Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Туроператоры не ждут роста турпотока в Египет после возобновления рейсов в Каир


10 сентября 2020 года Сюзанна Лотфи, Интерфакс


Туроператоры не ждут роста турпотока в Египет после запуска регулярных рейсов. При этом о сроках возобновления чартерной перевозки по-прежнему ничего не известно, очередная проверка аэропортов на курортах Красного моря, возможно, пройдет в октябре-ноябре.

Египет и Россия 9 сентября возобновили прямое регулярное авиасообщение на паритетной основе после полугодового перерыва. "Аэрофлот" в среду выполнил первый рейс из Шереметьево в Каир. EgyptAir начнет выполнять рейсы в Россию во второй половине сентября, вслед за "Аэрофлотом".

"Первый рейс флагманского перевозчика республики из Москвы, запланированный на 17 сентября, забронирован полностью, и это отражает высокий спрос на полеты в Египет", — цитирует газета Egypt Independent посла республики в РФ Ихаба Насра.

По его словам, возвращение регулярных рейсов между странами свидетельствует о прочных взаимоотношениях между Россией и Египтом, а обязательное предоставление отрицательных результатов теста на коронавирус по прилету не станет препятствием для пассажиропотока из РФ.

С 1 сентября все иностранные граждане, прибывающие в Египет, должны предоставить отрицательные результаты ПЦР-теста на коронавирус, проведенного не ранее, чем за 72 часа поездки. Те путешественники, у которых при себе не окажется документа о прохождении тестирования, смогут пройти его в аэропорту, цена вопроса $30 на человека.

Как отметил Наср, за последние 20 лет популярность Египта у российских туристов значительно выросла, однако остановка чартерного авиасообщения между РФ и Египтом в ноябре 2015 года, привела к снижению турпотока. "Возобновление регулярных рейсов из РФ положительно скажется на туризме в Египте не только в традиционно популярных у россиян районах, но и в малоизвестных местах отдыха", — считает посол.

Туроператоры не рассчитывают на массовый туризм

Между тем, туроператоры не возлагают особых надежд на рост турпотока из РФ в Египет, поскольку основная проблема так и не решена. При отсутствии чартерного авиасообщения с курортами страны регулярные рейсы в Каир не могут стать удобной и дешевой альтернативой.

"Я думаю, что существенного влияния на российский турпоток в Египет запуск регулярного авиасообщения между столицами не окажет. Во-первых, путешественники и в доковидные времена не спешили лететь на курорты через Каир, потому что дальше их ожидал длинный трансфер, а стоимость авиабилетов значительно выше, чем на чартерах. Сейчас, ко всему прочему, будет еще и очень мало рейсов, всего шесть в неделю. Если средняя емкость одного судна, например, 200 кресел, то 1,2 тыс. туристов – это слишком маленькая цифра (если они все туристы, конечно)", — считает коммерческий директор туроператора "Интурист" Сергей Толчин.

По его мнению, полеты в Каир будут востребованы по большей части у командированных и родственников, у которых есть объективная потребность в поездке – бизнес или семья.

Как сообщили в пресс-службе туроператора "Интурист", традиционно компания продает наземное обслуживание на курортах Египта, однако в настоящее время продажи приостановлены.

В свою очередь, в TEZ Tour назвали спрос на туры в Египет с перелетом на регулярных рейсах "Аэрофлота" "достаточно скромным". Как рассказали в компании порталу "Интерфакс-Туризм", основная доля продаж приходится на Турцию и лишь незначительное число заявок есть на отдых в Египте. Из столичного аэропорта туроператор предоставляет групповой трансфер. До Хургады ехать 6,5 часов, до Шарм-эль-Шейха – около 7,5 часов.

Аэропорты Шарм-эль-Шейха и Хургады могут проверить в ноябре

Как сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" источник, близкий к авиационным кругам, очередные слухи о возможном возобновлении чартерного авиасообщения между Россией и египетскими курортами не соответствуют действительности. "Об этом даже речи пока не идет. Кроме того, из-за коронавируса зарубежные командировки сейчас ограничены, но все надеются на возобновление инспекции аэропортов Шарм-эль-Шейха и Хургады российскими специалистами в октябре-ноябре", — сказал он.

По словам Толчина, Египет по своей ценовой политике и объему номерного фонда мог бы стать серьезным конкурентом ОАЭ. "Если бы можно было хотя бы поставить чартеры на Каир, билет на которые значительно примерно на 10 тыс. рублей дешевле, то цена стимулировала бы людей. А сейчас получается, что тур в ОАЭ с более дорогим отелем стоит столько же или даже дешевле, чем отдых в недорогом отеле Египта", — добавил он.

Стоимость авиабилетов из Москвы в Каир у EgyptAir стартует от 11,7 тыс. рублей с багажом, у "Аэрофлота" – от 13,6 тыс. рублей без багажа.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд



Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer