Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Запрос с пристрастием: Израиль ждет возобновления рейсов из РФ к осени


29 мая 2020 года Эльнар Байназаров, Известия


Израиль рассчитывает на восстановление авиасообщения с Россией осенью. Об этом «Известиям» заявили в представительстве израильского минтуризма в Москве. Там отметили, что уже с середины июля государство полностью откроет свои границы для всех иностранцев, в том числе для россиян, но самолеты из РФ, по их прогнозам, полетят не раньше сентября. В посольстве России в Тель-Авиве точных сроков возобновления полетов не привели, отметив, что решение зависит от эпидемиологической обстановки в обеих странах. В Российском союзе туриндустрии (РСТ) «Известиям» пояснили, что Израиль продолжит пользоваться популярностью у соотечественников благодаря большому разнообразию видов отдыха в стране.

Ждут с нетерпением

20 мая в Израиле открылись музеи, парки, церкви, синагоги и мечети. Главное послабление: в средиземноморской стране наконец разрешили ходить на пляжи, но с соблюдением дистанции. Лечь на шезлонг теперь можно, только предварительно обработав его санитайзером — за этим внимательно следит администрация пляжей.

Еще раньше, 5 мая, для посещения стала доступна Стена Плача, но также с соблюдением дистанции — не более 300 человек на площади — и масочного режима. Храм Гроба Господня открылся позже — 24 мая, впервые после двух месяцев карантина.

При этом еще 4 мая правительство заявило: если суточный прирост новых случаев заражения превысит сотню или количество заболевших в тяжелой форме будет выше 250 человек, режим ограничений восстановят.

Как заявил «Известиям» директор департамента минтуризма Израиля в РФ и СНГ, советник израильского посольства в Москве Владимир Шкляр, для отдельных стран границы еврейского государства начнут открываться уже в середине июня, а не ранее середины июля ожидается полное открытие Израиля для туристов.

— Мы с нетерпением будем ждать решения относительно даты открытия границ России для выездных туристических потоков. Мы надеемся, что к осени авиасообщение между нашими странами восстановится, — заявил директор департамента.

Израиль закрыл границы для всех иностранных туристов еще 18 марта, когда в стране было зафиксировано всего 433 случая заражения коронавирусом. РФ прервала все регулярные и чартерные международные перевозки 27 марта — вот уже два месяца самолеты могут выполнять рейсы только для возвращения пассажиров домой.

В посольстве России в Израиле напомнили, что ограничение на въезд иностранцев в еврейское государство действует до 15 июня и может быть продлен.

— Решения принимаются руководствами стран исходя из актуальной эпидемиологической обстановки. Полагаем, что авиационная и туристическая отрасли восстановятся сразу, как только будет принято решение о снятии всех ограничений на полёты между Россией и Израилем, а также на перемещение граждан, — заявили в посольстве в ответ на запрос «Известий».

Точных сроков открытия авиасообщения в диппредставительстве не назвали. Ранее премьер-министр России Михаил Мишустин призвал граждан воздержаться от летнего отдыха за границей и провести отпуск на родине.

Владимир Шкляр также добавил, что после возобновления полетов Израиль не станет делать различий между гостями, которые едут для медицинского туризма или с иными целями — страна откроет границы для всех. В некоторых других государствах, в частности, в Турции, с 20 мая разрешили въезд только тем, кто нуждается в медицинском обследовании или лечении в местных клиниках и санаториях. Для всех остальных турецкая граница откроется не ранее середины июня.

— Эпидемиологическая ситуация в Израиле — одна из лучших в мире, и исследования компании Deep Knowledge Group это подтвердили. Страна возглавила рейтинг самых безопасных государств в мире во время пандемии, а также вошла в топ-10 стран по эффективности лечебного процесса, — подчеркнул Владимир Шкляр.

Следует отметить, что это исследование охватило всего 20 стран из разных регионов. Данных по России в нем нет.

По состоянию на 28 мая, в Израиле, где проживает 8,6 млн человек, всего 16,8 тыс. заболевших коронавирусом, из них 14,6 тыс. уже вылечились. Суточный прирост инфицированных — 20–23 случая. Количество погибших от COVID-19 — 281 человек.

Для сравнения: в Швеции с населением 10 млн чел., количество жертв в 15 раз выше — 4,2 тыс. В Бельгии, где живет 11 млн чел. — 9,3 тыс. смертельных исходов. Показатель летальности в Израиле — 1,7% (рассчитывается количество смертей на 100 заболевших).

Это не самый низкий показатель в регионе — в Саудовской Аравии он и того меньше: 0,5%, в ОАЭ — 0,8%. В России — 1,1%. Хуже всего в уже упомянутой Бельгии — 16,3%.

Заведующий кафедрой эпидемиологии Тель-Авивского медицинского центра Сураски Иегуда Кармели заявил в интервью The Times of Israel: столь низкие показатели смертности связаны с тем, что в Израиле рано ввели карантин (фактически уже 9 марта). 15 марта власти страны задействовали разведку Шин-Бет для оперативного выявления всех зараженных и контактировавших с ними.

В Иерусалим, к Богу

Владимир Шкляр также подчеркнул, что пока минздрав страны еще не отменил требование о двухнедельной изоляции всех прибывающих в государство. Не исключено, что прилетающим в Землю обетованную пассажирам нужно будет уже в аэропорту предъявлять официальную справку (medical visa), что они здоровы.

Он также добавил, что в Бен-Гурионе, главных воздушных воротах Израиля, полным ходом готовятся к возобновлению большого пассажиропотока, но с санитарными нововведениями: стойки регистрации теперь планируется использовать только для отправки багажа, будет предусмотрена частая дезинфекция чемоданов. По всей территории терминала будут оборудованы места с дезинфицирующими средствами.

В отелях ввели новый стандарт безопасности «Фиолетовый знак». Он подразумевает частую дезинфекцию и уборку комнат, минимальный контакт гостей и персонала, свободную рассадку в ресторанах отеля и т.д.

Говоря о перспективах посткризисного отдыха, Владимир Шкляр отметил, что Мертвое море «прекрасно подходит именно тем, кто лечит осложнения после болезни легких».

— А еще у нас есть Иерусалим — самое близкое место к Богу на Земле. После такого масштабного стресса возрастает тяга к пополнению духовной энергии, общению с Богом. Иерусалим подходит для этого лучше всего — здесь можно пофилософствовать о смысле жизни, побыть наедине с собой, — отметил Шкляр.

По мнению вице-президента Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрия Барзыкина, кризис, вызванный коронавирусом, не повлияет на турпоток в Израиль. Те, кто знают, зачем они туда едут, — это достаточно устойчивый сегмент потребителей, подчеркнул эксперт.

— Думаю, осенью откроют. Россияне, конечно, туда полетят, поскольку страна предлагает диверсифицированный отдых: и медицинский, и рекреационный, и историко-культурный, и паломнический. К тому же, отсутствие виз, удобная логистика. По цене страна, правда, повыше, чем Турция и несопоставима с ней по объемам турпотока, — пояснил эксперт в беседе с «Известиями».

Первый случай заражения коронавирусом в Израиле был выявлен 21 февраля. Уже 9 марта правительство страны обязало всех приезжих — и самих жителей Израиля, и туристов — соблюдать 14-дневный карантин. Тех, у кого не было места, где можно переждать эти две недели, разворачивали прямо в аэропорту и отправляли обратно. Провести этот срок в отеле или любом другом жилье гостиничного типа (включая Airbnb) не позволялось.




комментарии (0):













Материалы рубрики


РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий



Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer