← Назад

Главная Обзоры СМИ Статьи

Авиакомпания S7 разрешила провозить домашних питомцев на пассажирском месте


17 декабря 2020 года BFM


Стоимость услуги равна цене авиабилета хозяина животного — и оформлять билет нужно заранее. Животное остается в пристегнутом контейнере на протяжении всего полета.

Пассажиры авиакомпании S7 смогут провозить домашних питомцев на соседнем кресле, говорится в сообщении перевозчика. Стоимость услуги равна цене авиабилета хозяина животного, и оформлять билет нужно заранее.

Переноска должна быть жесткой и не превышать габариты ручной клади, то есть 55х40х40 сантиметров, вес животного с контейнером — не больше 23 килограммов, то есть одной единицы багажа. Животное остается в пристегнутом контейнере на протяжение всего полета.

Всего же в салоне самолета, как и раньше, могут лететь два питомца, но на отдельном кресле — только один, второго можно разместить под впереди стоящим креслом, рассказала Business FM пресс-секретарь авиакомпании S7 Надежда Хаитова.

— Будет ли животное лететь на кресле или под креслом, определяет пассажир. Это разные услуги. Под впереди стоящим креслом можно провезти животное в жестком контейнере или в мягкой переноске весом не более десяти килограммов, на кресле рядом с хозяином может лететь животное весом до 23 килограммов, но только в жестком контейнере, поскольку оно закрепляется специальными ремнями безопасности. Место должно быть обязательно у окна, чтобы с ним соседствовал только его хозяин, а не кто-то из других пассажиров. Если путешествует семья, они могут расположиться так, что каждый сядет рядом с одним из животных — на разных рядах просто.

— От чего будет зависеть цена, когда мы покупаем место именно для животного?

— Тарифы для перевозки животных соответствуют тарифам на авиабилеты по выбранному направлению, соответственно, он будет стоить столько же, сколько и для хозяина животного. Правило, что чем раньше купить, тем дешевле, будет тоже применяется, плюс можно выбрать один из подходящих тарифов.

В иностранных авиакомпаниях такая услуга встречается, среди российских — впервые. До этого допускалось везти в отдельном кресле только специальные грузы, которые нельзя сдать в багаж — например, музыкальные инструменты, объясняет главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

«Пока со стороны авиакомпаний это действительно первое предложение, и оно является очень разумным, компромиссным и будет пользоваться популярностью. Данное предложение идет в русле предшествующих скандальных ситуаций в российской авиации, и авиакомпании ищут новые способы перевозки животных таким образом, чтобы и не травмировать ни хозяев этих животных, ни самих животных, то есть минимизировать эмоциональную стрессовую нагрузку. Конечно же, всегда есть риск вылететь с домашним питомцем, даже с хомячком, но рядом окажется человек-аллергик или еще что-то, такое бывает, но избежать, исключить совершенно подобные ситуации тоже невозможно. Надо искать варианты компромиссов, чаще всего есть возможность, особенно сейчас самолеты не перегружены. Есть возможность отсадить пассажиров подальше, аллергиков, или пассажиров с животными сажать на специальные места. Кстати, это тоже практикуется, выделяется отдельная зона в салоне, где сидят пассажиры, которые летят с животными».

Другие авиакомпании пока не объявляли о планах разрешить перевозить животных в кресле самолета. Скандалы, связанные с перевозкой питомцев, появляются регулярно. В январе этого года при перелете из Нью-Йорка в Софию через Москву авиакомпанией «Аэрофлот» в багажном отсеке погибли две кошки — их переноски были разбиты. В июне собака при перелете из Москвы в Симферополь также в багаже получила травму. В прошлом году «Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира, который в нарушение правил провез в салоне слишком толстого кота.

Сумма выплат за гибель домашнего животного во время полета приравнена к компенсациям за потерю багажа: 600 рублей за килограмм на российских авиарейсах и до 80 тысяч рублей — на международных.




URL: http://www.aex.ru/fdocs/1/2020/12/17/31869/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.