Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Отлетались: 12 авиакомпаний, которые прекратили работу за последний год


13 февраля 2020 года Вести.ru


Последний год был очень тяжелым для авиационной отрасли, отмечают эксперты. С одной стороны, лидеры индустрии продемонстрировали значительный рост, увеличение уровня лояльности пассажиров, а также новые возможности для развития бизнеса.

Тем не менее, были и такие игроки, которые не смогли удержаться на плаву и в итоге были вынуждены закрыть бизнес, причем среди них оказались авиакомпании, которые известны во всем мире.

Банкротства, плохое управление, высокая конкуренция и неожиданные факторы вынуждали авиакомпании закрываться и распродавать активы.

Ниже мы расскажем о 12 коммерческих авиакомпаниях, которые были вынуждены прекратить свое существование в течение последнего года.

California Pacific Airlines: январь 2019 года

Эта региональная авиакомпания, базирующаяся в штате Калифорния, США, просуществовала всего несколько месяцев, прежде чем закрылась. Авиакомпании заявила о планах по реструктуризации бизнеса, в результате чего она готова продолжать полеты, вероятно, уже в 2020 году.

Germania: февраль 2019 года

Эта берлинская авиакомпания начинала как чартерная авиакомпания, однако со временем разрослась и добилась успеха. Тем не менее, высокие цены на топливо и ряд задержек рейсов летом 2018 года сыграли с ней злую шутку.

Flybmi: февраль 2019 года

Эта британская региональная авиакомпания раньше была филиалом British Midland International. Авиакомпания связывает свою неудачу с высокими ценами на топливо, а также расходы на тарифы за выбросы углерода. Кроме того, важным фактором стал выход Великобритании из состава ЕС и связанная с этим неопределенность.

Fly Jamaica Airways: март 2019 года

Эта авиакомпания, базирующаяся в Кингстоне, Ямайка, завершила полеты из-за банальной нехватки самолетов. Это случилось через пять месяцев после того, как один из двух самолетов Boeing 767-300ER, принадлежащих авиакомпании, был поврежден в результате аварии в Гайане.

Wow Air: март 2019 года

Этот исландский лоукостер предлагал полеты между Северной Америкой и Европой по ультра-низкой цене – всего $128, с остановкой в Рейкьявике.

Wow Air начала полеты в 2012 году и расширила свой бизнес в Северной Америке в 2015 году.

Руководство компании признается, что из ошибкой было то, что они стали отходить от модели лоукоста, разнообразили флот, что привело к росту цен.

Jet Airways: апрель 2019 года

Jet Airways, базирующаяся в Мумбаи, Индия, несколько лет терпела убытки на фоне резко выросшей конкуренции со стороны молодых лоукостеров. В результате, компания прекратила полеты в апреле прошлого года.

XL Airways: сентябрь 2019 года

Французский авиаперевозчик XL Airways был вынужден прекратить полеты из-за нехватки денег, так как авиакомпания не смогла найти дополнительных инвестиций.

Aigle Azur: сентябрь 2019 года

Это еще один французский авиаперевозчик — Aigle Azur. Авиакомпания попыталась внедрить новую стратегию, используя новые маршруты и самолеты. Однако в итоге компания осталась без средств и была вынуждена прекратить полеты.

Adria Airways: сентябрь 2019 года

Эта словенская авиакомпания пыталась провести несколько реорганизаций — в начале 2000-х и в начале 2010-х годов, однако все попытки потерпели неудачу.

Thomas Cook: сентябрь 2019 года

Этой британской авиакомпании 178 лет, это одна из старейших авиакомпаний в мире. Однако авиакомпании пришлось прекратить полеты, так как она не смогла найти 249 миллионов долларов из фонда чрезвычайных расходов, несмотря на требования кредиторов.

Air Italy: февраль 2020 года

Air Italy начала полеты в 2018 году. Спустя менее двух лет после начала полетов компания заявила о планах по ликвидации.

Авиакомпания заявила, что продолжит полеты до 25 февраля. Все, что забронировал полеты после этого времени, получат возмещение от авиакомпании по требованию. Пассажиры, которые забронировали полеты на срок ранее 25 февраля, по желанию также могут получить возмещение вместо перелета.

AtlasGlobal: февраль 2020 года

Всего через день после того, как о ликвидации объявила Air Italy, турецкая авиакомпания AtlasGlobal также заявила о закрытии бизнеса.




комментарии (0):









Материалы рубрики

Влада Шипилова
КоммерсантЪ - Уфа
Взлет пошел на снижение
Евгений Гайва
Российская газета
Зашли на просадку
Алексей Иванов
Российская газета
Разрушители легенд: как сербам удалось сбить самолет-"невидимку" F-117
Глеб Каланов
РБК
Лоукостер «Аэрофлота» приостановил все полеты. Акции компании упали на 6%
Андрей Фишер, Анна Старицкая, Денис Малышев
360TV
Boeing хочет возобновить производство 737 MAX к маю. Но путь к небу будет долгим и сложным
Надежда Афанасьева
Прайм
"Закрытое небо" может нанести удар по всей российской экономике
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Ударный беспризорник: российский дрон научат воевать самостоятельно
Игорь Сергеев
URA.ru
Что коронавирус сделал с «Уральскими авиалиниями». Хуже не бывает



Герман Костринский
КоммерсантЪ
Управделами президента не хватило залов в Шереметьево
Максим Климов
Военно-промышленный курьер
Лучший носитель "Цирконов" – самолет
Александра Полянская
Известия
Сиди дома, не гуляй: как турбизнес переносит COVID-19
Мария Васильева
Известия
Челночный побег: возвращение россиян из Латинской Америки взяли под контроль
Герман Костринский
КоммерсантЪ
У аэропортов настала черная полоса
Наталья Карнова
Прайм
Хуже теракта и извержения. Коронавирус вверг авиакомпании в кризис
Евгений Гайва
Российская газета
Отдых строгого режима
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Cargo Logic Air складывает крылья
Анастасия Чеповская
Известия
Заканчивается посадка: тысячи россиян оказались заблокированы за рубежом
Алексей Латышев, Елизавета Комарова
RT
Связать регионы: каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300
Дмитрий Гринкевич, Татьяна Бочкарёва
Известия
Поддержка рейса: во сколько обойдется бюджету помощь авиации и туризму
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Военно-бюджетная авиация. Аэропорт Махачкалы предлагают обновить за счет Минобороны
Мария Кокорева
РБК
Эксперты предупредили о потере авиакомпаниями 360 млрд руб. из-за вируса
Тимур Алимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в число лучших истребителей поколения 4+
Антон Лавров Богдан Степовой
Известия
Штабный вариант: на базе Ми-38 создадут воздушный командный пункт
Александр Буланов
Известия
Свободный подлет: мегаполисы страны свяжет беспилотное аэротакси
Кирилл Сенин, Александр Волобуев
Известия
На одном крыле: коронавирус добрался до частной авиации

ТАСС
Эксперты: массовая отмена международных рейсов может привести к банкротству авиакомпаний
Ярослава Костенко, Елена Сидоренко
Известия
Летательный исход: COVID-19 может не пережить каждая пятая туркомпания
Наталия Анисимова, Мария Кокорева
РБК
Авиакомпании напомнили Мишустину о компенсации расходов на топливо

Известия
Кошки Шрёдингера: Шереметьево опровергло гибель животных в багаже
Елена Ганжур, Сергей Титов, Александр Левинский, Владимир Моторин
Forbes
"Последует череда банкротств": что ждет авиакомпании и туроператоров после прекращения полетов в Европу
Алексей Наумов, Кирилл Кривошеев
КоммерсантЪ
В соответствии с "Буком" закона. В Нидерландах начался суд по делу о катастрофе MH17
Юрий Авдеев
Красная звезда
Новый уровень безопасности полётов
Николай Якубович
Военно-промышленный курьер
МиГ-15 и «Сейбр» совсем не родственники
Кирилл Антонов
КоммерсантЪ - Казань
Татарстан хочет продолжить полет
Михаил Сафонов
BFM
Коронавирус приближает мировую авиаиндустрию к кризису
Николай Сергеев
КоммерсантЪ
Стратегические взятконосцы. Пилоты дальней авиации сдавали зачеты по тактике за деньги
Александр Волобуев
Известия
Возвращать — неплохая примета: от авиакомпаний требуют 1,4 млрд за отмененные туры
Евгений Крутиков
Взгляд
Турецким беспилотникам приписали фантастические успехи в Сирии
Анастасия Николаева
Интерфакс
Неперспективное расследование
Галина Пономарева
Военно-промышленный курьер
Язык до катастрофы доведет
Екатерина Москвич
ТАСС
Спутники, дроны, инспекции. Кто и как контролирует строительство космодрома Восточный
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Самолеты уносит грузооттоком
Денис Костоглодов
KGD.ru
"Приманка для лоукостеров": что даст Калининграду режим "седьмой свободы воздуха"
Анна Седова
Свободная пресса
"Суперджет" без ручки: Был ковер-самолет, а у нас появился самолет-пылесос

Национальная служба новостей (НСН)
"Детская болезнь авиапрома". Кто виноват в проблемах Superjet 100?
Андрей Борисов
Lenta.ru
Проклятие команчи
Валерий Стурит
ТАСС
Первые военные. О девушках, которые будут управлять всеми видами боевой авиации
Мария Кокорева
РБК
Разорившаяся после теракта "Когалымавиа" потребовала $200 млн от Египта
Анна Владимирова
TourDom.ru
Эксперты рассказали о причинах банкротства европейского перевозчика
Ольга Божьева
Московский Комсомолец
Летчику-старлею абсурдно присудили 35 миллионов штрафа за поврежденный самолет

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer