Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пилотируемый рост: "Роскосмос" значительно расширяет программу пусков


2 августа 2019 года Сергей Изотов, Александр Буланов, Известия


«Роскосмос» расширяет свою пилотируемую программу и планирует последовательно увеличить российский сегмент на Международной космической станции. Об этом гендиректор госкорпорации Дмитрий Рогозин заявил на встрече с президентом Владимиром Путиным. За первое полугодие нынешнего года выполнено столько же пусков, сколько за весь 2018 год, сообщил руководитель «Роскосмоса». Он также доложил главе государства о росте выручки, прибыли и производительности труда в корпорации. Рост космических запусков в экспертной среде связывают с решением проблемы доступа к иностранным комплектующим, возникшей из-за антироссийских санкций.

В отличие от партнеров
 
В рамках пилотируемой программы госкорпорация «Роскосмос» планирует произвести около 40 пусков, доложил на встрече с президентом Дмитрий Рогозин.
 
— В целом на сегодняшний момент мы произвели пусков столько, что практически приблизились к показателям прошлого года, — подчеркнул он и отметил, что в 2019 году как минимум четыре пуска будет произведено с космодрома «Восточный».
 
В корпорации уже приступили к подготовке отправки на Международную космическую станцию нового модуля, рассказал президенту Дмитрий Рогозин.
 
— То есть мы, в отличие от наших партнеров — американцев, европейцев, планируем последовательно в 2020, 2021 и в 2022 годах запустить три модуля и значительно расширить российский сегмент, — пояснил он.
 
Столь заметный рост числа космических запусков связан с решением проблем, которые возникли из-за прекращения доступа к иностранным комплектующим после введения санкций со стороны США и Европы, пояснил «Известиям» академик Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского Игорь Маринин.
 
— В настоящее время производство части недостающих деталей было налажено в России, а другие мы начали закупать в Китае, что позволило наверстать упущенное за прошлые годы, — пояснил он.
 
Кроме того, по словам эксперта, три новых российских модуля МКС, которые будут запущены в 2020, 2021 и 2022 годах, суммарно увеличат площадь станции почти на 100 кубометров и обеспечат независимость ее российского сегмента. Это обновление необходимо, чтобы при необходимости отделить российскую часть МКС от модулей других государств — это будет актуально в случае, если зарубежные партнеры примут решение о прекращении эксплуатации станции, пояснил Игорь Маринин.
 
«Большой рост»
 
«Роскосмос» планирует в текущем году существенно нарастить консолидированную выручку — с 352 млрд рублей в 2018 году до 444 млрд, а также увеличить чистую консолидированную прибыль в пять раз.
 
— Она не такая большая, но по сравнению с тем, что ее раньше вообще не было, то есть можно сказать, что это существенный показатель, — отметил руководитель «Роскосмоса».
 
— Два года назад в минусе были вообще, — напомнил Владимир Путин.
 
Дмитрий Рогозин также отметил, что производительность труда в госкорпорации увеличилась на 8%.
 
— Не могу сказать, что меня удовлетворяет эта цифра, потому что всё-таки много предстоит сделать в плане реконфигурации отрасли, но тем не менее 8% — это уже хороший рост, — сказал он.
 
— Это большой рост, хороший, — согласился президент.
 
Гендиректор «Роскосмоса» также обратил внимание на высокую кредитную нагрузку предприятий госкорпорации и представил президенту предложения, как ее снизить.
 
— Действовать примерно по тем же лекалам, как мы планируем и с другими государственными корпорациями, с учетом появления «Промсвязьбанка» как опорного банка нашей промышленности, — пояснил он.
 
Говоря о ситуации на одном из ведущих предприятий ракетно-космической отрасли — научно-производственном центре имени Хруничева — Дмитрий Рогозин сообщил, что в прошлом году удалось отсрочить до 2029 года кредиты и займы, добиться рассрочки по уплате штрафных санкций. В итоге нагрузка была снижена на 27 млрд рублей, констатировал он.



комментарии (0):













Материалы рубрики


РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии



Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer