Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Крупнейшие европейские лоукостеры начнут летать в Россию


24 сентября 2019 года Марика Димитриади, Euronews


Крупнейшие европейские лоукостеры Ryanair, EasyJet и WizzAir подали заявки на полеты из петербургского аэропорта Пулково. Об этом сообщил Леонид Сергеев, гендиректор компании-оператора Пулково "Воздушные ворота Северной столицы". Летать в Петербург эти компании могут начать уже следующей весной.

Авиаперевозчики подали заявки в августе этого года. Как считает Сергеев, интерес лоукостеров к петербургскому аэропорту связан с тем, что правительство намерено запустить здесь седьмой режим "свободы воздуха". Это значит, что авиаперезчики смогут летать из Петербурга за границу, не возвращаясь в страну, где они зарегистрированы.

Иными словами, если ирландский лоукостер Ryanair захочет летать из Петербурга в Париж, Мадрид или Берлин, ему не нужно будет останавливаться в Дублине.

"За счет этих лоукостеров к 2025 году мы планируем привлечь в Петербург до 6 млн [дополнительных] туристов в год", — заявил Сергеев.

Стоит ли российским авиакомпаниям бить тревогу?

Насколько появление этих трех авиакомпаний может быть опасно для российских перевозчиков? Как считает авиаэксперт, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров, усиление конкуренции всегда таит в себе некоторую угрозу, но всё же опасность не так велика:

Российский рынок сегодня настолько быстро растущий, что, мне кажется, пассажиров хватит всем. Да, это может несколько уменьшить темпы роста российского лоукостера "Победа", но ни в коем случае тут нет угрозы того, что она останется вообще без пассажиров, потому что у нее и так колоссальные темпы роста
Роман Гусаров 
Авиаэксперт, главный редактор Avia.ru

Но менее оптимистично на эту ситуацию смотрит директор консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак. Он тоже считает, что на прибыли "Победы" появление трех лоукостеров не сильно отразится, поскольку ее хаб находится в Москве, однако в куда большей опасности оказывается авиакомпания "Россия", которая совершает больше всего заграничных рейсов из Пулкова.

Рыбак опасается, что европейские лоукостеры "выдавят" российские компании из Пулкова: "Они [европейские лоукостеры] работают в совершенно других экономических условиях, они платят совершенно другие налоги, они платят другую цену за топливо, то есть они работают в более благоприятных условиях, и, конечно, они будут иметь колоссальное преимущество". По оценкам Рыбака, российские авиакомпании могут потерять до полумиллиарда долларов.

Выгода для Петербурга

По мнению Гусарова, введение седьмого режима "свободы воздуха" и появление трех новых лоукостеров на российском рынке поможет увеличить турпоток в Петербург и "разгрузит" московские воздушные гавани. "Сейчас как раз обсуждается возможность введения безвизового режима или электронных виз, которые можно будет получить прямо на границе, как раз для транзитных туристов, которые смогут остановиться в Петербурге на несколько дней в упрощенном порядке".

С Гусаровым согласен и Рыбак. По его мнению, в Петербурге может увеличиться количество туристов "выходного дня", которые поедут в северную столицу "пива попить, город посмотреть, как было и в Риге, когда туда начал летать Ryanair".

Британский лоукостер EasyJet раньше уже работал в РФ, но был вынужден уйти с российского рынка в 2016 году из-за падения курса рубля и снижения платежеспособности населения. Венгерская компания WizzAir летает из Будапешта в Москву (аэропорт Внуково). Ryanair впервые начнет полеты в Россию.




комментарии (0):













Материалы рубрики


РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?



Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuRsX
Заказать услуги: http://courier.youdo.com/food-delivery/mcdonalds/, посмотреть.
Услуги профессионала: http://photo.youdo.com/photo/event/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer