Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании зарабатывают на COVID-19


10 ноября 2020 года Анна Никитина, КоммерсантЪ - FM


Авиакомпании начали продавать страховки от коронавируса. Полисы можно приобрести вместе с билетами на самолет на сайтах некоторых перевозчиков. Такую услугу предоставляют, например, авиакомпании S7, «Уральские авиалинии», «ИрАэро» и Smartavia. Стоимость полиса варьируется от 200 до 300 руб.

Полис действует в течение двух недель с даты перелета, рассказал управляющий директор департамента андеррайтинга розничного страхования компании «Ренессанс страхование» Артем Искра. Они запустили услугу вместе с перевозчиком «Уральские авиалинии».

«Мы предоставляем такой продукт. Из авиакомпаний мы его запустили только с “Уральскими авиалиниями”, а также мы продаем его еще с несколькими билетными агрегаторами. Страховым случаем является смерть или госпитализация в результате заболевания. В данном случае под заболеванием подразумевается, соответственно, COVID-19.

Страховые суммы 1 млн руб., и в случае госпитализации выплата от 30 тыс. руб. до 50 тыс. руб., в зависимости от программы.

Срок действия полиса с момента выезда, то есть полетного дня, и действует в течение 14 дней. Это выборная опция, то есть клиент самостоятельно при заказе билета может данную опцию докупить к билету, то есть никакой обязательности в этом нет», — подчеркнул Артем Искра.

Страховку от коронавируса на время путешествий еще весной начали предлагать многие компании. Например, в «Тинькофф страховании» гарантируют выплаты, если человек, выехавший за границу, заболеет COVID-19, поделился руководитель управления андеррайтинга и методологии компании Игорь Котельников: «В рамках страхового полиса клиент получит полный комплекс услуг: поиск врача, клиники, госпитализацию или амбулаторное лечение, соответственно, компенсацию расходов на лекарства и транспортировку. В случае если клиент заболел COVID-19, его положили в больницу, и из-за этого, например, он не смог воспользоваться билетом обратно, то “Тинькофф Страхование” оплатит ему новый билет домой. Базовая страховка для выезжающих за рубеж на одну неделю с территорией “весь мир” и с типом отдыха “спокойный отдых” подходит любителям пляжей, например, экскурсий и легких нагрузок. Страховая сумма €30 тыс. Полис подходит для посещения стран Шенгена, стоит чуть меньше 500 руб. А базовая страховка для путешествий по России на неделю и с типом отдыха “спокойный отдых” со страховой суммой в 600 тыс. руб. стоит чуть больше 400 руб.»

В большинстве случаев компании по умолчанию покрывают риски заражения коронавирусом с помощью обычных медицинских полисов, считает руководитель Общества по защите прав потребителей в сфере страхования Игорь Пушкарь. По его мнению, смысла в специальных страховках от COVID-19 нет. Кроме того, получить выплаты в случае заболевания инфекцией за границей довольно сложно.

«Подавляющее большинство путешественников бывают за пределами Российской Федерации 7 – 10 – 14 дней и так далее. Учитывая, что инкубационный период COVID-19 от 1 до 14 дней, может случиться так, что вы, пересекая границу, не являетесь зараженным COVID-19, а в путешествии, например, на пятый или седьмой день вдруг заражаетесь, то симптомы заболевания у вас могут проявиться уже после того, как вы вернетесь на территорию Российской Федерации. Вы никакого страхового покрытия не получите в связи с кратковременностью вашего путешествиях.

В некоторых страховых компаниях не просто указывают, что страховым событием является госпитализация, а указывают, что страховым событием является госпитализация на срок не менее 15 дней.

Иначе говоря, если вы провели в лечебном учреждении с диагнозом COVID-19, например, 14 дней, то это не будет являться страховым событием. Учитывая загруженность лечебных учреждений, отсутствие свободных мест, вы должны понимать, что держать вас там никто не будет. И при малейшей возможности вас будут выписывать ранее, чем наступит страховое событие, то есть вы тоже можете ничего не получить», — отметил Игорь Пушкарь.

Некоторые авиакомпании автоматически добавляют страховку от COVID-19 к приобретаемым авиабилетам. Галочка стоит по умолчанию, ее можно заметить не сразу.

В Роспотребнадзоре отметили, что не получали жалоб от граждан на навязывание таких страховок, но отметили, что автоматическое проставление галочек — это нарушение прав потребителей.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники



Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer