Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперт назвал преимущества самолета МС-21-310 с двигателями двух типов


15 декабря 2020 года Известия


Возможность использовать в самолете МС-21-310 два типа двигателей расширяет потенциальную базу заказчиков за рубежом, рассказал «Известиям» главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров во вторник, 15 декабря.

Ранее в этот день среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-310 совершил первый полет с российскими двигателями ПД-14. Воздушное судно поднялось в небо с аэродрома Иркутского авиационного завода, полет продлился 1 час 25 минут.

МС-21-310 планируется оснащать по выбору заказчика либо отечественным мотором ПД-14, либо американским PW1431G от компании Pratt & Whitney.

«Благодаря двум типам двигателей у заказчиков будет выбор. Это общемировая практика. Основные производители самолетов такого класса Boeing и Airbus предлагают своим заказчикам самолеты с альтернативными двигателями. Как минимум два типа двигателей на выбор», — сказал Роман Гусаров.

По его словам, два типа двигателя позволят не зависеть от производителя моторов. Как это случилось с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), у которого был один тип двигателей — SaM146, российско-французского производства.

«Два года назад у SSJ 100 возникли проблемы с поставками запчастей для двигателей из Франции. Это произошло из-за того, что на SSJ 100 изначально заложили двигатель одного производителя, после чего попали к нему в кабалу. Он монополист и стал диктовать свои условия — цены на запчасти, сроки выполнения работ. И даже серию производства», — сказал авиаэксперт.

В самолете МС-21-310 очевидные ошибки при производстве SSJ 100 учли, отмечает Роман Гусаров.

Зарубежные лизинговые компании в большинстве случаев будут предпочитать американский вариант двигателей в нашем самолете, полагает авиаэксперт. Двигатели компании Pratt & Whitney уже зарекомендовали себя на рынке, у компании налажено сервисное обслуживание технических центров по всему миру, отметил специалист.

«Этот двигателей обкатан, ремонтируется во многих частях света, скорее всего, не будет проблем с запчастями и со сроками ремонта», — добавил Гусаров.

При этом из-за того, что двигатель ПД-14 совершенно новый, под него еще не создана широкая сервисная сеть, неизвестно, будет ли проводиться плановый ремонт только в России или также и за рубежом.

В то же время российские компании, скорее всего, остановятся на самолетах с двигателем ПД-14. Отечественный двигатель изначально будет существенно дешевле зарубежного аналога, прогнозирует авиаэксперт.

Также МС-21-310 с двигателем ПД-14 может заинтересовать ряд иностранных государств под американскими санкциями, заключил специалист.

10 ноября корпорация «Иркут», входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), завершила постройку опытного самолета МС-21-310.

Среднемагистральный самолет МС-21 обладает вместимостью 169 пассажиров. В мае 2018 года второй летный образец успешно совершил первое летное испытание с аэродрома Иркутского авиазавода.




комментарии (0):









Материалы рубрики

Наталья Дмитрак
ТАСС
"Су-57 убьет F-35, если они встретятся". Летчик Толбоев – о боевой авиации России
Владимир Максимов
Военно-промышленный курьер
Многоликий Ил-114
Михаил Ходаренок
Газета.ru
Северные острова: в России проектируют плавучие аэродромы для Арктики
Александр Тимохин
Взгляд
Новый "стратег" исправит проблемы российских бомбардировщиков
Екатерина Постникова
Известия
Осторожно, небо закрывается: почему Россия выходит из ДОН
Светлана Бурмистрова, Тимофей Дзядко
РБК
Бывший гендиректор "ВСМПО-Ависма" лишился доли в компании
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
С дроном в разведку: стартует массовое оснащение армии квадрокоптерами
Инна Сидоркова, Надежда Федорова
РБК
«Крокус» Агаларова получил контракт на аэропорт «Роскосмоса» за 28 млрд рублей



Мария Лисицына, Иван Ткачёв, Светлана Бурмистрова
РБК
США признали ошибочным включение «ВСМПО-Ависма» в черный список

ТАСС
Россия вслед за США покидает Договор по открытому небу. Что известно про этот документ?
Мария Киселева
Русская служба BBC
Из Москвы в Лондон и обратно: можно ли улететь в период пандемии и закрытых границ?
Николай Протопопов
РИА Новости
"Учли все угрозы": каким будет новое воздушное оружие России
Сергей Петунин
КоммерсантЪ
Кассация не нашла провокации
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Арсенал "Охотника": транспортный самолет получит управляемые ракеты

Интерфакс
Какие страны ужесточили въезд из-за нового штамма коронавируса
Анна Перова
КоммерсантЪ
На подготовку летчиков растратили миллионы
Александр Гасюк
Российская газета
В море с небес
Дмитрий Болтенков
Известия
«Кинжал» в ножнах: какие преимущества комплекс даст ВМФ
Светлана Бурмистрова
РБК
"ВСМПО-Ависма" второй раз за год сменила главу компании
Игорь Жилоу (Igor Gielow)
Folha de S. Paulo (перевод ИноСМИ)
Новое поколение бомбардировщиков мировых держав начнет появляться в 2021 году
Антон Лавров
Известия
Облачные перспективы: что ждет военную авиацию России
Герман Костринский
Известия
Тариф двухлетний: цены на авиабилеты могут сохраниться в 2021 году
Михаил Мошкин, Андрей Самохин
Взгляд
Гражданская авиация заждалась новый "кукурузник"
Андрей Борисов
Lenta.ru
Краснее некуда
Алексей Заквасин, Елизавета Комарова
RT
"Чёрная смерть": как Сергею Ильюшину удалось создать самый массовый самолёт Второй мировой войны
Виктор Сокирко
Взгляд
Коронавирус решил крупную проблему российской боевой авиации
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Трудный взлет: Минобороны наконец получило первый серийный Су-57
Елена Сидоренко, Ярослава Костенко
Известия
Похищенная Европа: в 2021-м россияне мечтают отправиться в Италию
Дарья Любовик
Независимое военное обозрение
Двигатели "ОДК-Кузнецов" признаны мировым достижением
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Взлетное море: у Каспийской флотилии появится своя авиация
Наталья Решетникова, Александр Филимоненко
Российская газета
Лестница в небо
Мария Литвинова, Ольга Никитина
КоммерсантЪ
Перегибы на пассажирских местах
Иван Ткачёв, Светлана Бурмистрова, Максим Талавринов
РБК
США опубликовали детали торговых ограничений против 45 структур из России
Георгий Марков
Газета.ru
"Предательство в высшей степени": как пилот угнал самолет с пассажирами в Китай
Роман Крецул, Алексей Рамм, Антон Лавров
Известия
Уже на «Подлете»: Урал и Сибирь защитят от крылатых ракет и дронов
Надежда Алексеева, Алёна Медведева
RT
"Машина завтрашнего дня": как появление новых самолётов-заправщиков Ил-78М-90А расширит возможности ВКС РФ
Мария Кокорева
Forbes
Из бизнес-джета в бизнес-класс: как и куда в 2020 году летали богатые россияне
Сергей Строкань
КоммерсантЪ
Японская ПРО уходит в свободное плавание

ТАСС
Эксперты рассказали о "противоядии" от гиперзвука противника
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Как вставали на крыло реактивные МиГи

Царьград
Новый поворот в деле катастрофы SSJ в Шереметьево озадачил эксперта: "Всё может оказаться сложнее"
Виктор Ядуха
КО
Отчего "Победа" не летает

BFM
Авиакомпания S7 разрешила провозить домашних питомцев на пассажирском месте
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия прорвалась сквозь санкции в высшую лигу мировой авиации
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
"Охотник" учиться: Минобороны распределило новые Ми-28УБ
Екатерина Дементьева, Наталия Ячменникова
Российская газета
Небо на русской тяге
Юрий Гаврилов
Российская газета
Увидят все цели

Интерфакс
День, когда самолеты остановились
Анастасия Львова
Ведомости
"Аэрофлот" обвинил учебный тренажер в катастрофе SuperJet в «Шереметьево»

Известия
Эксперт назвал преимущества самолета МС-21-310 с двигателями двух типов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer