Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Нелетная квота: бизнес жалуется на нехватку рейсов в ОАЭ и на Мальдивы


9 октября 2020 года Любовь Лежнева, Известия


Туристический бизнес ожидает увеличения количества прямых рейсов в ОАЭ и на Мальдивы в 3,5 раза. Сейчас в арабскую страну напрямую из России летают всего четыре раза в неделю, а на острова — два, и этих квот не хватает для удовлетворения спроса путешественников. Об этом «Известиям» сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР) и Общенациональном союзе индустрии гостеприимства (ОСИГ). Однако если Россию накроет вторая волна коронавируса, власти могут пойти на косвенные меры по ограничению путешествий — например, потребовать самоизолироваться после возвращения из другой страны, заявили «Известиям» в комитете по туризму Московской торгово-промышленной палаты.

Место под солнцем

Большинству россиян пришлось пересмотреть планы на свой отпуск в этом году из-за пандемии коронавируса, которая повлекла за собой прекращение авиасообщения и закрытие границ. Но к концу лета «эпидемиологический занавес» начал приподниматься. Наконец, в начале сентября российский кабмин опубликовал распоряжение о возобновлении полетов в ОАЭ и на Мальдивы. Однако установленных квот на перелеты не хватает на всех россиян, которые перенесли свой отдых на осень. Туристические компании ожидают, что власти смягчат ограничения, заявил «Известиям» вице-президент АТОР Дмитрий Горин.

— Сейчас в Дубай по два раза в неделю летают «Аэрофлот» и Emirates. Однако необходимо как минимум по семь полетов для каждой авиакомпании. На Мальдивы летает только «Аэрофлот» два раза в неделю. По этому направлению тоже требуется увеличение количества рейсов — хотя бы до семи в неделю, — отметил он.

Необходимость увеличения количества прямых рейсов по этим направлениям подтвердили и в ОСИГ. При этом в организации подчеркнули, что такая мера не ударит по отечественному пляжному сектору, ведь через несколько недель отдыхать на юге России будет уже холодно.

— Спрос на ОАЭ и Мальдивы есть. Сейчас много желающих отдохнуть на море в межсезонье, — заявил «Известиям» исполнительный директор ОСИГ Алексей Волков.

Пока информации об увеличении количества рейсов в Дубай нет, сообщил «Известиям» пресс-атташе посольства РФ в ОАЭ Максим Слесарев, отметив, что этот вопрос входит в компетенцию Росавиации. Дипломат добавил, что в этом году прогнозировать турпоток из России сложно.

— В прошлом году было до миллиона россиян. Однако данных о приехавших после возобновления прямых рейсов нет, — добавил дипломат.

В департаменте иммиграции Мальдивской Республики тоже не смогли ответить «Известиям», планируется ли увеличение квот на перелеты. Однако пресс-секретарь Мифтах Мохамед подчеркнул, что за последние четыре года число российских туристов почти удвоилось — с 44 тыс. до 83 тыс.

В ответ на вопрос о возможном увеличении количества прямых рейсов в ОАЭ и на Мальдивы пресс-служба Минтранса России сообщила «Известиям», что пока такое решение не принималось. Изменение порядка полетов не стали комментировать и в Росавиации. Пресс-службы «Аэрофлота» и Emirates не смогли предоставить оперативный ответ.

Волны коронавируса

Постепенному открытию границ может помешать распространение коронавируса, считают некоторые эксперты. С сентября число ежедневно регистрируемых новых случаев заражения COVID-19 в России резко увеличилось. И в Московской торгово-промышленной палате не исключают: если ситуация не стабилизируется, то власти могут вновь ввести ограничительные меры — например, заставить россиян самоизолироваться после возвращения из других стран.

— Отчаянные туристы, которые сейчас едут в другие страны, приносят вред себе и окружающим, — заявил «Известиям» председатель комитета по туризму и гостиничному бизнесу Московской торгово-промышленной палаты Михаил Болигузов.

С сентября ограничения уже начали постепенно возвращать в Европе. О возможном закрытии российских границ заговорили и в Совете Федерации, однако федеральные власти опровергли эти заявления. При этом в пресс-службе правительства «Известиям» сообщили, что штаб по коронавирусу продолжает работу над расширением списка стран, с которыми может быть возобновлено авиасообщение.

Прямую связь между путешествиями и распространением коронавируса предлагают не проводить и специалисты.

— Пока об ограничении путешествий речи не идет, потому что при открытии границ Россия учитывала эпидемиологическую обстановку и требования в других странах. Например, для поездки на Мальдивы и в ОАЭ необходимо пройти ПЦР-тест на коронавирус. Кроме того, согласно данным Минздрава и Роспотребнадзора, открытие российских и зарубежных курортов не повлияло на ситуацию с COVID-19, — напомнил Дмитрий Горин.

Он отметил, что россияне очень надеются на восстановление в скором времени авиасообщения с Кубой, Мексикой и Доминиканой, однако пока никакой новой информации по этим направлениям нет.

За последние несколько дней в России число случаев заражения COVID-19 в сутки превышает 11 тыс. В некоторых регионах уже начали восстанавливать ограничения. Например, мэр Москвы Сергей Собянин временно приостановил льготный проезд для пенсионеров и школьников. 7 октября глава Роспотребнадзора Анна Попова отметила, что с учетом роста числа заболевших коронавирусом в РФ, жителям необходимо соблюдать действующие меры предосторожности, иначе придется принимать «какие-то другие меры». В мире в первую тройку по числу заражений входят США, Индия и Бразилия. Россия остается на четвертой строчке, опережая Колумбию, Перу и Испанию.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer