Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Только пассажиры и персонал. В аэропорту Гонконга ввели ограничения на вход в терминал


14 августа 2019 года Александр Зюзин, ТАСС


Администрация аэропорта Гонконга, работа которого была нарушена протестными акциями, ввела строгие ограничения на вход в залы отлета и прилета, пропуская в терминал только пассажиров с билетами и персонал.

По свидетельству корреспондента ТАСС, ситуация в аэропорту спокойная, больших скоплений людей не наблюдается. У всех входов в здание выставлены барьеры и пункты контроля.
 
Демонстрантов практически не видно за исключением нескольких десятков активистов, которые спокойно сидят в одной из двух зон, в которых разрешили проведение мирных акций протеста. Они разложили плакаты, в которых приносят извинения туристам за доставленные неудобства с отменой рейсов в предыдущие два дня.
 
"Уважаемые туристы! Мы глубоко сожалеем о том, что вчера произошло. Мы были в отчаянии и приняли некорректные решения. Пожалуйста, примите наши извинения", - гласит одна из надписей. "Мы не мятежники, а просто очень любим Гонконг!" - отмечается в другой листовке.
 
Скоростной поезд-экспресс в аэропорт курсирует с задержками и увеличенными интервалами. Его пассажиры, не имеющие авиабилеты, не смогут попасть в аэропорт даже в зал прилета. Для прессы делаются исключения. Сотрудники службы безопасности, однако, не смогли внятно ответить на вопросы и разъяснить, будут ли допускаться участники протестных акций в специально выделенные для этого зоны, по какому принципу, и как быть с людьми, приезжающими для встреч или проводов родственников.
 
Между тем туристы, которые не смогли улететь из города, не скрывают своего раздражения ситуацией и возмущаются, почему меры безопасности были приняты так поздно. "Как полиция вообще могла допустить такой хаос, это же важный стратегический объект?" - отметил в беседе с корреспондентом ТАСС путешественник из Австралии Ричард Джонсон.
 
Администрация воздушной гавани на видном месте вывесила постановление Верховного суда Гонконга, который вводит официальный запрет на проведение демонстраций в любых "несогласованных зонах". Это отпугнуло многих демонстрантов, которые теперь могут быть арестованы и привлечены к ответственности за противоправные действия. Во всяком случае, в своем Telegram-канале они согласились приостановить акции в аэропорту.
 
Сотни отмененных рейсов
 
В конце прошлой недели международный аэропорт Чек Лап Кок охватили массовые демонстрации, которые изначально проходили в зале прилета и не мешали регистрации пассажиров. В понедельник и вторник протестующие заблокировали и зал отлета, что привело к отмене сотен рейсов. Полиция применила перцовый газ и резиновые дубинки против групп демонстрантов, которые взяли в заложники, связали и избили двух человек из материкового Китая, включая журналиста, сочтя их "агентами под прикрытием". Оба они были госпитализированы.
 
Центральное правительство КНР выразило решительное осуждение таким действиям демонстрантов, назвав их "схожими с терроризмом". "Радикальные протестующие полностью переступили за черту закона, морали и гуманности", - указала в среду официальный представитель канцелярии Госсовета КНР по делам Гонконга и Макао Сюй Луин.
 
Последствия
 
По оценкам ряда экспертов, потери авиационной отрасли за два дня протестов превысят $76 млн.
 
Являясь одним из самых загруженных в регионе, аэропорт Чек Лап Кок в 2018 году обработал 5,1 млн тонн грузов и обслужил 70 млн пассажиров.
 
Как отметила аналитик компании ING Айрис Пан, в случае продолжения протестов в аэропорту, это может отпугнуть не только туристов, но и бизнесменов, приезжающих в Гонконг для заключения сделок и участия в торгово-выставочных мероприятиях.
 
"Если протестующие хотят разрушить экономику Гонконга, они сделали большой шаг вперед на этом пути", - добавила она.



комментарии (0):











Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Дополнительная партия
Джереми Богайски
Forbes
Gulfstream представил самый дорогой бизнес-джет
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Лизинг давит на крыло. ГТЛК готова банкротить авиакомпании
Роман Азанов
ТАСС
Нарушая законы аэродинамики. Какие новые моторы создаются на "ОДК-Климов"

BBC
Самый долгий беспосадочный полет в истории гражданской авиации. Почему он важен
Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Отпуск без проблем
Эльнар Байназаров
Известия
Красные перспективы: Россия и Египет готовятся к возобновлению полетов
Дмитрий Шестоперов, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Аудиорекламу снимают с рейса




ТАСС
Романтик с оригинальными идеями. Соратники вспоминают создателя Су-27 в день его юбилея
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Региональный самолет сажают на бюджет
Евгений Гайва, Наталия Ячменникова
Российская газета
Полеты налегке и наяву
Виктор Литовкин
ТАСС
Создатель Су-27 Михаил Симонов: авиаконструктор, опережавший время
Александр Гасюк
Российская газета
Приказано выжить

РИА Новости
Заключен контракт на создание самолета для замены Ан-2
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Воспарение легких
Наталья Шатова
Национальная служба новостей (НСН)
Повышение "Победой" цен на 40% пассажиров не испугает
Сергей Титов
КоммерсантЪ-Самара
Беспилотники летят на Восточный
Николай Сергеев
КоммерсантЪ
С инструктора взыскали самолет
Сергей Птичкин
Российская газета
Вертолеты ходят парой
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Небесные дела: тяжелые беспилотники приравняют к обычным самолетам
Наталия Анисимова, Мария Кокорева
РБК
Путин поручил компенсировать авиакомпаниям расходы на топливо
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Местная авиация крупнеет на субсидиях
Мария Кокорева
РБК
Россия и Саудовская Аравия направят более $600 млн на авиационный лизинг
Алексей Нечаев
Взгляд
Российские вертолеты лишают советской идеи

ТАСС
Хабаровский аэропорт приступил к переводу рейсов в новый терминал внутренних авиалиний
Алексей Заквасин
RT
«Спрос достаточно большой»: на что способна новейшая российская система обнаружения беспилотников
Антон Лавров
Известия
Перспективная оборона: на что пойдет военный бюджет после 2020 года
Алексей Поплавский
Газета.ru
«Авиакомпании банкротятся»: Зеленский хочет вернуть рейсы в Россию
Владислав Крылов, Ольга Коленцова
Известия
Победивший пустоту: умер космонавт Алексей Леонов
Ирина Лобанова
Московский Комсомолец
Строителям Воронежа задерживают взлет
Роман Азанов, Дмитрий Федюшко
ТАСС
Под единым винтом. Зачем объединяются "Миль" и "Камов"
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Аэропортам разрешают инфраструктурный сбор
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Lufthansa осталась в Домодедово
Влада Шипилова
КоммерсантЪ - Уфа
ТЭК и надо
Анастасия Николаева
Интерфакс
Сроки не определены
Владислав Трифонов
КоммерсантЪ
Борцы с коррупцией "Энергии" раскаялись на МКС
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Договор дороже неба
Кристина Сизова
Газета.ru
Новый покупатель: Мьянму заинтересовали Су-57
Марат Кузаев
ТАСС
Почему вертолеты не стали общедоступным транспортом? И станут ли им аэротакси?
Алексей Коваленок, Анна Иванова
РБК
В профсоюзе прокомментировали перенос производства Су-34 из Новосибирска
Герман Костринский, Елизавета Макарова
КоммерсантЪ
Аэропорты подняли шум из-за границы
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
В стае с дронами: самолёты и БПЛА вместе проследят за субмаринами
Ольга Агеева, Мария Кокорева, Иван Ткачёв
РБК
Авиакомпанию iFly заподозрили в уклонении от таможенных платежей
Татьяна Гришина, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Страховщики отделяют винты от крыльев
Мария Шевченко
ТАСС
Небесная неотложка. Как в Кировской области возродили санавиацию и как она работает
Александр Волобуев
Известия
Бюджет платит дважды: авиакомпании просят у государства 30 миллиардов
Ксения Чемоданова
Газета.ru
Трамп не сдается без Boeing: США пополнят бюджет за счет Airbus
Ольга Самофалова
Взгляд
МС-21 вредят на этапе испытаний
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Компенсации повисли в воздухе
Алексей Забродин, Татьяна Байкова
Известия
Тбилиссимо: Грузия ждёт возобновления авиасообщения с РФ в скором времени

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer