Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Как авиакомпании разных стран пытаются компенсировать потери от COVID-19


2 сентября 2020 года Максим Макарычев, Российская газета


Авиакомпании пытаются компенсировать потери от пандемии коронавируса, которые, по оценкам экспертов, в совокупном масштабе в 2020 году могут превысить 25 миллиардов долларов.

Так, некоторые начали продавать фирменное бортовое питание для тех, кто работает и путешествует на земле. Перевозчики, которые лишились источников дохода из-за коронавируса, предлагают запечатанный поднос с едой для самолетов на вынос людям, ностальгирующим по перелетам. Меню разнообразно. Тайские авиалинии, например, продают различную готовую продукцию, от жареных тигровых креветок до говяжьей вырезки с соусом из тмина. В Гонконге Cathay Pacific продает еду персоналу аэропорта, а национальная авиакомпания Индонезии Garuda предлагает блюда на вынос на подносе через сети доставок еды. Клиенты охотно приобретают различные наборы, особой популярностью пользуется яичный тофу и чонгконг, традиционный индонезийский липкий рисовый пудинг на десерт сообщает Guardian.

Падение пассажирского спроса и продолжающееся закрытие границ во многих странах мира нанесли огромный удар по поставщикам авиакомпаний. Даже на тех немногих рейсах, которые все еще выполняются, пассажирам, как правило, запрещено питаться, они могут взять только прохладительные напитки, чай и кофе. В этой связи перевозчики были вынуждены отказаться от услуг поставщиков продуктов питания. Компания GNS Nuts, которая поставляет продукты для American Airlines и Unite, заявила об излишке около 22 тонн орехов после того, как авиаперевозчики запретили их продажу на своих рейсах. Теперь поставщик продает свои популярные ореховые смеси в Интернете. Австралийская авиакомпания Qantas, которая накопила излишки наборов, предлагаемых клиентам бизнес-класса, в частности, одеяла, чайные пакетики и крем для рук, теперь продает их по 25 австралийских долларов (примерно 15 евро).

Некоторые авиакомпании организовали "полеты, ведущие в никуда". На Тайване аэропорт Суншань в Тайбэе позволил сотням людей пройти регистрацию и сесть в самолет, который не взлетел, сообщает South China South Post. Некоторые авиакомпании предлагают короткие туры с возвращением в тот же аэропорт вылета без посадки на земле. Стоимость билетов начинается от 5 288 тайваньских долларов (180 долларов США). Самолет EVA Air A330 вылетит из международного аэропорта Таоюань, пролетит над северо-восточным мысом, обогнет японские острова Рюкю и снова направится обратно через юго-восточное побережье Тайваня. Полет продлится два часа 45 минут. Компания уже подписала соглашение с девятью местными туристическими агентствами. В стоимость входит карта Wi-Fi и стандартное бортовое питание. Пассажиры также смогут покупать товары беспошлинной торговли, включая брендовые ювелирные изделия и косметику, по выгодным скидкам в 25 и более процентов.




комментарии (0):









Материалы рубрики

Петр Лихоманов
Российская газета
Не дотянули…
Герман Костринский, Екатерина Постникова
Известия
Улетный режим: Греция дала зеленый свет на открытие авиасообщения с РФ
Елена Сидоренко
Известия
Ушли в вакуум: "Роскосмос" мог лишиться 350 млн на закрытом контракте
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Облетные маневры: американские В-52 проверили «Кавказ-2020»
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Тень "Медведя": к патрулированию Балтики подключат Ту-142
Полина Панина
ТАСС
Небесная "Формула". Что такое русские авиационные гонки
Инна Сидоркова
РБК
"Роскосмос" сообщил о 22 уголовных делах по итогам аудита
Ольга Никитина
КоммерсантЪ
Вылетай, подешевело



Ольга Коленцова
Известия
Разбор полета: создан дрон для доступного воздушного каршеринга
Алексей Рамм, Роман Крецул
Известия
В "Авангарде" России: легендарный конструктор отмечен высшей наградой страны
Дмитрий Литовкин
Независимое военное обозрение
Россия импортозаместила украинские моторы
Екатерина Постникова
Известия
Варшавский оговор: РФ закрыла вопрос с польской трагедией в Смоленске
Елена Сухорукова
РБК
Турфирмы не получили всех обещанных им компенсаций за вывозные рейсы
Кирилл Брайнин
Первый канал
Генпрокуратура Польши требует ареста троих российских авиадиспетчеров, которые работали в день крушения самолета с Качиньским
Герман Костринский
ТАСС
Не доходя до кассы: продажу льготных билетов хотят перевести в интернет
Лю Хаодэ, Дин Синьсинь, Чжан Цзысин, Ли Юаньбинь
Жэньминь жибао (перевод ИноСМИ.Ru)
Какова боеспособность многоцелевого российского стелс-беспилотника "Охотник"?
Дмитрий Иванов
ТАСС
В дальние горные районы по полярной ночи при –60. Как Якутия готовит кадры для авиации
Денис Лебедев
Фонтанка.Ру
Много шума из ничего. В Пулково постучали из-за санитарной зоны
Роман Азанов
ТАСС
Здесь создают будущие флагманы вертолетостроения. Какими будут "Ансат" и Ми-38
Герман Костринский
Известия
С командой на взлет: власти признали дефицит вертолетов в стране
Антон Лавров
Известия
Генеральская репетиция: США отработали удары по территории России
Сюзанна Лотфи
Интерфакс
Туроператоры не ждут роста турпотока в Египет после возобновления рейсов в Каир
Виктория Полякова, Мария Кокорева, Тимофей Дзядко
РБК
"Аэрофлот" нарастил перевозки после возобновления полетов за рубеж
Герман Костринский, Ирина Цырулева
Известия
Дело рук улетающих: в аэропортах и самолетах нашли нарушения санитарных норм
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Семен Лавочкин — конструктор лучшего самолета для воздушного боя в Великую Отечественную
Александра Мерцалова, Анатолий Костырев, Мария Котова
КоммерсантЪ
Отмычка для границы. Как россияне путешествуют по миру в период ограничений
Максим Макарычев
Российская газета
Boeing объявил о серьезных проблемах с производством 787 Dreamliner
Саша Александрова
"Восток России"
Авиакомпании «Якутия» грозит крутое пике
Ксения Орлова
ТАСС
"Я кайфую в небе". Женщины летных профессий провели первый в России авиадевичник
Мария Кокорева, Павел Казарновский
РБК
Банк "Россия" стал единственным частным кредитором Utair
Герман Костринский
Известия
Птица дальнего полета: создание единой авиакомпании ДФО под угрозой срыва
Тимофей Дзядко
РБК
Ухабы у хаба. "Уральские авиалинии" раскритиковали идею создать транзитный узел в Екатеринбурге
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Прилив силы: до конца года Су-30СМ2 взлетит с новым двигателем
Наталия Ячменникова
Российская газета
Улетела эпоха
Мария Семенова
РИА Новости
"Вот и вся история". Хранители умирающих аэропортов — кто они
Ольга Коленцова
Известия
Взять под крыло: в России появится беспилотный воздушный каршеринг
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Посадить в поле: ВКС смогут оборудовать аэродромы в любой местности
Алексей Соковнин, Юрий Сенаторов
КоммерсантЪ
Прокурору вернули "Россию"
Полина Воронина
Известия
Вне орбиты: уволенные строители Центра им. Хруничева пойдут в суд
Игорь Елков
Российская газета
В парке "Патриот" установили истребитель с нотами на фюзеляже
Питер Сучу
The National Interest (перевод ИноСМИ)
Правда ли, что Россия разрабатывает истребитель-невидимку шестого поколения?
Галина Мисливская
Российская газета
Команда на взлет
Любовь Лежнева
Известия
Тише въедешь: когда ЕС откроет границу для россиян
Герман Костринский, Мария Васильева
Известия
Форточка в Европу: прямые рейсы в Грецию могут возобновить в сентябре
Тимофей Дзядко
РБК
Недолет на 120 миллиардов
Том Роган
Washington Examiner (перевод ИноСМИ)
Россия ставит НАТО и ВВС США в неловкое положение
Айгуль Камаева
Российская газета
Железное правило работодателя
Максим Макарычев
Российская газета
Как авиакомпании разных стран пытаются компенсировать потери от COVID-19
Егор Левин
ТРК "Звезда"
На недосягаемой высоте: как маршал Пстыго написал историю советской штурмовой авиации
Тимофей Дзядко
РБК
"Победа" претендует на каждого третьего

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer