Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании зарабатывают на COVID-19


10 ноября 2020 года Анна Никитина, КоммерсантЪ - FM


Авиакомпании начали продавать страховки от коронавируса. Полисы можно приобрести вместе с билетами на самолет на сайтах некоторых перевозчиков. Такую услугу предоставляют, например, авиакомпании S7, «Уральские авиалинии», «ИрАэро» и Smartavia. Стоимость полиса варьируется от 200 до 300 руб.

Полис действует в течение двух недель с даты перелета, рассказал управляющий директор департамента андеррайтинга розничного страхования компании «Ренессанс страхование» Артем Искра. Они запустили услугу вместе с перевозчиком «Уральские авиалинии».

«Мы предоставляем такой продукт. Из авиакомпаний мы его запустили только с “Уральскими авиалиниями”, а также мы продаем его еще с несколькими билетными агрегаторами. Страховым случаем является смерть или госпитализация в результате заболевания. В данном случае под заболеванием подразумевается, соответственно, COVID-19.

Страховые суммы 1 млн руб., и в случае госпитализации выплата от 30 тыс. руб. до 50 тыс. руб., в зависимости от программы.

Срок действия полиса с момента выезда, то есть полетного дня, и действует в течение 14 дней. Это выборная опция, то есть клиент самостоятельно при заказе билета может данную опцию докупить к билету, то есть никакой обязательности в этом нет», — подчеркнул Артем Искра.

Страховку от коронавируса на время путешествий еще весной начали предлагать многие компании. Например, в «Тинькофф страховании» гарантируют выплаты, если человек, выехавший за границу, заболеет COVID-19, поделился руководитель управления андеррайтинга и методологии компании Игорь Котельников: «В рамках страхового полиса клиент получит полный комплекс услуг: поиск врача, клиники, госпитализацию или амбулаторное лечение, соответственно, компенсацию расходов на лекарства и транспортировку. В случае если клиент заболел COVID-19, его положили в больницу, и из-за этого, например, он не смог воспользоваться билетом обратно, то “Тинькофф Страхование” оплатит ему новый билет домой. Базовая страховка для выезжающих за рубеж на одну неделю с территорией “весь мир” и с типом отдыха “спокойный отдых” подходит любителям пляжей, например, экскурсий и легких нагрузок. Страховая сумма €30 тыс. Полис подходит для посещения стран Шенгена, стоит чуть меньше 500 руб. А базовая страховка для путешествий по России на неделю и с типом отдыха “спокойный отдых” со страховой суммой в 600 тыс. руб. стоит чуть больше 400 руб.»

В большинстве случаев компании по умолчанию покрывают риски заражения коронавирусом с помощью обычных медицинских полисов, считает руководитель Общества по защите прав потребителей в сфере страхования Игорь Пушкарь. По его мнению, смысла в специальных страховках от COVID-19 нет. Кроме того, получить выплаты в случае заболевания инфекцией за границей довольно сложно.

«Подавляющее большинство путешественников бывают за пределами Российской Федерации 7 – 10 – 14 дней и так далее. Учитывая, что инкубационный период COVID-19 от 1 до 14 дней, может случиться так, что вы, пересекая границу, не являетесь зараженным COVID-19, а в путешествии, например, на пятый или седьмой день вдруг заражаетесь, то симптомы заболевания у вас могут проявиться уже после того, как вы вернетесь на территорию Российской Федерации. Вы никакого страхового покрытия не получите в связи с кратковременностью вашего путешествиях.

В некоторых страховых компаниях не просто указывают, что страховым событием является госпитализация, а указывают, что страховым событием является госпитализация на срок не менее 15 дней.

Иначе говоря, если вы провели в лечебном учреждении с диагнозом COVID-19, например, 14 дней, то это не будет являться страховым событием. Учитывая загруженность лечебных учреждений, отсутствие свободных мест, вы должны понимать, что держать вас там никто не будет. И при малейшей возможности вас будут выписывать ранее, чем наступит страховое событие, то есть вы тоже можете ничего не получить», — отметил Игорь Пушкарь.

Некоторые авиакомпании автоматически добавляют страховку от COVID-19 к приобретаемым авиабилетам. Галочка стоит по умолчанию, ее можно заметить не сразу.

В Роспотребнадзоре отметили, что не получали жалоб от граждан на навязывание таких страховок, но отметили, что автоматическое проставление галочек — это нарушение прав потребителей.




комментарии (0):













Материалы рубрики


РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий



Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer