Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Команда на взлет


3 сентября 2020 года Галина Мисливская, Российская газета


Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила создать программу развития авиастроения в России. В четверг она посетила Ростовскую область и провела в Таганроге совещание о перспективах отрасли.

Сразу по прилете губернатор региона Василий Голубев рассказал главе Совфеда о борьбе с природными пожарами. Накануне одновременно возникли возгорания в четырех районах, в трех они локализованы, в одном сохраняется угроза перехода огня на жилые дома, сообщил он.

"Никакая дополнительная помощь из Москвы пока не требуется?" - спросила Валентина Матвиенко. "Она есть: по линии МЧС задействован (самолет-амфибия) Бе-200, летают пять вертолетов, в том числе - Росгвардии и министерства обороны", - ответил губернатор. Он добавил, что лично выезжает в пострадавшие районы и каждые два часа получает отчеты с мест. Голубев заверил, что все, кто потерял имущество, незамедлительно получат компенсации. А семья погибшей на пожаре женщины - выплату в размере одного миллиона рублей.

Затем главе Совфеда показали производство летающих амфибий Бе-200 - самых мощных пожарных гидросамолетов в мире. Их собирают в Таганроге в цехах научно-технического комплекса имени Г.М. Бериева. Бе-200 заправляется водой буквально за 14 секунд и может взять на борт 12 тонн. При этом топлива у самолета хватает на то, чтобы доставить к очагу возгорания 270 тонн воды.

Спикер пообщалась с работниками предприятия и была удивлена, что средняя зарплата составляет 35 тысяч рублей.

Здесь же, на заводе состоялось совещание о перспективах развития отрасли. Глава Совфеда была вынуждена констатировать, что в России фактически отсутствует система управления авиастроением, а многие предприятия копят долги.

"Разве авиационная промышленность будет развиваться без стратегии, без понимания, что развивать?" - сказала Матвиенко на совещании и предложила привлечь специалистов, "разработать и утвердить программу действий". Чтобы развивать производство и укреплять статус России как авиационной державы, "безусловно, нужно оказывать адресную поддержку ведущим предприятиям отрасли, уделять серьезное внимание развитию имеющегося потенциала", уверена спикер. Она заявила, что руководству отрасли и предприятиям следует не только ждать поддержки, но и брать ответственность на себя. Недопустимой она назвала ситуацию, когда самолет Бе-200 выпускается в течение 17 лет, но до сих пор не решен вопрос подготовки кадров для летного состава. "Это свидетельствует о недостаточном межведомственном взаимодействии, ошибках в системе управления", - считает спикер.

По словам Матвиенко, система управления авиастроением в России фактически отсутствует

Также в ходе поездки в Таганрог Валентина Матвиенко посетила Народный военно-исторический музейный комплекс Великой Отечественной войны "Самбекские высоты". Идея его создания возникла еще в 2013 году у ветеранов и поисковиков региона. Строили его "всем миром", почти целиком на народные деньги. Глава Совфеда возложила цветы и посадила рябину в самом начале аллеи памяти.

Валентина Матвиенко также провела встречу с губернатором региона и поддержала его инициативу разработать стандарт благополучия человека в Ростовской области. "Мы обязательно будем продвигать эту идею на федеральном уровне, потому что независимо от того, в каком субъекте Федерации живет гражданин, он должен обязательно иметь в рамках неснижаемого стандарта медобслуживание, образование, доступ к культуре, спорту", - сказала она.




комментарии (0):









Материалы рубрики

Петр Лихоманов
Российская газета
Не дотянули…
Герман Костринский, Екатерина Постникова
Известия
Улетный режим: Греция дала зеленый свет на открытие авиасообщения с РФ
Елена Сидоренко
Известия
Ушли в вакуум: "Роскосмос" мог лишиться 350 млн на закрытом контракте
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Облетные маневры: американские В-52 проверили «Кавказ-2020»
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Тень "Медведя": к патрулированию Балтики подключат Ту-142
Полина Панина
ТАСС
Небесная "Формула". Что такое русские авиационные гонки
Инна Сидоркова
РБК
"Роскосмос" сообщил о 22 уголовных делах по итогам аудита
Ольга Никитина
КоммерсантЪ
Вылетай, подешевело



Ольга Коленцова
Известия
Разбор полета: создан дрон для доступного воздушного каршеринга
Алексей Рамм, Роман Крецул
Известия
В "Авангарде" России: легендарный конструктор отмечен высшей наградой страны
Дмитрий Литовкин
Независимое военное обозрение
Россия импортозаместила украинские моторы
Екатерина Постникова
Известия
Варшавский оговор: РФ закрыла вопрос с польской трагедией в Смоленске
Елена Сухорукова
РБК
Турфирмы не получили всех обещанных им компенсаций за вывозные рейсы
Кирилл Брайнин
Первый канал
Генпрокуратура Польши требует ареста троих российских авиадиспетчеров, которые работали в день крушения самолета с Качиньским
Герман Костринский
ТАСС
Не доходя до кассы: продажу льготных билетов хотят перевести в интернет
Лю Хаодэ, Дин Синьсинь, Чжан Цзысин, Ли Юаньбинь
Жэньминь жибао (перевод ИноСМИ.Ru)
Какова боеспособность многоцелевого российского стелс-беспилотника "Охотник"?
Дмитрий Иванов
ТАСС
В дальние горные районы по полярной ночи при –60. Как Якутия готовит кадры для авиации
Денис Лебедев
Фонтанка.Ру
Много шума из ничего. В Пулково постучали из-за санитарной зоны
Роман Азанов
ТАСС
Здесь создают будущие флагманы вертолетостроения. Какими будут "Ансат" и Ми-38
Герман Костринский
Известия
С командой на взлет: власти признали дефицит вертолетов в стране
Антон Лавров
Известия
Генеральская репетиция: США отработали удары по территории России
Сюзанна Лотфи
Интерфакс
Туроператоры не ждут роста турпотока в Египет после возобновления рейсов в Каир
Виктория Полякова, Мария Кокорева, Тимофей Дзядко
РБК
"Аэрофлот" нарастил перевозки после возобновления полетов за рубеж
Герман Костринский, Ирина Цырулева
Известия
Дело рук улетающих: в аэропортах и самолетах нашли нарушения санитарных норм
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Семен Лавочкин — конструктор лучшего самолета для воздушного боя в Великую Отечественную
Александра Мерцалова, Анатолий Костырев, Мария Котова
КоммерсантЪ
Отмычка для границы. Как россияне путешествуют по миру в период ограничений
Максим Макарычев
Российская газета
Boeing объявил о серьезных проблемах с производством 787 Dreamliner
Саша Александрова
"Восток России"
Авиакомпании «Якутия» грозит крутое пике
Ксения Орлова
ТАСС
"Я кайфую в небе". Женщины летных профессий провели первый в России авиадевичник
Мария Кокорева, Павел Казарновский
РБК
Банк "Россия" стал единственным частным кредитором Utair
Герман Костринский
Известия
Птица дальнего полета: создание единой авиакомпании ДФО под угрозой срыва
Тимофей Дзядко
РБК
Ухабы у хаба. "Уральские авиалинии" раскритиковали идею создать транзитный узел в Екатеринбурге
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Прилив силы: до конца года Су-30СМ2 взлетит с новым двигателем
Наталия Ячменникова
Российская газета
Улетела эпоха
Мария Семенова
РИА Новости
"Вот и вся история". Хранители умирающих аэропортов — кто они
Ольга Коленцова
Известия
Взять под крыло: в России появится беспилотный воздушный каршеринг
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Посадить в поле: ВКС смогут оборудовать аэродромы в любой местности
Алексей Соковнин, Юрий Сенаторов
КоммерсантЪ
Прокурору вернули "Россию"
Полина Воронина
Известия
Вне орбиты: уволенные строители Центра им. Хруничева пойдут в суд
Игорь Елков
Российская газета
В парке "Патриот" установили истребитель с нотами на фюзеляже
Питер Сучу
The National Interest (перевод ИноСМИ)
Правда ли, что Россия разрабатывает истребитель-невидимку шестого поколения?
Галина Мисливская
Российская газета
Команда на взлет
Любовь Лежнева
Известия
Тише въедешь: когда ЕС откроет границу для россиян
Герман Костринский, Мария Васильева
Известия
Форточка в Европу: прямые рейсы в Грецию могут возобновить в сентябре
Тимофей Дзядко
РБК
Недолет на 120 миллиардов
Том Роган
Washington Examiner (перевод ИноСМИ)
Россия ставит НАТО и ВВС США в неловкое положение
Айгуль Камаева
Российская газета
Железное правило работодателя
Максим Макарычев
Российская газета
Как авиакомпании разных стран пытаются компенсировать потери от COVID-19
Егор Левин
ТРК "Звезда"
На недосягаемой высоте: как маршал Пстыго написал историю советской штурмовой авиации
Тимофей Дзядко
РБК
"Победа" претендует на каждого третьего

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer