кокорева, Иван Ткачёв
РБК
Авиакомпанию iFly заподозрили в уклонении от таможенных платежей
Татьяна Гришина, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Страховщики отделяют винты от крыльев
Мария Шевченко
ТАСС
Небесная неотложка. Как в Кировской области возродили санавиацию и как она работает
Александр Волобуев
Известия
Бюджет платит дважды: авиакомпании просят у государства 30 миллиардов
Ксения Чемоданова
Газета.ru
Трамп не сдается без Boeing: США пополнят бюджет за счет Airbus
Ольга Самофалова
Взгляд
МС-21 вредят на этапе испытаний
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Компенсации повисли в воздухе
Алексей Забродин, Татьяна Байкова
Известия
Тбилиссимо: Грузия ждёт возобновления авиасообщения с РФ в скором времени

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer