Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Екатеринбургу открылась Рига


10 января 2020 года Дарья Соколова, КоммерсантЪ - Екатеринбург


Две иностранные авиакомпании — AirBaltiс и Smartwings — в 2020 году откроют рейсы из Екатеринбурга в Ригу (Латвия) и Прагу (Чехия). В результате в Кольцово будут работать 12 международных авиаперевозчиков. Эксперты отмечают, что из-за падения покупательной способности туристов спрос на новые рейсы будет ограничен. Некоторые участники туристического рынка полагают, что год может стать переломным, если в Кольцово зайдут компании по азиатскому направлению.

Авиакомпания AirBaltic открыла продажи билетов на прямые рейсы из Екатеринбурга в Ригу (Латвия). Международный авиаперевозчик будет осуществлять полеты с 1 апреля два раза в неделю на Airbus A220-300 вместимостью 145 мест. «Вылеты из Екатеринбурга запланированы по четвергам и воскресеньям в 5:10 утра, из Риги — по средам и субботам в 23:15. Время в пути составит чуть более трех часов»,— сообщили в пресс-службе екатеринбургского аэропорта Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты регионов»).

«Мы рассчитываем на успешное развитие авиамаршрута и его перевод на круглогодичный режим полетов. Рейсы AirBaltic из Кольцово будут востребованы не только среди свердловчан, но и среди жителей соседних городов: Челябинска, Тюмени, Кургана и других городов, планирующих свои поездки в Прибалтику и другие страны ближнего и дальнего зарубежья»,— полагает директор по развитию авиационного бизнеса УК «Аэропорты регионов» Сергей Доценко.

В Кольцово сообщили, что сейчас рейсы из Екатеринбурга выполняют 10 иностранных авиакомпаний. Ожидается, что с февраля в аэропорту появится новый международный авиаперевозчик Smartwings, который будет осуществлять полеты в Прагу (Чехия). По этому направлению сейчас летают «Уральские авиалинии», рейсы запланированы на все дни недели, кроме понедельника.

Ранее министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Василий Козлов говорил, что власти ведут переговоры о запуске рейсов из Екатеринбурга в Венгрию и Северную Италию.

В прошлом году из Кольцово «по экономическим причинам» — из-за низкого уровня загрузки рейсов ушли авиакомпании Finnair (летала по маршруту Хельсинки — Екатеринбург) и «Чешские авиалинии» (Czech Airlines). В прошлом году за январь–сентябрь пассажиропоток на международных направлениях составил 702 тыс. человека — снижение на 7% к показателям за аналогичный период 2018 года. По внутренним направлениям пассажиропоток вырос на 7,86% и составил 1,3 млн человек.

Эксперты полагают, что развитию новых международных направлений мешают низкие доходы граждан.

Покупательная способность клиентов по-прежнему падает, реального изменения в положительную сторону не происходит. Поэтому граждане выбирают направления в соответствии со своими материальными возможностями, а не интересами»,— полагает эксперт по туризму Олег Хигер.

Он добавил, что для экономии средств жители Екатеринбурга используют рейсы с пересадками в Москве. «Туристы, которые хотят посетить страны Юго-Восточной Азии, готовы ехать в Новосибирск на поезде трое суток. Там авиаперевозчики предлагают скидки, в итоге екатеринбуржцы могут сэкономить 10–15 тыс. руб.»,— рассказал господин Хигер.

Председатель Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев рассчитывает, что приход авиакомпаний, осуществляющих перевозки в Чехию, Латвию и азиатские страны, сделает 2020 год переломным. «Раньше зарубежные авиаперевозчики только покидали Кольцово. Если рейсы по этим направлениям будут осуществляться на регулярной основе, это покроет спрос граждан»,— полагает он. По его словам, направление в Ригу позволит путешествовать по нескольким направлениям — Европа, Ближний Восток и так далее.




комментарии (0):










Материалы рубрики

Герман Костринский
КоммерсантЪ
Хабаровский край собирает аэропорты
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Морская авиация Америки входит в финансовый штопор
Антон Лавров, Алексей Рамм, Роман Крецул
Известия
"Ми" на месте: новейший ударный вертолёт скоро поступит в армию
Елена Мотренко
Известия
Воздушный грузовик: почему дирижабли рано списывать со счетов
Дмитрий Литовкин
ТАСС
"Витязи" воздушной обороны. Чем не могут похвастаться зарубежные разработчики системы ПВО
Валерия Мишина, Павел Павловский
КоммерсантЪ
Китайский коронавирус ищут в российских аэропортах
Ольга Шерункова
Газета.ru
Ждать недолго: когда полностью откроют Египет
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Облачный сервис: Су-34 сможет обнаружить невидимые цели



Алексей Королев
Известия
Полегче там: почему бульвар в Долгопрудном назван в честь итальянского генерала

ИА IrkutskMedia
Первые двигатели ПД-14 поставлены на Иркутский авиазавод для установки на МС-21
Александр Волобуев
Известия
Аварийный вылет: эвакуацией с мест ДТП займутся вертолеты
Арсений Гришин
Военно-промышленный курьер
МиГ-15 и "Сейбр" – племянники "Фокке-Вульфа"
Герман Костринский, Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
WizzAir изучает свободу воздуха
Сергей Птичкин
Российская газета
Невидимки на радаре
Георгий Мосалов
RT
Полётная программа: в России предложили создать авиакомпанию с отечественными самолётами
Евгений Гайва
Российская газета
Встали на новые рейсы
Николай Протопопов
РИА Новости
Короли прорыва: почему Россия не скоро спишет бомбардировщики Су-24
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Посадка в неадеквате
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Аэропорт Уфы готовит тарифы к взлету
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Х-15 – первенец гиперзвука
Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Россия построит крупнейший в мире авианосец
Владислав Трифонов
КоммерсантЪ
Экипаж SSJ 100 выбрал не ту полосу
Михаил Ходаренок
Газета.ru
На базе Ту-204: Россия создаст противолодочный самолет
Кирилл Ясько
Sakhalin.info
Летать, чтобы спасать. Сахалинская санавиация
Владимир Бочаров
Красная звезда
Авиаторы совершенствуют выучку
Александра Мерцалова, Анатолий Костырев, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Ритейлеры приземлились в аэропортах
Антон Лавров
Известия
Козырной «Ту»: противолодочный самолет сделают на базе пассажирского
Антон Лавров, Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Война и Ми: спецназ получит "летающий танк"
Анастасия Степанова
ИА REGNUM
Долетались до Интерпола: подробности разорения скандальной "ВИМ-Авиа"
Александр Волобуев, Мария Перевощикова, Ярослава Костенко
Известия
Ход котом: Минтранс отказался упрощать правила авиаперевозки питомцев
Антон Лавров, Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
ПАКетное соглашение: новейшему бомбардировщику назначили сроки выхода в серию
Эльнар Байназаров, Антон Лавров, Алексей Рамм, Наталья Башлыкова, Анастасия Гаврилюк, Александр Волобуев, Ирина Цырулева, Алексей Забродин
Известия
Ракета уводит в небо: Иран выплатит миллионы за украинский Boeing
Герман Костринский
КоммерсантЪ
AirBridge зашатался

КоммерсантЪ
Как военные случайно сбивали пассажирские самолеты
Антон Лавров
Известия
"Суперграчи" прилетят: новейшие штурмовики поступят на базу в Киргизии
Владимир Добрынин
Известия
Парк приколов: в аэропортах Европы гниют сотни брошенных авиалайнеров
Матвей Шиманов, Киев
КоммерсантЪ
В обломках ищут детали "Тора"
Николай Проценко
Взгляд
У рекордного роста авиаперевозок есть обратная сторона
Ксения Чемоданова
Газета.ru
Насолить Украине: Россия тратит миллиарды на "Русланы"
Дарья Соколова
КоммерсантЪ - Екатеринбург
Екатеринбургу открылась Рига
Гаяна Демурина
РБК
СМИ назвали версию западной разведки о причинах авиакатастрофы в Иране
Герман Костринский, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
От Ирана отвернулась авиация
Матвей Шиманов, Сергей Александров
КоммерсантЪ
Украинский Boeing не закончил взлет
Николай Проценко
Взгляд
«Суперджет» раскрутил популярность местных авиалиний
Роман Шимаев, Анастасия Румянцева, Анна Лушникова
RT
Завоевание рынка: в Минпромторге рассказали о перспективах поставок самолёта МС-21 за рубеж
Михаил Котов
Известия
От Фёдора до скороварки: главные итоги мировой космонавтики
Юрий Когалов
Российская газета
Самописцы доставят в Москву
Евгений Гайва
Российская газета
В аэропорты возвращаются курилки
Дмитрий Мигунов
Известия
Жесткая посадка: Boeing перешел от процветания к кризису всего за год
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Затяжная простуда в воздухе. Как российский авиарынок завис на пороге кризиса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer