Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Какие меры примут авиакомпании в условиях пандемии коронавируса


19 мая 2020 года Максим Макарычев, Российская газета


Представители Delta Air Lines Inc ( DAL.N ) заявили о том, что авиакомпания ограничит вместимость первого класса до 50 процентов, а основного салона - до 60 процентов по мере возобновления полетов, которые планируется осуществить до 30 июня.

Этот шаг, отмечает Reuters, соответствует долгосрочной стратегии компании, о которой в прошлом месяце заявил генеральный директор Delta Эд Бастиан: адекватное восприятие безопасности потребителями будет способствовать оживлению авиаперевозок, и пассажиры в таком случае будут готовы платить больше за комфорт во время путешествий. Бастиан также заявил в ежеквартальном обращении к инвесторам, что меньшее количество самолетов в небе может стать "возможностью сосредоточиться на более совершенном опыте авиаперевозок".

Напомним, что авиасообщение стало одним из секторов мировой экономики, наиболее пострадавшим от пандемии: многие перевозчики были вынуждены парковать на прикол целые парки самолетов или объявить о банкротстве. Мировая авиаотрасль уже оценивает свои потери по состоянию на середину мая в 252 миллиарда долларов. В целом коэффициенты загрузки авиакомпаний, например, в США в последнее время составляют всего около 33 процентов. Та же Delta, которая не ожидает, что авиаперевозки в мире восстановятся в течение двух или трех лет, заявила, что намерена сократить вдвое свой ежедневный приток пассажиров в случае возобновления рейсов в июне.

В результате ограничительных мер и закрытия границ в большинстве стран мира количество международных рейсов в апреле этого года сократилось примерно на 95 процентов по сравнению с аналогичным показателем прошлом года, а некоторые авиакомпании дали понять, что могут поднять цены на авиабилеты в среднем на 50 процентов. Это может произойти как раз из-за необходимости сократить количество мест на борту, оставив свободное место в ряду кресел из-за необходимости соблюдения норм социального дистанцирования. Председатель комитета по транспорту и инфраструктуре палаты представителей конгресса США на прошлой неделе призвал авиакомпании сохранить свободным как минимум одно место посередине ряда и довести количество пассажиров на борту максимум до 67 процентов от их вместимости.

Этот вопрос стал самым острым предметом дискуссий между властями и представителями авиакомпаний. По оценкам экспертов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), перевозчики не смогут получать прибыль, если они ограничат количество места в самолетах до двух третей от их обычной вместимости и при этом не станут резко увеличивать стоимость авиабилетов, сообщает CNBC.

Какие меры приняли или собираются принять авиакомпании в условиях пандемии прежде всего для обеспечения безопасности полетов и охраны здоровья пассажиров? По оценке экспертов, несмотря на призыв к общим стандартам, некоторые страны применяют свои правила только к авиакомпаниям, зарегистрированным в их стране, в то время как другие применяют их и к иностранным перевозчикам. В Европе авиалинии в значительной степени сопротивляются призывам оставить среднее место пустым, но обнародовали другие изменения, призванные успокоить пассажиров. "Вы должны помнить, что самолет не является естественным местом для социального дистанцирования, поэтому вам нужно уменьшить риски для здоровья другими способами, и маски для лица, например, являются хорошим примером таких средств", - заявил агентству Reuters исполнительный директор Finnair Топи Мэннер. В Малайзии и Индонезии самолет должен быть полупустым. Со своей стороны, все крупные авиакомпании США формально требуют, чтобы пассажиры носили маски для лица, однако три крупнейших американских авиаперевозчика - United, American и Delta, отмечают наблюдатели, так и не смогли сделать их обязательными на борту. Стремясь успокоить пассажиров, американские авиакомпании усилили дезинфекцию салона, во многих случаях используя процедуры электростатической очистки и туманообразования. Та же IATA пытается убедить пассажиров в том, что количество передаваемых вирусов на борту остается низким, отчасти благодаря системам фильтрации воздуха "операционного качества", но авиакомпании, вероятно, пойдут дальше, чтобы повысить уровень гигиены и очистки в салоне.

Как прогнозируют аналитики, перевозчикам уже в самое ближайшее время будет необходимо разработать свои собственные комплексные меры по соблюдению норм социального дистанцирования и техники безопасности, которые могут включать в себя широкое применение биометрических данных и бесконтактную регистрацию. Некоторые перевозчики уже просят пассажиров зарегистрироваться только онлайн, чтобы ограничить их контакты с персоналом, как в самом аэропорту, так и при входе в салон лайнера. Отдельные авиакомпании уже дали понять, что будут обращаться к пассажирам с просьбой предоставить отрицательные результаты теста на коронавирус во время регистрации или так называемые "паспорта иммунитета" до посадки на борт. В прошлом месяце находящаяся в Дубае авиакомпания Emirates объявила, что стала первой авиакомпанией, которая провела "быстрые" 10-минутные анализы крови во время посадки. Однако такие меры практически невозможно повсеместно внедрить на международном уровне, отмечает Джоанна Бейли, редактор авиационного новостного сайта Simple Flying, поскольку они могут привести к огромным очередям в аэропортах и сбою в расписании. Наиболее уместен в данной ситуации другой комплекс мер по контролю за состоянием здоровья пассажиров, таких как инфракрасная проверка температуры тела, рекомендованная Федеральным авиационным управлением США. На борту также последуют более строгие меры по охране здоровья.

Бортовой сервис также претерпит существенные изменения. На рейсах Таиландских авиалиний пассажиры уже не могут иметь еду или воду в полете и должны носить маску. Блюда бизнес-класса, когда-то продаваемые премиальными перевозчиками, нанимающими знаменитых шеф-поваров, были сокращены до полуфабрикатов на таких перевозчиках, как Emirates, Air Canada и British Airways.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники



Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer