Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Господдержка авиакомпаний оказалась в 7 раз меньше прошлогодних трат


19 мая 2020 года Денис Пискарев, Национальная служба новостей (НСН)


Достаточно ли выделенных властями средств, должны оценить сами компании, но уже очевидно, что половину суммы получит «Аэрофлот», заявил в эфире НСН авиаэксперт Роман Гусаров.

Росавиация выделила авиакомпаниям группы «Аэрофлот» (включает авиаперевозчиков «Россия» и «Аврора») 7,89 миллиарда рублей на частичную компенсацию расходов на фоне снижения объёмов перевозок из-за пандемии коронавируса. «Аэрофлот» первым подал все необходимые документы, говорится в сообщении Росавиации. Заявки на господдержку также направили SmartAvia, «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Азимут», S7, Red Wings и AZUR Air.

Авиаэксперт Роман Гусаров в эфире НСН предположил, что выделенных государством средств может оказаться недостаточно — во всяком случае, об этом говорят подсчёты некоторых участников рынка.

«Минтранс считает, что эти суммы математически выверены и помогут авиакомпаниям пережить этот спад объёмов перевозок. И что этих денег хватит на оплату определённого рода статей затрат. В то же время существуют альтернативные расчёты — например, Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта показывает, что только за второй квартал прошлого года все наши авиакомпании в гражданской авиации потратили по этим статьям порядка 170-180 миллиардов рублей. То есть цифры значительно отличаются. Поэтому здесь, наверное, должны сказать своё слово авиакомпании: достаточно ли им будет этих денег, чтобы пережить этот сложный период», - отметил он.

По словам Гусарова, «Аэрофлот» первым получил поддержку, потому что занимается этим более оперативно и системно. Средства получат и остальные перевозчики, соответствующие установленным властями критериям — но меньше, поскольку у них не столь большая доля рынка, говорит эксперт. На всех выделено 23,4 миллиарда рублей - в 7 раз меньше, если сравнивать с данными АЭВТ за второй квартал предыдущего года.

«Надо понимать, что если группа «Аэрофлот» получила порядка 8 миллиардов, а у неё примерно половина пассажиропотока страны. Значит, все остальные авиакомпании в совокупности могут претендовать примерно на такую же сумму — порядка 8 миллиардов рублей. Итого 16 миллиардов, а выделено 23 миллиарда. Так что денег пока ещё хватает и, может быть, хватит не только на февраль, март и апрель, но и, вероятно, на май. А дальше будет видно», - сказал Гусаров в беседе с НСН.

На компенсацию убытков в период пандемии коронавируса могут рассчитывать те авиакомпании, которые уволили не более 10% пилотов и бортпроводников, а также продолжают летать в апреле-мае. В Росавиации надеются, что господдержка поможет сохранить персонал в гражданской авиации и обеспечит продолжение деятельности российских авиакомпаний.

Ранее сообщалось, что авиаперевозки российских компаний в апреле рухнули на 92%.




комментарии (0):













Материалы рубрики


РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий



Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer