Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Россия может сбивать американские истребители пятого поколения?


12 ноября 2020 года Sina.com (перевод ИноСМИ)


Всем известно, что самый мощный истребитель в мире — это истребитель-невидимка пятого поколения. Благодаря высокой маневренности, передовой авиаэлектронной системе, высокоинтегрированной компьютерной сети, а также возможностям сверхзвукового крейсерского полета, большой скрытности и способности наносить удары вне зоны видимости истребитель-невидимка может уничтожать боевые самолеты третьего и четвертого поколения. Например, американский F-22 показал отличный результат коэффициента уничтожения 144:0 во время военно-воздушных учений.

На самом деле технологии, которые используются при разработке истребителя-невидимки пятого поколения, очень сложны. К примеру, многие страны не в состоянии построить двигатель для него, вдобавок расходы на строительство очень высокие. Только три страны смогли разработать истребитель-невидимку пятого поколения — Китай, США и Россия. Это — F-22, F-35, J-20 и Су-57 соответственно. Однако российские истребители Су-57 пока еще не развернуты в армии. В то же время на американские истребители F-35 уже поступило более трех тысяч заказов, и в будущем они будут размещены по всему миру.

На сегодняшний день Соединенные Штаты активно создают F-35, и в нынешней ситуации они разворачивают все больше этих истребителей пятого поколения близ границ России. Чтобы противостоять американским истребителям F-35 и F-22, по правде говоря, нужно развернуть такие же истребители пятого поколения, не уступающие по уровню американским. Однако, поскольку Су-57 не торопятся принимать на вооружение, и вдобавок Россия не может строить Су-57 в больших масштабах, поэтому она находится в невыгодном положении. Однако при этом Россия обладает всеми возможностями, чтобы сбивать американские боевые самолеты пятого поколения.

Российская радиолокационная станция (РЛС) метрового диапазона «Небо-У» представляет собой трехкоординатный радар, который может отслеживать и сопровождать различные воздушные цели и обнаруживать летящие цели на высоте 75 тысяч метров и на расстоянии 600 километров. Как только самолет пятого поколения Соединенных Штатов будет обнаружен, его можно отследить и перехватить с помощью зенитного ракетного комплекса (ЗРК) С-400, а также с помощью самоходного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1», средств радиоэлектронной борьбы и другого вооружения. На сегодня Россия провела уже множество экспериментов по перехвату истребителей F-35 и гиперзвуковых ракет, и все они показали неплохие результаты.

Российская зенитно-ракетная система С-400 является одной из самых современных в мире ракетных систем противовоздушной обороны, которая была полностью разработана Россией. Ее можно использовать для поражения всех современных и будущих средств воздушного наступления на средних и больших дистанциях. На сегодняшний день этот ЗРК приобрели множество стран. Даже союзник США Турция стала обладателем ракет ПВО С-400 и смогла успешно обнаружить американские истребители F-35 с помощью ЗРК. Кроме того, Россия также оснастила систему ПВО С-400 ракетой сверхбольшой дальности 40Н6Е, которая имеет дальность действия 400 километров и может сбить зенитную ракету С-400.

По обстановке на сегодняшний день, российскую систему ПВО С-500 планируется поставить в армию до конца этого года. Эта система оснащена новой РЛС с активной фазированной решеткой X-диапазона, которая имеет более высокую точность и большую дальность обнаружения, которая превышает дальность обнаружения системой ПВО С-400 почти на 200 километров. Данный комплекс может одновременно перехватывать 10 баллистических ракет, максимальная дальность полета ракет составляет более 600 километров, а максимальная досягаемость по высоте — 180 километров. Высокопоставленные российские чиновники даже заявили, что ЗРК может не только противодействовать истребителям-невидимкам, таким как американские F-22 и F-35, но и может использоваться для перехвата гиперзвуковых ракет, летящих со скоростью в 20 раз превышающей скорость звука.

В целом, Россия сейчас обладает самыми современными радарами и множеством боеспособных ракет. Ее сеть противовоздушной обороны можно охарактеризовать как очень плотную. Российские высокопоставленные чиновники заявляют, что если американские истребители F-22 и F-35 осмелятся атаковать Россию, то у нее совершенно точно найдется, чем ответить, и она один за другим будет сбивать эти самолеты.




комментарии (0):













Материалы рубрики


РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий



Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer