Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперт усомнился в возобновлении международного авиасообщения в июле: «Одни разговоры»


11 июля 2020 года Ольга Божьева, Московский Комсомолец


Вице-премьер Татьяна Голикова заявила, что Россия начнет переговоры с рядом стран о возобновлении авиасообщения, приостановленного правительством с 27 марта. Она предложила восстановить полеты, начиная с 15 июля. Почему именно с этой даты? Откуда взялась эта цифра и реальна ли она – для «МК» оценил ведущий авиаэксперт.

Напомню, что в начале лета Росавиация и Роспотребнадзор приняли решение о возможности возобновления авиасообщений в два этапа, начиная с 15 июля. Хотя на тот момент российские авиакомпании одновременно получили запрет на прилет иностранцев в Россию вплоть до 1 августа. Уже тогда эксперты заявляли, что было бы странным надеяться на возможность полетов россиян за рубеж при существовании запрета на въезд в нашу страну иностранцев. В международных авиаперевозках, как правило, трафик формируется на паритетной основе.

Тогда же, в начале июня, было определено, что к 8 июля Роспотребнадзор должен представить список стран с наиболее благоприятной ситуацией по COVID-19, куда россиянам будет разрешено отправиться. 8 июля Роспотребнадзор направил в Минтранс и Росавиацию письмо с разрешением открыть полеты в девять европейских стран: Германию, Италию, Данию, Нидерланды, Польшу, Норвегию, Венгрию, Британию и Финляндию. А также в четыре азиатских - Китай, Шри-Ланку, Вьетнам и Монголию. Все эти страны были выбраны с учетом положительной ситуации по коронавирусу.

Однако этот документ можно считать скорее заявлением о намерениях, но не реальным распоряжением, так как границы для перелетов в Европе пока не открыты даже между самими членами Евросоюза, не говоря уже о России.

Вот что об этой ситуации «МК» рассказал ведущий авиаэксперт Роман Гусаров:

-Вот они странные… Всё говорят-говорят, дескать, нужно возобновить сообщение. Даже письмо Роспотребнадзора есть, где перечислены страны, в которых россиянам находится безопасно. Правда, в числе этих стран нет таких, которые сами хотели бы видеть россиян у себя. Проблема именно в этом.

В письме перечислены страны, которые россиян к себе не допускают, так как у нас пока по 5 тысяч заболевших в сутки. Они считают, что это много. Значит, нас пока нигде не ждут. Так о чем тогда говорить?

И это касается не только Европы. Китай закрывается все больше и больше. Он вообще объявил, что еще на неделю приостанавливает авиасообщение с Москвой. Даже Шереметьево заявляет, что только с 27 июля сможет открыть свой международный терминал. Лишь Домодедово вчера отчиталось о готовности.

Так что пока, все это не серьезно – одни разговоры. Какое там международное сообщение, если Всемирная организация здравоохранения на этих днях выступила с заявлением, что в России по коронавирусу все плохо, рано расслабились.

На этом фоне ожидать каких-то регулярных международных перелетов рано. Хотя, надо признать, что, к примеру, Турция нас очень даже ждет. Но в Турции мы сами пока не уверены. У них еще совсем недавно по COVID-19 было все плохо, и вдруг раз – тут же все вылечились, и заявляют, что у них все шикарно, приезжайте к нам отдыхать. Понятно, что они прячут проблему, так как им за лето денег надо заработать.

Только во что все это выльется нам? Мы же прекрасно понимаем, что если люди семьей за 100 тысяч съездят отдохнуть в Турцию, то потом наше государство на каждого заболевшего в этой семье должно будет потратить по 200 тысяч. Именно такая минимальная сумма тратится у нас в больницах на одного коронавирусного больного. Так что если какие-то полеты и начнутся либо с 15-го июля, либо с 1 августа, то все это будет единично, фрагментарно и ненадолго.

Справка «МК»:

Переговоры об открытии авиасообщения, которые намерена вести российская сторона, по заявлению вице-премьера Татьяны Голиковой, будут зависеть от показателей заболеваемости COVID-19 в целом по стране. Расчет за последние 14 дней должен учитывать три критерия: число заболевших не больше 40 человек на 100 тыс. жителей, ежедневный прирост заболевших – менее 1%, и коэффициент распространения заболевания ‒ не больше единицы.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока



Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer