Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Бизнес-джеты Honda Jet начинают работу в России


27 января 2021 года Yahoo News Japan (перевод ИноСМИ.ru)


Как сообщают многие японские СМИ, аэрокосмическое подразделение японской корпорации Honda Motor Company — Honda Aircraft Company (HACI) завершила все необходимые процедуры тестирования и сертификации и в январе текущего года получила от Российского федерального агентства воздушного транспорта необходимые разрешения на эксплуатацию в России современной модели бизнес-джета «Honda Jet».

Как сообщает крупный японский новостной портал Yahoo News Japan со ссылкой на официальный сайт корпорации Honda, это событие важно для японской авиационной отрасли как свидетельство высокой оценки российским авианадзорным ведомством технических и функциональных качеств японской бизнес-авиации и ее «прорыва» на огромный российский рынок. Россия стала тринадцатой страной в мире, где сертифицированы бизнес-джеты «Honda Jet».

В контексте начала операций HACI в России важным оказалось и еще одно событие. 4 января текущего года компания запустила в США предприятие по сборке, обслуживанию и ремонту моделей «Honda Jet Elite», пользующихся повышенным спросом в России. Предприятие, известное под названием Service Parts/Wing Assembly Hangar, расположено в Северной Каролине в г. Гринсборо и имеет 7720 квадратных метров производственных площадей. Со вводом его в строй HACI будет легче осуществлять регламентное обслуживание и ремонт авиа-джетов, работающих, в том числе и в России.

Кроме того, компания HACI в конце прошлого года открыла в Великобритании в Фарнборо новый центр подготовки и переподготовки пилотов для работы на моделях «Honda Jet Elite». В центре уже прошли подготовку и российские летчики.

Yahoo News Japan цитирует слова президента компании Honda Aircraft Company Митимаса Фудзино. «Мы высоко оцениваем факт получения пакета разрешительных документов в Росавианадзоре и начало эксплуатации в России наших бизнес-джетов „Honda Jet". Данная модель хорошо подходит для бизнес-путешествий между российскими городами. а также между Россией и европейскими столицами. Полагаем, что эксплуатация наших моделей в России будет рентабельной и безопасной. Мы возлагаем большие надежды на быстро растущий в России рынок бизнес-авиации. Россия становится все более состоятельной. Открытие новых производственных мощностей в Америке позволит более эффективно собирать и обслуживать наши бизнес-джеты, а начало работы нашего центра подготовки пилотов в Англии даст возможность готовить квалифицированные кадры пилотов для работы на них. Все это будет способствовать возникновению в России эффективных и успешных собственников и эксплуатантов продукции Honda Aircraft Company».

Комментарии японских читателей

atd

Хорошо набирает обороты аэрокосмическое направление Honda Motor Company. Теперь уже ясно, что Honda в этом деле значительно обошла Mitsubishi. А почему? Благодаря грамотному менеджменту.

fwb

Хорошо, что Honda Aircraft Company прорывается на зарубежные рынке, в том числе и в Россию!

stu

Снимаю шляпу перед Honda Aircraft Company, которая обошла Mitsubishi. Грамотно расположили они свою производственную и ремонтную базу в США, а тренировочный центр — в Великобритании.

g*****

Бизнесу надо не ждать подачек от государства, а как Honda Aircraft Company самому инвестировать в новые технологии. Тогда и результат будет.

kvk

Желаю Honda Motor Company дальнейших успехов в аэрокосмической отрасли. Главное — чтобы бизнесу не мешало государство!

haj

Широко шагает Honda Motor Company! Самолеты, автомобили, мотоциклы, силовая техника, великолепные лодочные моторы! Что дальше?




комментарии (0):









Материалы рубрики

Наталия Герасимова
Аргументы и факты
"Победа" начнет летать из Шереметьево. Что изменится для авиапассажиров?
Ольга Никитина
КоммерсантЪ
"Победа" нарастит перевозки на 50% в 2021 году
Сергей Калашников
КоммрсантЪ - Воронеж
Пилоты жалуются на керосин

Перископ
Топ-30 аэропортов экс-СССР, плюс топ-20 Европы
Наталья Скорлыгина
КоммерсантЪ
Авиаотрасль движется к признанию прививок
Иван Дмитриенко
Профиль
Набор высоты: какие самолеты представит российский авиапром в новом десятилетии
Иван Дмитриенко
Профиль
А нам летать охота: возможно ли развитие российского авиастроения в эпоху санкций

74.RU
Челябинску подыскали еще одну авиакомпанию с парком "Суперджетов"



Максим Талавринов
Известия
Ход иском: ВЭБ.РФ нашел претендента на покупку долгов Utair
Яна Рождественская
КоммерсантЪ
NASA пороется на Марсе
Антон Лавров, Алексей Рамм
Известия
"Охотник" в пятом поколении: Су-57 и дроны станут использовать вместе
Александр Суков
Деловая столица (Украина) (ИноСМИ)
"Никогда. Не при мне". Как Китай накажет Украину и Зеленского за Мотор Сич
Олег Мухин
КоммерсантЪ - Воронеж
Полоса перечеркнула финансы
Ирина Лобанова
КоммерсантЪ - Воронеж
Аэропорт приблизил застройку

КоммерсантЪ-FM
Биометрия присматривается к аэропортам
Вера Костамо
ТАСС
Немалая авиация. От уникальных спасательных операций до посадки вертолета в огород
Владислав Скобелев, Роман Кирьянов, Тимофей Дзядко
РБК
Минтранс предложил массово внедрять биометрию в аэропортах
Роман Кряжев
КоммерсантЪ - Нижний Новгород
МиГ между прошлым и будущим

South China Morning Post (в переводе ИноСМИ)
South China Morning Post (Гонконг): планы Китая усовершенствовать свою авиационную отрасль пошатнулись из-за санкций, введенных Украиной
Анна Романова
Фонтанка
Миллиарды с отдачей. Почему дороги, трамвайные линии и аэропорты строят и будут строить с привлечением инвесторов
Юлия Жданова
КоммерсантЪ FM
NASA обоснуется на лунной орбите
Наталья Пономарева
Интерфакс
Улететь по спеццене
Евгений Окладников
Forbes
Коронавирус в пролете: что принесла пандемия российской бизнес-авиации
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полет в пандемию
Светлана Самсонова
РИА Новости
Родные погибших при крушении рейса Москва-Орск вспоминают день трагедии
Алексей Латышев, Елизавета Комарова
RT
"Родоначальник целого семейства силовых установок": как двигатель ПД-14 может повлиять на развитие российской авиации
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Олег Антонов — отец советской военно-транспортной авиации
Никита Зайков
Российская газета
Разбег в будущее

Интерфакс
Бурятия рассчитывает принять в рамках зимней чартерной программы почти 2,5 тысячи туристов
Леонид Микуляк
Lenta.ru
"Флот оказался обезглавленным"
Степан Костецкий
Lenta.ru
Крушение гиганта
Евгения Коляда
КоммерсантЪ
S7 просит продлить поддержку авиаотрасли
Сергей Гурьянов
Известия
Через запад на восток: в России расширили программу льготных авиаперевозок
Евгений Гайва
Российская газета
На близкой дистанции
Наталья Граф
Российская газета
Ангел с небес
Александр Филимоненко
Российская газета
Дальний стал ближе
Александр Степанов
Российская газета
С прицелом на контракт
Андрей Коц
РИА Новости
"Эффективней управляемых ракет": чем вооружают российскую боевую авиацию
Светлана Белова
КоммерсантЪ - FM
Экипаж космических туристов возглавит миллиардер
Максим Талавринов
Известия
Долгие поводы: в 2021-м авиакомпании рискуют не получить десятки Boeing
Марина Коваленко
КоммерсантЪ
Украина борется с утечкой моторов
Эльнар Байназаров
Известия
Ход винта: Индия рассчитывает на поставку МиГ-29 и Су-30 до конца года
Андрей Фролов
Известия
Продай оружие: каковы перспективы российской продукции на рынке Индии
Александр Тимохин
Взгляд
Задачи МиГ-41 мог бы решить совсем другой самолет
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Ту-2: как в "шарашке" создавали один из лучших бомбардировщиков Второй мировой
Николай Протопопов
РИА Новости
"Планы сорваны": почему новейшие истребители США не годятся для войны
Евгений Хвостик
КоммерсантЪ
Воздушный интернет проигрывает безвоздушному
Намрата Госвами
The Diplomat (перевод ИноСМИ.ru)
Чем удивит нас Китай в космосе в 2021 году?

Yahoo News Japan (перевод ИноСМИ.ru)
Бизнес-джеты Honda Jet начинают работу в России
Яна Штурма
Газета.ru
Закрыть границы: как страны изолируются от новых штаммов SARS-CoV-2

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer