Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Идем на взлет


27 июля 2020 года Владимир Кузьмин, Российская газета


С 1 августа Россия частично восстанавливает международные пассажирские авиаперелеты. Пока регулярными и чартерными рейсами можно будет отправиться в три страны - Турцию, Великобританию и Танзанию. Но переговоры о взаимном возобновлении полетов ведутся с несколькими десятками государств.

Закрывать авиасообщение правительство страны начало еще в феврале, и по мере распространения коронавирусной инфекции в мире перечень направлений, попадавших в запретный список, расширялся. С 27 марта российские аэропорты перестали принимать и отправлять все международные рейсы, за исключением специальных вывозных, которыми возвращаются застрявшие за границей граждане. И вот после четырех месяцев простоя авиакомпании могут снова планировать график полетов в другие страны, готовить самолеты и экипажи. Пока что, правда, по довольно скромному списку маршрутов.

Кабинетом министров принято решение о возобновлении международных полетов. "С 1 августа рейсы будут выполняться из аэропортов Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону", - сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на заседании правительства. Для этих городов отменяются ограничения на количество прилетающих: 500 человек в сутки - в Московский транспортный узел и 200 - в регионы.

В правительстве руководствовались эпидемиологической обстановкой, показателями заболеваемости и принципами взаимности. "Это 40 новых случаев коронавирусной инфекции в течение 14 дней на 100 тысяч населения страны, это не более одного процента также за 14 дней суточного прироста новых случаев и это не более единицы - коэффициент распространения новой коронавирусной инфекции за семь дней", - пояснила вице-премьер Татьяна Голикова. Всем критериям, включая взаимность, на сегодняшний день отвечают три страны.

Возобновляются рейсы в Лондон. "Но для всех тех, кто прилетает в Великобританию, согласно требованиям этой страны, требуется 14-дневный карантин", - подчеркнула зампред правительства.

Рейсы будут выполняться из аэропортов Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону

Два других направления особенно порадуют нашего туриста. Уже в августе можно полететь в экзотическую Танзанию на Занзибар, но куда больше россиян заинтересует возможность вновь отдохнуть на турецком побережье. Сначала откроются перелеты в Анкару и Стамбул, а с 10 августа - в курортные Анталью, Бодрум и Даламан.

Отвечая взаимностью на взаимность, российские консульства в Великобритании, Турции и Танзании приступают к оформлению виз для граждан этих стран и других лиц, имеющих основания для постоянного проживания в них. Но поскольку коронавирус никуда не исчез и ситуация в мире остается напряженной, власти установили для них одно требование - за 72 часа до вылета необходимо сдать тест на COVID-19, и он должен быть отрицательным. Без такого документа авиакомпании могут не допустить на борт.

Нашим гражданам при обратных перелетах тоже необходимо учитывать ряд правил. При регистрации на рейс они должны заполнить специальную форму на портале Госуслуг, а после возвращения в течение трех дней сдать тест на коронавирус и загрузить результат на портал. Если есть возможность и желание пройти тестирование на территории другой страны, то сделать это нужно за 72 часа до полета в Россию, рассказала Татьяна Голикова. "Наши граждане должны очень внимательно относиться к своему здоровью, по-прежнему соблюдать ограничения с точки зрения общения", - призвала она сограждан, добавив, что это делается исключительно во благо здоровья россиян.

Дальнейшее расширение географии полетов зависит от множества факторов. Диалог с другими государствами идет, сообщил министр транспорта Евгений Дитрих: "Сейчас у нас в работе порядка 30 стран, с которыми авиационные власти ведут переговоры".




комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer