Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Урвать Пхукет: Таиланд готовится принять туристов из России


7 августа 2020 года Любовь Лежнева, Известия


Россия и Таиланд заинтересованы в скорейшем возобновлении регулярного сообщения. Обсуждение ведется по линии авиационных властей двух стран. Об этом «Известиям» заявил официальный представитель посольства РФ в Таиланде Владимир Ким. Вице-президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков считает возможным открытие уже в ближайшем месяце. В Российском союзе туриндустрии (РСТ) также уверены, что следующими «запустят» страны Юго-Восточной Азии. Улучшается эпидемиологическая ситуация и в Египте, отметили в российской дипмиссии. А вот сообщение с Вьетнамом остается под большим вопросом. Как рассказали «Известиям» в диппредставительстве РФ, перспективы путешествий пока туманны из-за второй волны пандемии и жесткой позиции властей по открытию границ. Оперативный штаб правительства активно работает над расширением списка стран, куда смогут полететь россияне, сообщили в пресс-службе вице-премьера Татьяны Голиковой.

Предполетная подготовка

Одна из самых популярных стран в Юго-Восточной Азии для российских туристов — Таиланд — закрыла границы еще 26 марта, а в апреле появился запрет на прибытие в аэропорты международных пассажирских авиарейсов. Однако для россиян ситуация может измениться в ближайшее время.

— Обе страны заинтересованы в скорейшем возобновлении регулярного авиасообщения. Соответствующее обсуждение ведется по линии авиационных властей двух стран. В ходе выработки решения будут рассмотрены многие факторы, одним из которых является принцип взаимности, — сообщил «Известиям» атташе по культуре, прессе и работе с соотечественниками посольства России в Таиланде Владимир Ким.

В июле местные власти уже пошли на небольшие уступки и позволили иностранным гражданам, у которых есть родственники в государстве или разрешение на работу и учебу, вернуться.

Сейчас делать прогнозы по путешествиям сложно, ведь нужно учитывать быстро меняющуюся эпидемиологическую ситуацию, заявил «Известиям» вице-президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков.

— Постепенно могут открыться страны Карибского бассейна, островные государства, в том числе Мальдивы и Сейшелы, а также в ближайший месяц — Таиланд. Они сильно зависят от туризма и будут пытаться создать все условия для путешественников — не только из России, но и со всего мира, — считает эксперт.

Первыми могут открыться островные государства и страны Юго-Восточной Азии, сказал «Известиям» президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько.

Во Вьетнаме ситуация отличается принципиально. В целом благоприятная обстановка с COVID-19 с июля там резко ухудшилась — началась вторая волна пандемии с эпицентром в центральной части страны. Поэтому перспективы возобновления авиасообщения с РФ в ближайшее время туманны, заявили «Известиям» в российском посольстве. Ситуацию осложнило и то, что на вывозных вьетнамских рейсах из РФ были заболевшие.

Сейчас, согласно официальной позиции социалистической республики, авиасообщение может быть открыто с теми странами, где в течение 30 дней нет заболевших коронавирусной инфекцией.

— Переговоры, насколько нам известно, с руководством Вьетнама об открытии границ не идут, — отметили в российском диппредставительстве.

Многие россияне вместе с открытием Турции надеялись на скорое возобновление турпотока в Египет. Однако пока эти ожидания не оправдались. С момента начала пандемии, по данным посольства России, страну покинули 3114 соотечественников, а случаев заражения среди них было три — и все пациенты успешно вылечились в местных клиниках.

В диппредставительстве РФ не стали давать «Известиям» прогнозы по открытию границ, однако отметили, что, согласно официальной статистике, пик заболеваемости в стране пришелся на середину июня и сейчас показатели идут на спад. Египет уже успел восстановить транспортное сообщение с рядом стран.

Строго по списку

Вопросы «Известий» о перспективах восстановления турпотока Роспотребнадзор переадресовал в оперативный штаб по борьбе с коронавирусом. В пресс-службе вице-премьера Татьяны Голиковой, которая возглавляет этот штаб, «Известиям» сообщили, что орган еженедельно мониторит ситуацию и работает над расширением списка стран, в которые можно возобновить авиационное сообщение на взаимной основе. Однако, чтобы это произошло, государствам следует соответствовать определенным критериям — например, там должно быть не более 1% суточного прироста новых случаев заражения за 14 дней.

— Обо всех принятых решениях по расширению списка стран сообщим дополнительно, когда такие решения будут приняты, — заверили в пресс-службе зампреда правительства.

В случае возобновления полетов любые авиакомпании, у которых на это есть разрешение местных властей, получают возможность туда летать, сообщили «Известиям» в пресс-службе Минтранса.

Несмотря на постепенное снятие ограничительных мер, говорить об облегчении доли турбизнеса не приходится — за время пандемии он пережил глубокий кризис. Чтобы встать на ноги, ему потребуется не один год.

— По мнению экспертов, российской туристической отрасли может потребоваться от одного до двух лет для восстановления после пандемии коронавируса, — заявил «Известиям» президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин.

Однако, по словам Сергея Шпилько, два года на восстановление — это минимум. Период может быть и более длительным, ведь отрасль по факту не пришла полностью в себя после предыдущего упадка 2014 года. Пока статистики по количеству закрытых компаний за время пандемии еще нет. Точно оценить ситуацию не позволяет и то, что для малого бизнеса характерно временное закрытие во время длительных кризисов.

«Известия» направили запросы в Росавиацию и Ростуризм.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer