Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Сервис от производителя


9 августа 2019 года Наталья Пономарева, Интерфакс


Новосибирский авиазавод "Сухого" надеется получить контракт на ремонт выпущенных им Су-34. Также по заказу Минобороны РФ завод модернизирует устаревшую модель истребителя.

Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова (филиал ПАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой"), завершающий производство сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 по заказу Минобороны РФ, надеется получить контракт на ремонт уже выпущенных самолетов.
 
"Он (завод - ИФ) подходит к окончанию госконтракта на строительство авиационной техники, и сейчас предприятие находится в активной фазе переговоров с предприятиями-смежниками, с госкорпорациями по возможности привлечения нового производства и, соответственно, ремонта тех самолетов, которые уже до этого завод Чкалова выпускал", - сообщил журналистам министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров.
 
Андрей Гончаров уточнил, что речь идет, в том числе, о ремонте Су-34, отработавших ресурс. Сроки окончания переговоров министр не назвал. В пресс-центре завода данную информацию Interfax-Russia.ru не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть.
 
Между тем, как сообщал "Интерфаксу" информированный источник, Минобороны РФ и компания "Сухой" на днях подписали контракт на модернизацию Су-34.
 
"Подписан контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированной версии Су-34", - пояснил собеседник агентства.
 
По его словам, обновленный бомбардировщик получит расширенные боевые возможности - в первую очередь, за счет нового вооружения и усовершенствованной авионики. Источник также отметил, что "Сухой" уже приступил к эскизно-техническому проектированию модернизированной версии Су-34.
 
Между тем, работы по модернизации Су-34 должны были начаться еще в прошлом году. В феврале министр обороны РФ Сергей Шойгу, посещая Новосибирский авиазавод холдинга "Сухой", поручил как можно скорее внедрять в производство новых самолетов боевой опыт, полученный в Сирии. Тогда же директор предприятия Сергей Панафенко доложил Шойгу о ведущихся на заводе опытно-конструкторских работах, которые существенно повысят боевой потенциал Су-34.
 
По данным источника "Интерфакса", эти работы завод проводил в инициативном порядке. Речь шла, в том числе, об адаптации к бомбардировщику новых авиационных средств поражения и оснащении машин новыми средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
 
В настоящее время Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова выпускает Су-34 в базовой комплектации. Ежегодно Воздушно-космические силы (ВКС) России получают на вооружение 16-18 фронтовых бомбардировщиков. В 2019 году производитель должен поставить Минобороны РФ последние 8 бомбардировщиков по текущему контракту, который завод выполняет с опережением графика.
 
Серийное производство Су-34 началось в апреле 2005 года. В 2008 году стороны подписали пятилетний контракт на поставку ВКС России 32 Су-34. Затем, в 2012 году, военное ведомство подписало с компанией еще один контракт на закупку 92 машин данного типа. Всего Минобороны РФ планирует закупить около 200 фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые, по мнению военных, хорошо себя зарекомендовали в ходе сирийской кампании.
 
Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и надводных объектов противника и способен поражать движущиеся цели даже малого размера. Уничтожать воздушные цели самолет может в любое время суток и при любых метеорологических условиях.
 
На Су-34 используют управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с многоканальным применением. Кроме того, истребитель оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны.
 
Также Су-34 обладает "развитой системой боевой живучести". Так, к примеру, на нем установлена бронированная кабина экипажа.
 
Дальность полета Су-34 - до 4 тыс. км. Максимальная скорость - до 1,9 тыс. км/ч. Боевая нагрузка - до 8 тонн. Самолет оборудован новейшей системой управления вооружением и системой дозаправки в воздухе.
 
Вместе с тем, 27 июня в ходе международного военно-технического форума "Армия-2019" Минобороны России и компания "Сухой" (в составе Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК) подписали контракт на поставку ВВС России партии истребителей пятого поколения Су-57.
 
"В результате исполнения подписанного контракта Вооруженные Силы Российской федерации получат самый современный многофункциональный истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных и надводных целей противника с преодолением систем ПВО, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, а также разрушения системы управления действиями авиации противника", - сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
 
Первый самолет производитель передаст заказчику до конца 2019 года.
 
По данным ОАК, Су-57 пятого поколения обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Он оснащен принципиально новым комплексом авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа, что в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет ему концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет обмениваться данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы, а также выполнять задачи автономно.
 
Первый вылет Су-57 состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. Затем, 8 апреля того же года, первый летный образец истребителя, а также комплексный наземный стенд для отработки оборудования и систем доставили на территорию летно-испытательной и доводочной базы ОАО "ОКБ Сухого" в подмосковном Жуковском. Завершив испытания систем и агрегатов на стендах, 29 апреля специалисты приступили к предварительным летным испытаниям самолета.
 
3 марта 2011 года на Авиационный завод имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ) состоялся первый вылет второго летного образца Су-57. После проведения заводских испытаний он также был включен в программу предварительных испытаний.
 
Третий летный образец Су-57 выполнил первый полет 22 ноября 2011 года, после чего его также включили в программу предварительных испытаний.
 
Четвертый и пятый летные образцы Су-57 прибыли на аэродром Жуковского 17 января и 20 ноября 2013 года. Экипажи истребителей сами перегнали воздушные суда с Дальнего Востока.
 
"В результате испытаний получены надежные характеристики устойчивости и управляемости на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях, на малых и больших высотах полета, на закритических углах атаки. Проводится отработка бортового оборудования", - сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
 
Также специалисты успешно провели дозаправку истребителей в воздухе и изучили поведение самолета в различных конфигурациях.
 
"Основными текущими задачами летных испытаний являются отработка боевых режимов работы систем, стыковка с вооружением и его применение", - добавили в ОАК.



комментарии (0):









Материалы рубрики

Герман Костринский
Известия
Закон и непорядок: вопрос о выдаче авиакомпаниями ваучеров дошел до кабмина
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
"Сухие" — в море: истребители Су-30СМ ожидает серьезная модернизация
Алексей Иванов
Российская газета
Угнавшие "Шторх": первому побегу из немецкого плена на самолете 77 лет
Дмитрий Шестоперов, Ольга Никитина
КоммерсантЪ
"Почта России" готовится к взлету
Герман Костринский
Известия
С летом пролетели: аэропортам могут компенсировать потери за июль
Юрий Гаврилов
Российская газета
Кабина в золоте
Диана Михайлова
Независимое военное обозрение
"Антонов": властный передел состоялся
Любовь Лежнева
Известия
Урвать Пхукет: Таиланд готовится принять туристов из России



Наталья Скорлыгина, Ольга Никитина
КоммерсантЪ
Грузооборотная сторона пандемии
Юлия Степанова
КоммерсантЪ
Грузы уходят в небо. Доставку дронами протестируют на Томской области
Роман Адамов
ТАСС
Он вывел "МиГ" на мировой уровень. Какое наследие оставил авиаконструктор Артем Микоян
Любовь Борисенко
Российская газета
Защитники неба
Тимур Латыпов
БИЗНЕС Online
Одобрено Сердюковым: "Туполев" и КАЗ подчинят фирме "Ильюшина"
Александр Карпов, Алёна Медведева, Максим Лобанов
RT
Небесный контроль: почему в США высказывают озабоченность состоянием своих Военно-воздушных сил
Дмитрий Литовкин
Независимая газета
"Каспийского монстра" списали в музей
Мария Киселева, Ольга Шамина
Русская служба BBC
Около 100 пилотов "Победы" оказались в неоплачиваемых отпусках до 2021 года
Сергей Лебедев
Военно-промышленный курьер
В воздушных боях победят "мозги"
Эльнар Байназаров, Евгения Перцева, Ярослава Костенко
Известия
Турецкий приток: билеты в Стамбул и на курорты подорожали на 30%
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Грузовик высокого полета: Россия готовит замену Ан-124 и Ан-22
Герман Костринский
Известия
Летная погода: как россиянам приоткрывают границы
Андрей Сидорчик
Аргументы и факты
Побег из Кандагара. Как российские летчики спасали себя в Афганистане
Валерий Чусов
Forbes
Гиганты больше не нужны: авиакомпании отказываются от Boeing 747 и Airbus A380
Сергей Птичкин
Российская газета
Поднимет легко
Ольга Никитина
КоммерсантЪ
На свой страх и рейс
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Сбить невидимку: автоматика поможет зенитчикам справиться с дронами
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Дрон указующий: беспилотники впервые навели удары морской авиации
Алексей Иванов
Российская газета
Дело чести: самолет-разведчик США был сбит над СССР 67 лет назад
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Взорвали, а теперь штрафуют
Денис Лебедев
Фонтанка
Седьмая степень свободы от чистой прибыли. Оператор аэропорта Пулково отправил на Кипр больше половины годовой выручки
Эльнар Байназаров
Известия
Доля Анатолии: билеты в Турцию подорожали на 30-42%
Игорь Гашков
ТАСС
Французский граф на Восточном фронте: как де ла Пуап получил от Сталина звание Героя СССР
Ольга Никитина, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Летят перелетные рейсы
Михаил Котов
Известия
Вспомнили все: три космические миссии из разных стран возьмут курс к Марсу
Николай Протопопов
РИА Новости
"Запад повторить не сможет": каким будет новый российский перехватчик
Андрей Коц
РИА Новости
"Против России и Китая": чем американцы усиливают свою авиацию
Герман Костринский, Ярослава Костенко
Известия
Турецкий транзит: чартерные рейсы на популярные курорты разрешат с 10 августа
Евгений Гайва
Российская газета
Море зовет
Владимир Кузьмин
Российская газета
Идем на взлет
Анатолий Глянцев
Forbes
Вторые на Марсе: что означает отправка Китаем миссии на Красную планету
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Приговор донесут до ICAO
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Защита для "Аллигаторов": обновленные Ка-52М будут готовы к декабрю
Алексей Заквасин, Елизавета Комарова
RT
"Подобной техники на Западе нет": какими возможностями обладает обновлённый российский вертолёт Ми-26Т2В
Роман Крецул, Богдан Степовой, Алексей Рамм
Известия
В морской бой: российские вертолетоносцы станут плавучими штабами
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
И длится МиГ: начаты работы по увеличению срока службы перехватчика
Светлана Цыганкова
Российская газета
Выдающийся авиаконструктор Павел Сухой родился 125 лет назад
Роман Азанов
ТАСС
Он спроектировал будущее российской авиации. О главных детищах конструктора Павла Сухого
Сергей Осипов
Аргументы и факты
"Сушки" от Павла Осиповича. Как конструктор Сухой штурмовик делал
Татьяна Косолапова
Взгляд
Авиаэксперт назвал плюсы и минусы создания увеличенной версии SSJ-100
Герман Костринский
Известия
Временно первые: международные полеты разрешат только из шести городов

Федерация лизинга
Банки одобрили лизингодателям реструктуризацию кредитов на 238 млрд рублей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer