Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпания S7 разрешила провозить домашних питомцев на пассажирском месте


17 декабря 2020 года BFM


Стоимость услуги равна цене авиабилета хозяина животного — и оформлять билет нужно заранее. Животное остается в пристегнутом контейнере на протяжении всего полета.

Пассажиры авиакомпании S7 смогут провозить домашних питомцев на соседнем кресле, говорится в сообщении перевозчика. Стоимость услуги равна цене авиабилета хозяина животного, и оформлять билет нужно заранее.

Переноска должна быть жесткой и не превышать габариты ручной клади, то есть 55х40х40 сантиметров, вес животного с контейнером — не больше 23 килограммов, то есть одной единицы багажа. Животное остается в пристегнутом контейнере на протяжение всего полета.

Всего же в салоне самолета, как и раньше, могут лететь два питомца, но на отдельном кресле — только один, второго можно разместить под впереди стоящим креслом, рассказала Business FM пресс-секретарь авиакомпании S7 Надежда Хаитова.

— Будет ли животное лететь на кресле или под креслом, определяет пассажир. Это разные услуги. Под впереди стоящим креслом можно провезти животное в жестком контейнере или в мягкой переноске весом не более десяти килограммов, на кресле рядом с хозяином может лететь животное весом до 23 килограммов, но только в жестком контейнере, поскольку оно закрепляется специальными ремнями безопасности. Место должно быть обязательно у окна, чтобы с ним соседствовал только его хозяин, а не кто-то из других пассажиров. Если путешествует семья, они могут расположиться так, что каждый сядет рядом с одним из животных — на разных рядах просто.

— От чего будет зависеть цена, когда мы покупаем место именно для животного?

— Тарифы для перевозки животных соответствуют тарифам на авиабилеты по выбранному направлению, соответственно, он будет стоить столько же, сколько и для хозяина животного. Правило, что чем раньше купить, тем дешевле, будет тоже применяется, плюс можно выбрать один из подходящих тарифов.

В иностранных авиакомпаниях такая услуга встречается, среди российских — впервые. До этого допускалось везти в отдельном кресле только специальные грузы, которые нельзя сдать в багаж — например, музыкальные инструменты, объясняет главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

«Пока со стороны авиакомпаний это действительно первое предложение, и оно является очень разумным, компромиссным и будет пользоваться популярностью. Данное предложение идет в русле предшествующих скандальных ситуаций в российской авиации, и авиакомпании ищут новые способы перевозки животных таким образом, чтобы и не травмировать ни хозяев этих животных, ни самих животных, то есть минимизировать эмоциональную стрессовую нагрузку. Конечно же, всегда есть риск вылететь с домашним питомцем, даже с хомячком, но рядом окажется человек-аллергик или еще что-то, такое бывает, но избежать, исключить совершенно подобные ситуации тоже невозможно. Надо искать варианты компромиссов, чаще всего есть возможность, особенно сейчас самолеты не перегружены. Есть возможность отсадить пассажиров подальше, аллергиков, или пассажиров с животными сажать на специальные места. Кстати, это тоже практикуется, выделяется отдельная зона в салоне, где сидят пассажиры, которые летят с животными».

Другие авиакомпании пока не объявляли о планах разрешить перевозить животных в кресле самолета. Скандалы, связанные с перевозкой питомцев, появляются регулярно. В январе этого года при перелете из Нью-Йорка в Софию через Москву авиакомпанией «Аэрофлот» в багажном отсеке погибли две кошки — их переноски были разбиты. В июне собака при перелете из Москвы в Симферополь также в багаже получила травму. В прошлом году «Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира, который в нарушение правил провез в салоне слишком толстого кота.

Сумма выплат за гибель домашнего животного во время полета приравнена к компенсациям за потерю багажа: 600 рублей за килограмм на российских авиарейсах и до 80 тысяч рублей — на международных.




комментарии (0):









Материалы рубрики

Наталья Дмитрак
ТАСС
"Су-57 убьет F-35, если они встретятся". Летчик Толбоев – о боевой авиации России
Владимир Максимов
Военно-промышленный курьер
Многоликий Ил-114
Михаил Ходаренок
Газета.ru
Северные острова: в России проектируют плавучие аэродромы для Арктики
Александр Тимохин
Взгляд
Новый "стратег" исправит проблемы российских бомбардировщиков
Екатерина Постникова
Известия
Осторожно, небо закрывается: почему Россия выходит из ДОН
Светлана Бурмистрова, Тимофей Дзядко
РБК
Бывший гендиректор "ВСМПО-Ависма" лишился доли в компании
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
С дроном в разведку: стартует массовое оснащение армии квадрокоптерами
Инна Сидоркова, Надежда Федорова
РБК
«Крокус» Агаларова получил контракт на аэропорт «Роскосмоса» за 28 млрд рублей



Мария Лисицына, Иван Ткачёв, Светлана Бурмистрова
РБК
США признали ошибочным включение «ВСМПО-Ависма» в черный список

ТАСС
Россия вслед за США покидает Договор по открытому небу. Что известно про этот документ?
Мария Киселева
Русская служба BBC
Из Москвы в Лондон и обратно: можно ли улететь в период пандемии и закрытых границ?
Николай Протопопов
РИА Новости
"Учли все угрозы": каким будет новое воздушное оружие России
Сергей Петунин
КоммерсантЪ
Кассация не нашла провокации
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Арсенал "Охотника": транспортный самолет получит управляемые ракеты

Интерфакс
Какие страны ужесточили въезд из-за нового штамма коронавируса
Анна Перова
КоммерсантЪ
На подготовку летчиков растратили миллионы
Александр Гасюк
Российская газета
В море с небес
Дмитрий Болтенков
Известия
«Кинжал» в ножнах: какие преимущества комплекс даст ВМФ
Светлана Бурмистрова
РБК
"ВСМПО-Ависма" второй раз за год сменила главу компании
Игорь Жилоу (Igor Gielow)
Folha de S. Paulo (перевод ИноСМИ)
Новое поколение бомбардировщиков мировых держав начнет появляться в 2021 году
Антон Лавров
Известия
Облачные перспективы: что ждет военную авиацию России
Герман Костринский
Известия
Тариф двухлетний: цены на авиабилеты могут сохраниться в 2021 году
Михаил Мошкин, Андрей Самохин
Взгляд
Гражданская авиация заждалась новый "кукурузник"
Андрей Борисов
Lenta.ru
Краснее некуда
Алексей Заквасин, Елизавета Комарова
RT
"Чёрная смерть": как Сергею Ильюшину удалось создать самый массовый самолёт Второй мировой войны
Виктор Сокирко
Взгляд
Коронавирус решил крупную проблему российской боевой авиации
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Трудный взлет: Минобороны наконец получило первый серийный Су-57
Елена Сидоренко, Ярослава Костенко
Известия
Похищенная Европа: в 2021-м россияне мечтают отправиться в Италию
Дарья Любовик
Независимое военное обозрение
Двигатели "ОДК-Кузнецов" признаны мировым достижением
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Взлетное море: у Каспийской флотилии появится своя авиация
Наталья Решетникова, Александр Филимоненко
Российская газета
Лестница в небо
Мария Литвинова, Ольга Никитина
КоммерсантЪ
Перегибы на пассажирских местах
Иван Ткачёв, Светлана Бурмистрова, Максим Талавринов
РБК
США опубликовали детали торговых ограничений против 45 структур из России
Георгий Марков
Газета.ru
"Предательство в высшей степени": как пилот угнал самолет с пассажирами в Китай
Роман Крецул, Алексей Рамм, Антон Лавров
Известия
Уже на «Подлете»: Урал и Сибирь защитят от крылатых ракет и дронов
Надежда Алексеева, Алёна Медведева
RT
"Машина завтрашнего дня": как появление новых самолётов-заправщиков Ил-78М-90А расширит возможности ВКС РФ
Мария Кокорева
Forbes
Из бизнес-джета в бизнес-класс: как и куда в 2020 году летали богатые россияне
Сергей Строкань
КоммерсантЪ
Японская ПРО уходит в свободное плавание

ТАСС
Эксперты рассказали о "противоядии" от гиперзвука противника
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Как вставали на крыло реактивные МиГи

Царьград
Новый поворот в деле катастрофы SSJ в Шереметьево озадачил эксперта: "Всё может оказаться сложнее"
Виктор Ядуха
КО
Отчего "Победа" не летает

BFM
Авиакомпания S7 разрешила провозить домашних питомцев на пассажирском месте
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия прорвалась сквозь санкции в высшую лигу мировой авиации
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
"Охотник" учиться: Минобороны распределило новые Ми-28УБ
Екатерина Дементьева, Наталия Ячменникова
Российская газета
Небо на русской тяге
Юрий Гаврилов
Российская газета
Увидят все цели

Интерфакс
День, когда самолеты остановились
Анастасия Львова
Ведомости
"Аэрофлот" обвинил учебный тренажер в катастрофе SuperJet в «Шереметьево»

Известия
Эксперт назвал преимущества самолета МС-21-310 с двигателями двух типов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer