Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ждать недолго: когда полностью откроют Египет


21 января 2020 года Ольга Шерункова, Газета.ru


Россияне смогут напрямую слетать на египетские курорты уже этой весной: российская делегация прибыла с проверкой в аэропорты Хургады и Шарм-эш-Шейха. Если чартерные и регулярные рейсы возобновятся в указанные сроки, то в страну пирамид в этом году отправятся до 2,5 млн наших соотечественников. Сейчас поток из России небольшой, поскольку цена пакетного тура начинается от 80 тыс. рублей.

Первые рейсы на курорты Египта могут отправится в конце апреля — начале мая, если очередная инспекционная проверка завершится успешно, сообщила Ассоциация туроператоров России (АТОР). Российская делегация, которая проверяет аэропорты в Хургаде и Шарм-эш-Шейхе на авиационную безопасность, пробудет в стране до 24 января.

При этом в организации не исключают, что первыми на курорты полетят регулярные перевозчики.

Проверки эксперты из России проводят уже четвертый год подряд. В 2015 году авиасообщение между Россией и Египтом было прекращено после теракта на российском лайнере. Самолет «Когалымавиа» Airbus A321, летевший по рейсу Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, потерпел крушение. Погибли все находившиеся на борту 217 пассажиров и семь членов экипажа.

То, что проверки длятся до сих пор, связано с высоким уровнем террористических угроз в Египте, а также относительно слабой государственной и авиационной системой антитеррористической борьбы, указывает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

«В аэропортах Египта не только проблемы с досмотром пассажиров, но и проблемы с проверкой собственных сотрудников», — говорит авиаэксперт, вспоминая, что бомбу на российский лайнер в 2015 году пронес сотрудник аэропорта.

Но египетские власти утверждают, что в 2018 году количество терактов резко сократилось. По их данным, произошло всего восемь атак террористов, в то время как в 2014 году было совершено 222 теракта, в 2016 году — 199, в 2017 году — около 50. В течение 2019 года, на основе информации СМИ, было известно о трех крупных инцидентах с жертвами на территории Египта. В одном из нападений в ушедшем году самодельное взрывное устройство сработало вблизи пирамид Гизы рядом с туристическим автобусом.

Вряд ли проверки идут гладко. Около двух месяцев назад европейская делегация выдала неутешительный вердикт. Как писала газета The Independent, эксперты Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) признали полеты над Синайским полуостровом высоко рискованными. Это предупреждение будет действовать до 30 марта 2020 года.

Между тем в 2019 году власти Великобритании отменили запрет своим компаниям на полеты в Шарм-эш-Шейх, который был введен по той же причине — из-за теракта 2015 года. Первый рейс состоялся 19 декабря.

Однако может ли очередная проверка специалистов из России стать последней и завершиться положительным итоговым заключением, неизвестно. В Росавиации не комментируют вопрос инспектирования египетских аэропортов и начало возобновления полетов в Египет, ответили в пресс-службе.

Тем не менее решение о старте перевозок будет принимать правительство России, напоминает Роман Гусаров. При этом перевозчикам все равно понадобится дополнительное время на восстановление авиасообщения.

За морским загаром

Несмотря на отсутствие чартерных рейсов в Египет, в 2018 году авиасообщение между Москвой и Каиром восстановили. Поэтому у туроператоров есть предложения для путешествий по Египту, но только через столицу арабской республики.

Как только власти разрешат чартерные рейсы в Египет, спрос на турпакеты увеличится, говорит вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин. Если до запрета в Египте отдыхали по 2,6 млн туристов в год, то сейчас порядка 150 тыс. человек, отмечает он. Это те, кто готов к самостоятельным путешествиям или транзитным перелетам через Каир.

«Чтобы достичь докризисных цифр, потребуется минимум полгода. Есть некая инертность, она непродолжительная, это будет около трех месяцев. На запуск продаж, на получение допуска, планирование», — перечисляет Горин.

В 2019 году Египет принял 13 млн туристов. Арабское государство в 2020 году могут посетить 15 млн туристов, заявляли ранее во Всемирной туристской организации (ЮНВТО).

Этот пробел в несколько миллионов туристов как раз и могли бы закрыть россияне. У страны пирамид есть отложенные спрос со стороны российских туристов — это те люди, которые не путешествуют по другим странам, а ждут, когда откроется именно Египет, рассказывает «Газете.Ru» собеседник из АТОР.

По его словам, восстановление спроса на Египет может занять около года. Потенциал российского рынка эксперт оценивает в 2,5 млн туристов в год.

Сейчас желающие отдохнуть на Красном море туристы пользуются более долгим и неудобным путем. Для того чтобы добраться до курорта Египта, вместо прежде пятичасового прямого перелета придется потратить около восьми часов со стыковкой. Это сдерживающий фактор, считает Горин.

«За это время можно в Таиланд долететь», — напоминает представитель туриндустрии.

В настоящее время туры в Египет можно найти по 80-100 тыс. руб. В итоге цены с чартерными рейсами будут «интереснее» тех, что есть сейчас, резюмирует Горин. Они могут быть выгоднее на 20-30%.

Однако бюджетные варианты можно найти и сейчас. Туроператор Tez Tour в настоящее время единственный в России, у которого в наличии есть предложения по турам в Египет с авиаперелетом через Каир. Оттуда, конечно, туристам потребуется трансфер до курортов.

Например, стоимость туров на зимние даты с авиаперелетом, недельным проживанием в отеле и питанием «все включено» начинается от 43 300 рублей. Туры в Египет по-прежнему востребованы как летом, так и зимой, рассказали «Газете.Ru» в Tez Tour.

«В целом спрос на туры в Египет на зимние даты вырос на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом востребованность направления для отдыха в период новогодних праздников и на январские даты увеличилась в два раза по сравнению с прошлым годом», — подсчитал туроператор.

В компании отмечают, что в настоящее время активные бронирования идут на даты с января по апрель, в то же время большой интерес представляют туры по раннему бронированию. При этом 50% и 25% туристов отдают предпочтение Шарм-эш-Шейху и Хургаде соответственно. Это самые популярные точки российских туристов.

Оперативный комментарий от Ростуризма получить не удалось.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBo6zd
По ссылке http://remont.youdo.com/plumbers/plumbing/house/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer