Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Cargo Logic Air складывает крылья


19 марта 2020 года Герман Костринский, КоммерсантЪ


Владелец крупнейшего в России грузового авиахолдинга «Волга-Днепр» Алексей Исайкин поставил на паузу работу своей британской авиакомпании Cargo Logic Air и ведет переговоры с британскими авиавластями о приостановке ее сертификата эксплуатанта. Решение связано как с падением спроса на рынке грузовых авиаперевозок, так и с Brexit. После выхода Британии из Евросоюза компания лишится возможности свободно летать из европейских стран, что сильно снижает привлекательность ее бизнеса. Велика вероятность, что собственник откажется возобновлять работу компании, говорят источники “Ъ” на рынке.

Алексей Исайкин останавливает работу авиакомпании Cargo Logic Air (CLA), зарегистрированной в Великобритании, рассказали “Ъ” источники на рынке грузовых авиаперевозок. В группе «Волга-Днепр», также подконтрольной предпринимателю, сказали, что CLA находится в стадии переговоров с британскими авиавластями о приостановке сертификата эксплуатанта. «В связи с развитием событий на рынке, в частности резким падением спроса, CLA столкнулась с серьезными трудностями продолжения коммерческой деятельности. Важно отметить, что CLA подверглась значительному влиянию (последствий коронавируса.— “Ъ”), так как большая часть коммерческой деятельности была связана с Китаем. В результате в конце февраля было принято решение приостановить полеты»,— добавили в группе. Там отметили, что рассчитывают восстановить работу авиакомпании после того, как сложится благоприятная рыночная конъюнктура.

В прошлом году CLA эксплуатировала четыре грузовых самолета: три Boeing 747–400 и один Boeing 747–8F. С тех пор один самолет перешел AirBridgeCargo (входит в группу «Волга-Днепр»), другой — люксембургской Cargolux. По оставшимся двум самолетам решение пока не принято.

Источники “Ъ” считают, что вероятность возобновления работы авиакомпании низка.

«Cargo Logic Air давала бизнесу Алексея Исайкина большие преимущества, так как самолеты благодаря режиму открытого неба в Европе могли летать из любого европейского аэропорта. После Brexit перевозчик лишается такой возможности, следовательно, целесообразность его существования сомнительна»,— говорит собеседник “Ъ” в отрасли.

Из-за эпидемии коронавируса и длительной остановки производств в Китае существенные потери понесла и крупнейшая грузовая компания в России AirBridgeCargo, основным акционером которой также является господин Исайкин. По информации “Ъ”, в феврале компания недополучила выручки на $42,6 млн, из которых $37 млн пришлось на полеты из Азиатско-Тихоокеанского региона. Снижение грузооборота за февраль составило 26 тыс. тонн, или 55%. В AirBridgeCargo не подтверждают эти данные. В компании рассчитывают по итогам первого квартала превзойти показатели аналогичного периода прошлого года благодаря падению объемов пассажирских перевозок и снижению стоимости топлива.

Собеседник “Ъ” в AirBridgeCargo говорит, что из государственных мер поддержки компании помогли бы субсидирование процентных ставок по кредитам, снижение ставок сборов за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах и в районе аэродромов, а также выдача Торгово-промышленной палатой сертификатов о форс-мажоре. Это поможет в переговорах с лизинговыми компаниями и аэропортами, а также временно снизит финансовую нагрузку на авиакомпанию.

Председатель редакционного совета портала «Авиационное обозрение» Алексей Синицкий говорит, что перелом на рынке грузовых перевозок начался во время мирового финансового кризиса 2008 года, когда участники логистического рынка в целях сокращения издержек начали перевозить грузы в багажных отделениях пассажирских самолетов. Предполагалось, что данная схема будет временной, но по окончании кризиса прежние объемы грузов не вернулись традиционным грузовым авиакомпаниям. «В 2020 году международный пассажиропоток существенно сократился, что дает грузовым авиакомпаниям определенные возможности. Вопрос, в какой степени AirBridgeCargo сможет этими возможностями воспользоваться»,— сказал эксперт.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer