Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперт усомнился в возобновлении международного авиасообщения в июле: «Одни разговоры»


11 июля 2020 года Ольга Божьева, Московский Комсомолец


Вице-премьер Татьяна Голикова заявила, что Россия начнет переговоры с рядом стран о возобновлении авиасообщения, приостановленного правительством с 27 марта. Она предложила восстановить полеты, начиная с 15 июля. Почему именно с этой даты? Откуда взялась эта цифра и реальна ли она – для «МК» оценил ведущий авиаэксперт.

Напомню, что в начале лета Росавиация и Роспотребнадзор приняли решение о возможности возобновления авиасообщений в два этапа, начиная с 15 июля. Хотя на тот момент российские авиакомпании одновременно получили запрет на прилет иностранцев в Россию вплоть до 1 августа. Уже тогда эксперты заявляли, что было бы странным надеяться на возможность полетов россиян за рубеж при существовании запрета на въезд в нашу страну иностранцев. В международных авиаперевозках, как правило, трафик формируется на паритетной основе.

Тогда же, в начале июня, было определено, что к 8 июля Роспотребнадзор должен представить список стран с наиболее благоприятной ситуацией по COVID-19, куда россиянам будет разрешено отправиться. 8 июля Роспотребнадзор направил в Минтранс и Росавиацию письмо с разрешением открыть полеты в девять европейских стран: Германию, Италию, Данию, Нидерланды, Польшу, Норвегию, Венгрию, Британию и Финляндию. А также в четыре азиатских - Китай, Шри-Ланку, Вьетнам и Монголию. Все эти страны были выбраны с учетом положительной ситуации по коронавирусу.

Однако этот документ можно считать скорее заявлением о намерениях, но не реальным распоряжением, так как границы для перелетов в Европе пока не открыты даже между самими членами Евросоюза, не говоря уже о России.

Вот что об этой ситуации «МК» рассказал ведущий авиаэксперт Роман Гусаров:

-Вот они странные… Всё говорят-говорят, дескать, нужно возобновить сообщение. Даже письмо Роспотребнадзора есть, где перечислены страны, в которых россиянам находится безопасно. Правда, в числе этих стран нет таких, которые сами хотели бы видеть россиян у себя. Проблема именно в этом.

В письме перечислены страны, которые россиян к себе не допускают, так как у нас пока по 5 тысяч заболевших в сутки. Они считают, что это много. Значит, нас пока нигде не ждут. Так о чем тогда говорить?

И это касается не только Европы. Китай закрывается все больше и больше. Он вообще объявил, что еще на неделю приостанавливает авиасообщение с Москвой. Даже Шереметьево заявляет, что только с 27 июля сможет открыть свой международный терминал. Лишь Домодедово вчера отчиталось о готовности.

Так что пока, все это не серьезно – одни разговоры. Какое там международное сообщение, если Всемирная организация здравоохранения на этих днях выступила с заявлением, что в России по коронавирусу все плохо, рано расслабились.

На этом фоне ожидать каких-то регулярных международных перелетов рано. Хотя, надо признать, что, к примеру, Турция нас очень даже ждет. Но в Турции мы сами пока не уверены. У них еще совсем недавно по COVID-19 было все плохо, и вдруг раз – тут же все вылечились, и заявляют, что у них все шикарно, приезжайте к нам отдыхать. Понятно, что они прячут проблему, так как им за лето денег надо заработать.

Только во что все это выльется нам? Мы же прекрасно понимаем, что если люди семьей за 100 тысяч съездят отдохнуть в Турцию, то потом наше государство на каждого заболевшего в этой семье должно будет потратить по 200 тысяч. Именно такая минимальная сумма тратится у нас в больницах на одного коронавирусного больного. Так что если какие-то полеты и начнутся либо с 15-го июля, либо с 1 августа, то все это будет единично, фрагментарно и ненадолго.

Справка «МК»:

Переговоры об открытии авиасообщения, которые намерена вести российская сторона, по заявлению вице-премьера Татьяны Голиковой, будут зависеть от показателей заболеваемости COVID-19 в целом по стране. Расчет за последние 14 дней должен учитывать три критерия: число заболевших не больше 40 человек на 100 тыс. жителей, ежедневный прирост заболевших – менее 1%, и коэффициент распространения заболевания ‒ не больше единицы.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer