Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Воздушный снайпер": NI назвал преимущества Су-57 перед самолетами США


14 апреля 2020 года Тимур Алимов, Российская газета


Конструкция и вооружение Су-57 раскрыли критические уязвимости воздушных сил США и союзников по НАТО. Даже ограниченное количество этих истребителей позволит обеспечить превосходство в воздухе, написал обозреватель The National Interest Дэвид Экс.

Российской новинке отводится роль своеобразного "авиаснайпера", Су-57 может уничтожать вражеские радары и сбивать различные самолеты противника с помощью мощных ракет "воздух-воздух" большой дальности, отмечает автор.

Он основывается на аргументах своего коллеги из издания Aviation Week Билла Свитмана, который подробно рассмотрел Су-57 на авиасалоне МАКС. Тогда разработчики также продемонстрировали ракеты, которые могут размещаться во внутренних отсеках, а также на внешних пилонах - под крыльями и в нижней части фюзеляжа. Особое внимание американский журналист обратил на противорадиолокационную ракету Х-58УШКЭ и новую ракету класса "воздух-воздух" РВВ-БД.

Дэвид Экс подчеркнул, что ни один из американских самолетов-невидимок не оснащается противорадиолокационным вооружением, хотя подобная ракета - AGM-88 - у США имеется.

- В целом американская авиация использует оружие с меньшей дальностью полета. Это специфическая философия воздушной войны. Основной боеприпас бомбардировщика B-2 - 2000-фунтовая бомба со спутниковым наведением. F-22 и F-35 для ударов по наземным целям используют 500-фунтовую управляемую бомбу, которая может пролететь около 100 километров при оптимальных условиях. Ракеты "воздух-воздух" AIM-120 эффективны на дистанции около 80 километров. Дальность действия вооружения указывает на отличия подходов к самолетам-невидимкам в России и США, - пишет обозреватель.

Американские самолеты-невидимки, за исключением F-22, довольно медлительные. Им нужно подкрасться ближе к противнику, чтобы использовать свое вооружение, поэтому им необходимы стелс-системы, затрудняющие их обнаружение. Плюс к этому они сильно зависимы от самолетов-заправщиков - только В-2 может пролететь тысячи километров, у F-22 и F-35 небольшая топливная нагрузка. Су-57 способен преодолевать оборону за счет большой высоты и скорости, а также поражать объекты глубоко в тылу противника ракетами дальнего действия. При этом он обходится без дозаправки.

- Предпочтительными целями российского истребителя могут быть наземные радары и другие комплексы предупреждения, самолеты разведки и контроля (AWACS), топливозаправщики - иными словами, все жизненно важные системы и средства поддержки, которые США применяют в любой воздушной кампании, - отмечает Акс.

Эффективность такого использования истребителя, указывает обозреватель, может подтвердить симуляция воздушного конфликта над Тайванем, проведенная в 2008 году исследовательским центром RAND (Research and Development). По легенде, шесть F-22 вступили в бой с 72 единицами Су-27. Американские истребители сбили 48 самолетов противника. Оставшиеся в строю китайские Су-27 сумели прорваться и уничтожили два самолета AWACS, четыре патрульных P-3, два разведывательных беспилотника Global Hawk и, самое главное, шесть топливозаправщиков. Оставшись без поддержки, все F-22 потерпели крушение из-за нехватки горючего.

Если такую эффективность показали старые Су-27, то Су-57 с современным вооружением мог нанести еще больщий ущерб при меньших потерях, уверен автор. По его мнению, ВКС России вряд ли получат большое количество этих машин в ближайшее время. Но даже при этом условии новый российский истребитель может нарушить баланс сил в воздухе.




комментарии (0):













Материалы рубрики


РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий



Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer