Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Авиакомпаниям приходится делать немыслимое": перевозчики решили привлекать клиентов бесплатными местами


2 ноября 2020 года Ринат Таиров, Forbes


Авиакомпаниям из-за беспрецедентного кризиса приходится придумывать новые пути привлечения клиентов, и некоторые предлагают к каждому купленному билету еще одно бесплатное место. Так они рассчитывают загрузить самолет и хотя бы выйти в ноль или даже заработать за счет сопутствующих покупок багажа или товаров на борту.

Авиакомпании по всему миру придумывают новые тактики того, как справиться с коллапсом индустрии, к которому привела пандемия коронавируса, и один из популярных способов — раздавать места бесплатно, пишет The Wall Street Journal.

Так поступила, например, американская авиакомпания Alaska Air Group. Она в августе и сентябре запускала акции длительностью 48 часов, во время которой можно было получить два места по цене одного. Учитывая, что авиакомпания и так не продает билеты на места посередине секции из трех кресел, один путешественник мог получить в свое распоряжение весь ряд, либо взять кого-то бесплатно с собой и разместиться вдвоем на трех сидениях. Alaska Air обычно проводит 10-12 больших акций в год. В последнее время она проводит по три за месяц, заметила WSJ. Другой способ привлечь клиентов — скидки. Например, Alaska Air в дни домашних матчей команды по американскому футболу Seattle Seahawks компания снижает цены в зависимости от числа успешных действий квотербека команды Рассела Уилсона. Мы видим, что мы можем стимулировать спрос способами, в которых мы были не уверены, что они нам доступны», — заявила управляющий директор по маркетингу и рекламе Натали Боуман.

Специальные предложения позволяют компаниям поддержать спрос и вернуть клиентам уверенность, что перелеты вновь комфортны, считает WSJ. Кроме того, так перевозчики могут привлекать хоть какие-то деньги, пока большую часть своего флота они держат на земле. «Приоритет перевозчиков — снизить цены до такого уровня, чтобы заполнить хотя бы те несколько самолетов, которые продолжают полеты, и хотя бы выйти в ноль, говорит аналитик авиации биржевой компании Goodbody Stockbrokers Марк Симпсон. Например, билеты туда-обратно на Рождество из Нью-Йорка в Нэшвилл стоят на минимуме по $71, тогда как обычно это $300, говорит основатель сайта для отслеживания цен Scott’s Cheap Flights Скотт Кейс. «Авиакомпаниям приходится делать немыслимое и снижать цены на пиковые для путешествий даты», — отметил Кейс.

Крупнейший европейский перевозчик, лоукостер Ryanair тоже в сентябре запустил акцию «два по цене одного» на рейсы в декабре, продолжила WSJ. Кроме того, Ryanair проводил распродажи: предлагал билеты со скидками 50% и 1 млн билетов по цене €5 за штуку. Дискаунтерам проще предлагать места бесплатно, потому что значительная часть их выручки поступает от других выплат: например, сборов за багаж или продажи еды, цитирует аналитиков WSJ. Тактика бесплатных мест может окупиться, если пассажир потратит дополнительные деньги на эти услуги, даже если место ему достанется бесплатно, добавила газета. «Вероятно, человек, который полетит бесплатно, потратит немного денег во время полета», — подтвердил руководитель направления авиационной аналитики компании Bain & Co Джоффри Уэстон.

Бесплатными билетами фантазия авиакомпаний не ограничилась. Перевозчик из Юго-Восточной Азии AirAsia продавала «безлимитные билеты», позволяя клиентам путешествовать сколько им вздумается на протяжении нескольких месяцев. Такие билеты стоили примерно по $100 каждый, их продано свыше 200 000, к началу ноября были выкуплены 500 000 мест, сообщила WSJ гендиректор авиакомпании Карен Чан. AirAsia рассчитывала в среднем на использование билетов по 3-5 раз, но некоторые пассажиры воспользовались более чем по 20 раз.

Singapore Airlines решила превратить свои остающиеся на земле самолеты Airbus A380 в рестораны. Первые доступные два дня для бронирования раскупили за 30 минут. Стоимость составила около $40 за эконом-класс и соответствующий обед, около $235 за бизнес-класс и порядка $475 за премиум-класс. А тайваньская EVA Air запустила однодневные «авиационные лагеря» по трем направлениям: пилот, бортпроводник и обслуживание самолета. Каждый тур включает туры с гидом по тренировочным и рабочим объектам. Участники могут полетать на симуляторе, справиться с возгоранием в макете кабины или научиться готовить закуски. Лагеря проводятся с середины октября каждые выходные и продлятся до конца января. Стоимость варьируется от $100 до $350.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе



Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Отвержение ударов: военные аэродромы проверили на прочность

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer