Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпания S7 разрешила провозить домашних питомцев на пассажирском месте


17 декабря 2020 года BFM


Стоимость услуги равна цене авиабилета хозяина животного — и оформлять билет нужно заранее. Животное остается в пристегнутом контейнере на протяжении всего полета.

Пассажиры авиакомпании S7 смогут провозить домашних питомцев на соседнем кресле, говорится в сообщении перевозчика. Стоимость услуги равна цене авиабилета хозяина животного, и оформлять билет нужно заранее.

Переноска должна быть жесткой и не превышать габариты ручной клади, то есть 55х40х40 сантиметров, вес животного с контейнером — не больше 23 килограммов, то есть одной единицы багажа. Животное остается в пристегнутом контейнере на протяжение всего полета.

Всего же в салоне самолета, как и раньше, могут лететь два питомца, но на отдельном кресле — только один, второго можно разместить под впереди стоящим креслом, рассказала Business FM пресс-секретарь авиакомпании S7 Надежда Хаитова.

— Будет ли животное лететь на кресле или под креслом, определяет пассажир. Это разные услуги. Под впереди стоящим креслом можно провезти животное в жестком контейнере или в мягкой переноске весом не более десяти килограммов, на кресле рядом с хозяином может лететь животное весом до 23 килограммов, но только в жестком контейнере, поскольку оно закрепляется специальными ремнями безопасности. Место должно быть обязательно у окна, чтобы с ним соседствовал только его хозяин, а не кто-то из других пассажиров. Если путешествует семья, они могут расположиться так, что каждый сядет рядом с одним из животных — на разных рядах просто.

— От чего будет зависеть цена, когда мы покупаем место именно для животного?

— Тарифы для перевозки животных соответствуют тарифам на авиабилеты по выбранному направлению, соответственно, он будет стоить столько же, сколько и для хозяина животного. Правило, что чем раньше купить, тем дешевле, будет тоже применяется, плюс можно выбрать один из подходящих тарифов.

В иностранных авиакомпаниях такая услуга встречается, среди российских — впервые. До этого допускалось везти в отдельном кресле только специальные грузы, которые нельзя сдать в багаж — например, музыкальные инструменты, объясняет главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

«Пока со стороны авиакомпаний это действительно первое предложение, и оно является очень разумным, компромиссным и будет пользоваться популярностью. Данное предложение идет в русле предшествующих скандальных ситуаций в российской авиации, и авиакомпании ищут новые способы перевозки животных таким образом, чтобы и не травмировать ни хозяев этих животных, ни самих животных, то есть минимизировать эмоциональную стрессовую нагрузку. Конечно же, всегда есть риск вылететь с домашним питомцем, даже с хомячком, но рядом окажется человек-аллергик или еще что-то, такое бывает, но избежать, исключить совершенно подобные ситуации тоже невозможно. Надо искать варианты компромиссов, чаще всего есть возможность, особенно сейчас самолеты не перегружены. Есть возможность отсадить пассажиров подальше, аллергиков, или пассажиров с животными сажать на специальные места. Кстати, это тоже практикуется, выделяется отдельная зона в салоне, где сидят пассажиры, которые летят с животными».

Другие авиакомпании пока не объявляли о планах разрешить перевозить животных в кресле самолета. Скандалы, связанные с перевозкой питомцев, появляются регулярно. В январе этого года при перелете из Нью-Йорка в Софию через Москву авиакомпанией «Аэрофлот» в багажном отсеке погибли две кошки — их переноски были разбиты. В июне собака при перелете из Москвы в Симферополь также в багаже получила травму. В прошлом году «Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира, который в нарушение правил провез в салоне слишком толстого кота.

Сумма выплат за гибель домашнего животного во время полета приравнена к компенсациям за потерю багажа: 600 рублей за килограмм на российских авиарейсах и до 80 тысяч рублей — на международных.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer