Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На полеты в Италию упал спрос


4 марта 2020 года Герман Костринский, КоммерсантЪ


Российские авиакомпании вслед за многими иностранными перевозчиками начинают сокращать число регулярных рейсов в охваченную коронавирусом Италию. «Победа» собирается урезать число рейсов на 40%, об этом задумывается и «Аэрофлот», тогда как в S7 пока отменять рейсы не собираются. Эксперты уверены, что перевозчики понесут серьезный ущерб из-за эпидемии.

Авиакомпания «Победа» (дочерняя структура «Аэрофлота») существенно снижает программу полетов в Италию из-за падения спроса на линиях. В марте-апреле частота рейсов в эту страну сокращена на 39%. Число рейсов из Москвы в Пизу, Тревизо и Римини сокращено до одного раза в неделю, в Бергамо — до четырех с семи, в Рим — до пяти. Частота полетов в Италию в апреле пока не определена. «В расписании сохранены только рейсы с очень высокой загрузкой. Мы очень внимательно следим за ситуацией и ожидаем рекомендаций авиавластей»,— заявил гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков.

Сокращение числа рейсов уже привело к проблемам при возвращении пассажиров из Италии. Партнер BMS Law Firm Денис Фролов, представляющий интересы трех пассажиров, рейс которых из Тревизо в Москву 3 марта был отменен авиакомпанией, рассказал “Ъ”, что от «Победы» люди получили лишь короткое СМС. «В нем говорилось, что рейс отменен, для выбора другого рейса или возврата перезвоните по указанному номеру. Однако дозвониться до живого человека у них не получилось, автоответчик сбрасывал звонок,— рассказывает юрист.— В итоге эти трое пассажиров сами купили билеты другой авиакомпании и улетели в понедельник вечером в Москву». По словам господина Фролова, пассажиры потребуют от перевозчика компенсацию около 50 тыс. руб. прямых убытков (разница в цене билетов «Победы» и билетов, приобретенных взамен), а также возмещение морального вреда. В «Победе» говорят, что предложили пассажирам перелеты на самолетах «Победы» в другие даты или на рейсе «Аэрофлота» в тот же день, включая трансфер до аэропорта Венеции. «Клиентам, которые откажутся от перелета, будет оформлен полный возврат денег»,— отметили в компании.

Анна Попова, глава Роспотребнадзора, 2 марта

Сегодня мы не вводим обязательного карантина для всех, кто возвращается из Италии. Страна большая, и таких мер еще не вводит никто в мире, к этому нет эпидемиологических оснований

В «Аэрофлоте» также задумываются о сокращении числа рейсов в Италию на фоне падения спроса, сказал 3 марта директор департамента авиакомпании Иван Батанов, решение пока не принято. Две недели назад «Аэрофлот» по той же причине сократил рейсы в Китай. Авиакомпания летает из Москвы в Рим, Милан, Неаполь, Венецию, Верону и Болонью. В S7 говорят о несущественном снижении спроса: «Пока мы не отменяем рейсы в Италию, следим за развитием ситуации и при необходимости рассмотрим варианты выборочного сокращения частотности». Перевозчик летает из Москвы в Верону, Катанию, Милан, Неаполь, Рим, Пизу, Турин, из Петербурга в Верону. Utair летает из Москвы в Милан шесть раз в неделю, отмена рейсов пока не планируется.

За последние дни об отмене рейсов заявили многие иностранные авиакомпании. Так, с 4 по 16 марта полеты в Милан, Турин, Венецию и Болонью отменил SAS. С 9 марта по 7 апреля Finnair отменил рейсы в Милан. В этот город до начала мая также перестанут летать Delta и American Airlines. British Airways отменила сотни рейсов в различные города Европы и Нью-Йорк. Ryanair с 17 марта по 8 апреля сократил число рейсов на 25%.

«Италия остается главным направлением, куда люди хотели бы полететь при наличии возможности, туда летают десятки миллионов пассажиров в год»,— говорит гендиректор Friendly Avia Support Александр Ланецкий. По его словам, продажи у европейских авиакомпаний за последнюю неделю рухнули на 50%. При этом им сложно найти альтернативные направления, куда можно переставить освободившиеся емкости, так как многие люди переносят отпуска на осень или более поздние сроки.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun



Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer