Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Как авиакомпании разных стран пытаются компенсировать потери от COVID-19


2 сентября 2020 года Максим Макарычев, Российская газета


Авиакомпании пытаются компенсировать потери от пандемии коронавируса, которые, по оценкам экспертов, в совокупном масштабе в 2020 году могут превысить 25 миллиардов долларов.

Так, некоторые начали продавать фирменное бортовое питание для тех, кто работает и путешествует на земле. Перевозчики, которые лишились источников дохода из-за коронавируса, предлагают запечатанный поднос с едой для самолетов на вынос людям, ностальгирующим по перелетам. Меню разнообразно. Тайские авиалинии, например, продают различную готовую продукцию, от жареных тигровых креветок до говяжьей вырезки с соусом из тмина. В Гонконге Cathay Pacific продает еду персоналу аэропорта, а национальная авиакомпания Индонезии Garuda предлагает блюда на вынос на подносе через сети доставок еды. Клиенты охотно приобретают различные наборы, особой популярностью пользуется яичный тофу и чонгконг, традиционный индонезийский липкий рисовый пудинг на десерт сообщает Guardian.

Падение пассажирского спроса и продолжающееся закрытие границ во многих странах мира нанесли огромный удар по поставщикам авиакомпаний. Даже на тех немногих рейсах, которые все еще выполняются, пассажирам, как правило, запрещено питаться, они могут взять только прохладительные напитки, чай и кофе. В этой связи перевозчики были вынуждены отказаться от услуг поставщиков продуктов питания. Компания GNS Nuts, которая поставляет продукты для American Airlines и Unite, заявила об излишке около 22 тонн орехов после того, как авиаперевозчики запретили их продажу на своих рейсах. Теперь поставщик продает свои популярные ореховые смеси в Интернете. Австралийская авиакомпания Qantas, которая накопила излишки наборов, предлагаемых клиентам бизнес-класса, в частности, одеяла, чайные пакетики и крем для рук, теперь продает их по 25 австралийских долларов (примерно 15 евро).

Некоторые авиакомпании организовали "полеты, ведущие в никуда". На Тайване аэропорт Суншань в Тайбэе позволил сотням людей пройти регистрацию и сесть в самолет, который не взлетел, сообщает South China South Post. Некоторые авиакомпании предлагают короткие туры с возвращением в тот же аэропорт вылета без посадки на земле. Стоимость билетов начинается от 5 288 тайваньских долларов (180 долларов США). Самолет EVA Air A330 вылетит из международного аэропорта Таоюань, пролетит над северо-восточным мысом, обогнет японские острова Рюкю и снова направится обратно через юго-восточное побережье Тайваня. Полет продлится два часа 45 минут. Компания уже подписала соглашение с девятью местными туристическими агентствами. В стоимость входит карта Wi-Fi и стандартное бортовое питание. Пассажиры также смогут покупать товары беспошлинной торговли, включая брендовые ювелирные изделия и косметику, по выгодным скидкам в 25 и более процентов.




комментарии (0):













Материалы рубрики


РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?



Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer