Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Также цены на май выросли у других крупнейших перевозчиков — S7, «Уральских авиалиний» и Utair. Билеты у них стоят лишь на несколько сотен рублей дешевле, чем у «Аэрофлота».:
Пассажиры предпочтут самолетам поезда и автобусы


17 мая 2020 года Вечерняя Москва


Цены на авиабилеты при возобновлении полноценного авиасообщения в мире могут вырасти минимум на 50 процентов. С таким сообщением выступила Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA).

В Москве между тем процесс уже начался. «Аэрофлот», S7 Airlines, «Уральские авиалинии» и Utair резко подняли цены на перелеты из столицы.

Стоимость перелета между Москвой и 15 крупнейшими городами России с вылетом в мае выросла в среднем на 50– 110 процентов по сравнению с мартом. Так, например, у «Аэрофлота» перелет из Москвы в Краснодар и Минводы стоит по 5900 рублей (в марте — 2800 руб.), в Санкт-Петербург — 4900 рублей (2400 руб.), в Волгоград— 6900 руб. (3400 руб.), в Екатеринбург — 6600 руб. (3900 руб.), в Пермь 6900 руб. (3500 руб.), в Сочи — 5900 руб. (3100 руб.), в Омск — 9500 руб. (4000 руб.).

Также цены на май выросли у других крупнейших перевозчиков — S7, «Уральских авиалиний» и Utair. Билеты у них стоят лишь на несколько сотен рублей дешевле, чем у «Аэрофлота».

— Спрос на перелеты в результате последних событий может снизиться вдвое, из-за чего перевозчики будут вынуждены повышать цены на билеты, — заявил гендиректор компании S7 Владислав Филев.

Главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров рассуждает: — Сравнивать тарифы в феврале-марте и мае — некорректно, потому что февраль и март — всегда низкий сезон, когда цены опускают до минимума, чтобы привлечь пассажиров. А в мае тарифы на перелеты всегда растут. Но если в прошлом году они росли из-за высокого спроса, в этом — чтобы окупить перелет как таковой, когда в самолете заполнено только 20 процентов мест. Пассажир, покупая билет, платит и за себя, и за того, кто не полетел — иначе рейс просто не состоится. Не зря, кстати, их «пачками» отменяют.

Впрочем, по мнению эксперта, ждать двукратного роста цен на авиабилеты вряд ли стоит. Во всяком случае — в России.

— Есть понятие «покупательская способность населения», и сейчас эта способность точно не растет, — рассуждает эксперт. — Если цены резко увеличить, то летать, как, впрочем, и сейчас, будут только те, кто не может не полететь. Ну, например, командировочные, — рассуждает Гусаров. — Но авиакомпания на одних таких пассажирах бизнес не сделает.

По мнению эксперта, цены будут повышаться, но не более чем на 10–15 процентов, как, впрочем, и бывает каждый год. Кирилл Янков, председатель межрегионального общественного движения «Союз пассажиров», советует не зацикливаться на авиаперевозках.

— Если вам нужно не в Хабаровск, а, скажем, на российский юг, то значительно проще и дешевле отправиться туда поездом, — считает Кирилл Вадимович. — Цены на самые дешевые билеты — в плацкарт — стабильны. Более того, в поездах сейчас тоже соблюдается социальная дистанция. Места продают таким образом, чтобы соседняя полка была пустая. И это очень правильно. И с точки зрения защиты от вируса, и с точки зрения комфорта.

Юрий Лалетин, гендиректор туристического агентства, считает, что летом резко вырастет поток автомобильных туристов.

— Многие поедут на юг на машине и остановятся в частном секторе, — убежден эксперт. — Я сильно сомневаюсь, что большинство отелей в Крыму и Краснодарском крае будут этим летом открыты. Но частный сектор — это очевидно, отдыхающих все равно примет.

Причем те, кто не поедет на машине, могут воспользоваться автобусом. Билет практически всегда дешевле, чем даже в плацкарт. Народ начал активно экономить, и автобусная поездка — это пусть и не самый комфортный, но зато вполне бюджетный вариант. Что касается авиации, то для нее, как и для туристической отрасли, 2020 год будет, скорее всего, почти потерян. И это, к сожалению, объективно.




комментарии (0):









Материалы рубрики

Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Туризм. Перезагрузка
Владимир Карнозов
Независимое военное обозрение
Як-130 усилит подготовку пилотов
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
"Сухой" воздух: Минобороны закупит Су-34 усовершенствованной версии
Эльнар Байназаров
Известия
Запрос с пристрастием: Израиль ждет возобновления рейсов из РФ к осени
Денис Лебедев
Фонтанка
"Газпром" окрыляет. В Левашово полным ходом идет подготовка строительства второго аэропорта для Петербурга
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Минобороны переоценило транспортные самолеты
Владимир Веретенников
Lenta.ru
Полет "Пингвина"
Алексей Блинов
РБК
Побочный эффект: не все зарубежные авиакомпании возобновят рейсы в Казань



Сергей Осипов
Аргументы и факты
Над нами мессеры кружили. Самый известный немецкий самолет глазами русских
Мария Недюк, Ольга Коленцова
Известия
Важней всего: как погода помешала амбициозным планам Илона Маска
Наталья Граф
Российская газета
Отпуск будет!
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Эмбарго на ветер: Турция организовала "воздушный мост" в Ливию
Игорь Кармазин
Известия
Битва за туриста: Грузия открывает границы для иностранцев

BFM
Стоит ли начинать планировать летний отдых?

АТОР
Какими будут цены на авиабилеты по России этим летом
Сергей Рыжков
Красная звезда
Кому мешает открытое небо

Новые Известия
Цены на авиабилеты скачут потому, что перевозчики "нащупывают рынок"
Лилия Галявиева
КоммерсантЪ - FM
В самолетах и аэропортах смягчат карантин
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Шапка-всевидимка: для управления дронами используют VR-технологии
Михаил Котов
Известия
Последний рывок: Китай обгоняет США в "лунной гонке"
Екатерина Постникова
Известия
Война разочарований: ОБСЕ надеется на пересмотр решения США об "Открытом небе"

ТАСС
Эксперты: создаваемый на смену Ан-2 самолет "Байкал" позволит обновить авиапарк в ДФО
Юрий Гаврилов
Российская газета
Почему США не желают сотрудничать с Россией по открытому небу
Александра Мерцалова, Халиль Аминов
КоммерсантЪ
Туристы отложат путешествия
Виктор Литовкин
ТАСС
Охотник на "невидимок". К 85-летию конструктора С-400 Александра Леманского
Мария Михайловская
Парламентская газета
Самолёты полупустыми не полетят
Андрей Коц
РИА Новости
"Это шаг в пропасть": зачем США разорвали соглашение по открытому небу
Александр Волобуев
Известия
Неверная рассадка: власти отказались от идеи полупустых самолетов
Елена Черненко
КоммерсантЪ
Враг по залету
Эльнар Байназаров
Известия
Полная бездатность: Россия не решилась на возобновление полетов в Турцию
Екатерина Постникова, Эльнар Байназаров, Татьяна Байкова
Известия
Небо в отказах: к чему приведет выход Вашингтона из очередного соглашения
Андрей Самохин
Взгляд
Должны ли летчики уводить падающий самолет от домов
Ольга Божьева
Московский Комсомолец
Эксперт назвал бессмысленными рекомендации о "антикоронавирусной" полузагрузке самолетов

Актуальные комментарии
Цены на авиабилеты могут вырасти в два раза
Александр Волобуев
Известия
Лётный сезон: авиаперевозки в России начали медленно оживать
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Самолеты заходят на рассадку
Баранов Дмитрий
Finam
Только в полёте живут лоукостеры
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Аэропортам заплатят за потерянных пассажиров
Денис Пискарев
Национальная служба новостей (НСН)
Господдержка авиакомпаний оказалась в 7 раз меньше прошлогодних трат

Вечерняя Москва
Пассажиры предпочтут самолетам поезда и автобусы
Анна Каледина, Александр Волобуев
Известия
Аварийная просадка: аэропорты полностью восстановятся не ранее 2023-го
Антон Лавров, Богдан Степовой
Известия
Засветились на радаре: ВКС получат новую технику для обнаружения ракет
Светлана Медведева
Российская газета
Воздух станет чище
Максим Макарычев
Российская газета
Какие меры примут авиакомпании в условиях пандемии коронавируса
Ван Линь, Вэй Фули, Ся Хао
Хуаньцю шибао (Китай)
Су-34 — невероятно боеспособный "воздушный утенок"
Руслан Кроликов
Народные новости
Авиаэксперт Гусаров: заграничные рейсы возобновятся только после спада пандемии
Елена Полтавская
Известия
На одном крыле: как работают российские пилоты и бортпроводники в эпидемию
Владимир Карнозов
Независимое военное обозрение
Учебная авиация взяла новую высоту
Сергей Титов
КоммерсантЪ
"Авиастар" попал в "зарплатную" турбулентность
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Снова при параде: авиационную часть празднования Дня Победы повторят

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer